Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробег на масле в районе 11000км., в картере осталось около 3,7л. :pardon:

п.с. угара нет.

А 0,5 л куда делось? Технологический расход? :)

Ссылка на сообщение

 

 


А 0,5 л куда делось? Технологический расход?

А два анализа отработок я из воздуха делал :DD

Ссылка на сообщение

Да, впечатляет. Буду наблюдать за этим маслом в других анализах. У меня сейчас на год вперёд программа расписана, если будут у других повторения этого феноменального результата - тоже попробую.

 

Думаю, сейчас интерес к маслу подогреется, спрос пойдёт в верх и цену за собой потянет. Это печально, но неизбежно.

 

И не менее удивительно, что HTHS этого масла заявлен 2,6  , т.е. пограничное значение для данной вязкости, ниже которого начинается усиленный износ
 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

 

И не менее удивительно, что HTHS этого масла заявлен 2,6  , т.е. пограничное значение для данной вязкости, ниже которого начинается усиленный износ

 

Ну до 150*С разогреть надо ещё постараться ;)

Ссылка на сообщение

Ну до 150*С разогреть надо ещё постараться ;)

У меня нет датчика температуры масла, как и у многих. А судить по температуре антифриза не правильно. Температура масла всегда выше.

Ссылка на сообщение

@Strelec,

 

Я к тому, что нам не нужно обращать внимание на HTHS при гражданской эксплуатации.

трек дни/бездор/дрифт и т.п. - к гражданской эксплуатации не относятся :)

Ссылка на сообщение

@Strelec,

 

Я к тому, что нам не нужно обращать внимание на HTHS при гражданской эксплуатации.

трек дни/бездор/дрифт и т.п. - к гражданской эксплуатации не относятся :)

Это вы зря.

Вот как раз на гражданской при 100-110 км\ч  t поршня в районе маслосъёмного кольца порядка 137 - 145 С. А при боевой езде доходит до 170С.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 

 


Вот как раз на гражданской при 100-110 км\ч t поршня в районе маслосъёмного кольца порядка 137 - 145 С. А при боевой езде доходит до 170С.
Если в картере можно спокойно нагреть масло до 120-130С, то в зоне поршневых колец явно поболе будет. Вообще рабочая t там порядка 180-220С.
Ссылка на сообщение

@Евген 48,Как на этом масле мотор работает - лёгкость раскрутки\тяги, шумность\звучность и т.п.?   

Ссылка на сообщение

 

 


Евген 48,Как на этом масле мотор работает - лёгкость раскрутки\тяги, шумность\звучность и т.п.?

Не буду врать, я много не катаю данное авто, из моего субъективного мнения, если брать все 0-20 которые были залиты в этот авто, особой разницы не замечал, больше замечаешь переход на более лучший бензин.

Ссылка на сообщение

И не менее удивительно, что HTHS этого масла заявлен 2,6  , т.е. пограничное значение для данной вязкости, ниже которого начинается усиленный износ

 

 

Не стоит также забывать, что это было измерено Тойотой для моторов двадцатилетней давности...

Ссылка на сообщение

Вообще рабочая t там порядка 180-220С.

 

Думаю, всё же в VW и BMW температуры в этой зоне поболе, чем у японских моторов... Отсюда и допуски с HTHS>3.5

 

Но 150 гр., конечно же, там легко и у японцев... А вот в картере "обычного" японца нагреть масло до 130 почти невозможно (если не брать некоторые турбо-зажигалки).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если в картере можно спокойно нагреть масло до 120-130С, то в зоне поршневых колец явно поболе будет. Вообще рабочая t там порядка 180-220С.

Не сочиняйте.

Есть тема по t масла в картере, зайдите туда.

Ссылка на сообщение

ПЛМ опять чудит?

Всё норм, не надо придумывать.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...