Перейти к публикации

Проверка недолива на АЗС


Рекомендованные сообщения

Предлагаю выкладывать в данной теме результаты замера недолива/перелива на используемых вами АЗС.

Способ простой: наливаете в канистру 10л, измеряете вес нетто  (неизменный в граммах, в отличие от литров), делите на паспортную (из паспорта качества бензина) плотность, получаете ожидаемый объём при 15 градусах Цельсия. Например, вес 10л ЛЮБОГО БЕНЗИНА никак не может быть менее 7.25кг при любой температуре.

 

Необходимые три условия:

1) Оплатить на АЗС вы должны не 10, 20 или 50л, ибо тестовые мерники у контролирующих органов имеют именно эти объёмы, на что могут ориентироваться программисты.

2) Залить в канистру вы должны не первые 10л из купленного объёма, а последние 10л., так как существует подозрение части покупателей, что первые 10л на АЗС наливают честно, а после 10л возможны варианты, да и на смачивание сухого шланга может уйти толика бензина.

3) Залить вы должны инкогнито, без уведомления оператора АЗС. Например, на одной современной сетевой АЗС в Москве мне наливают точно 10л в присутствии заведующего, но на поллитра меньше при инкогнито покупке. Учитывая, что по правилам работы контролирующих органов, в случае недолива АЗС имеет  право требовать повторный замер, недоливы у нас в стране ещё не скоро окончатся.

 

По ГОСТ паспортная плотость бензина никогда не может быть менее 0.725, в паспортах обычно встречается 0.735..0.750, очень редко до 0.760.

 

 

p.s.

 

Почему предлагается замер именно по весу, а не в тестовый мерник, который есть на каждой АЗС? (Существуют мерники на 10, 20 и 50л, но по комплексу разных причин на АЗС преимущественно встречаются только мерники на 10л)

 

Потому что как только вы попросите мерник, вероятнее всего налив чедесным образом станет точным - я лично знаю такую современную сетевую АЗС.

К тому же, вас могут попросить пару часов до приезда заведующего, имеющего эксклюзивный досутп к мернику, а вам эти потери времени нужны?

 

Разумеется, юридической силы ваш замер иметь не будет,  но вас то волнуют явно не 60-80мл, правильно?

 

Результаты просьба выкладывать!

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня на Роснефти и ГПН тоже все отлично сходится с отклонение меньше 0.5%.

 

Что же касается, температур, так методика взвешивания в канистре вообще не зависит от температур никак.

Ибо вес от температуры не зависит и деление на паспортную плотность сразу дает объем именно при 15 градусах Цельсия, по которым и тарируютмя ТРК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Izb сказал:

У меня на Роснефти и ГПН тоже все отлично сходится с отклонение меньше 0.5%.

 

Что же касается, температур, так методика взвешивания в канистре вообще не зависит от температур никак.

Ибо вес от температуры не зависит и деление на паспортную плотность сразу дает объем именно при 15 градусах Цельсия, по которым и тарируютмя ТРК

ТРК только не при 15 градусах тарируются, а при 20 (МИ 2895-2004, пункт 4.2); в паспортах пишут плотность при 15. А в остальном все верно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что в некоторвх паспортах указана плотномть и при 15, и при 20.

С небольшой разницей, но уж никак не 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Izb сказал:

Замечу, что в некоторвх паспортах указана плотномть и при 15, и при 20.

С небольшой разницей, но уж никак не 5%

А кто вообще сказал, что разница в 5% должна быть именно между плотностью при 15 и при 20 градусах? Я писал про фактическую температуру топлива, ее нельзя не учитывать при замерах объема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Суд вынес приговор банде из 15 заправщиков, недоливавших бензин

- https://auto.mail.ru/article/69871-sud_vynes_prigovor_bande_iz_15_zapravshchikov_nedolivavshih_benzin/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание проверить налив на паре московских АЗС сетей.

Алгоритм известный: покупается не менее 50л бензина, из них последние 10л - в смоченную канистру с известным весом канистры.

После чего канистра взвешивается брутто на точных весах (таких полно в Москве), а вес нетто бензина делится на паспортную плотность при 15С и 20С и получаем реальный обьем этих "10л"  при 15С и 20С.

Кто хочет присоединиться?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем наепалово продолжается 141/600 ворует! 23-24% аж!

 

Izb может лучше винков проверить??? там гораздо больше народу заправляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все недоливы - это продуманные и слаженные действия  администрации АЗС с компьютерщиком . Руководство сетей об этом может лишь догадываться , поймать можно , но одних уволишь , придут другие . А так з/п поднимать не надо , заработай сам , поймают - уволим , не поймают - работай до поимки . 

Когда надо : зальют как положено 

Отработал в сети АЗС  10 лет , закрывал глаза на воровство , у нас не борзели , выборочно не доливали .  Приезжай на элитной машине - обязательно не дольём :))) 

Схемы работают везде , ловят лишь оборзевших .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные причины для воровства : 1-з/п , 2 - вынос мозга руководство за естественные убыли гсм и не правильной работы системы АЗС

3- исторически сложилось .

Когда недостача 95 зашкаливала и начинали выносить мозг из офиса , мы покрывали её сливом в нужную ёмкость 92 бензина , проблема  уходила сама собой . 

По 92 нас не ипали :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Миша Алимофф сказал:

............................

3- исторически сложилось .

Когда недостача 95 зашкаливала и начинали выносить мозг из офиса , мы покрывали её сливом в нужную ёмкость 92 бензина , проблема  уходила сама собой . 

По 92 нас не ипали :))))

Вот 3-я причина, основная ....

Естественный вопрос, а откуда возникала недостача 95 ? Продавали мимо кассы, себе забирали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша Алимоффзначит этим или подобным вы на Lexus 570 заработали? 

Aleksszlat он написал, якобы естественная убыль 95-кг/л...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, IliaP. сказал:

.............................

Aleksszlat он написал, якобы естественная убыль 95-кг/л...

Крышка цисцерны не закрывается, поэтому улетучивается ? :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот 3-я причина, основная ....

Естественный вопрос, а откуда возникала недостача 95 ? Продавали мимо кассы, себе забирали ?

 

Не правильное ведение бизнеса 

Не правильная приёмка топлива 

Мимо кассы ???? Есть механические счетчики - их обнануть нельзя в отличии от компьютерных .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IliaP. сказал:

Миша Алимоффзначит этим или подобным вы на Lexus 570 заработали? 

Aleksszlat он написал, якобы естественная убыль 95-кг/л...

Лексус не даёт покоя ? 

Вообще то мне выдали рабочую машину из под директора :)( моего брата ) 

Срок владения мною : 4 дня , пробег мой - 100 км + - 

Общий : под 170 тыс .

Списывать рано , вот мне и перепало .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...