Популярное сообщение Евген48 29 062 Опубликовано: 30 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090кмМасло: Fuchs Titan Syn SN 0-20 (канистра пластик, июнь 2016г., анализ свежего был из этой же канистры)Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, 2013г.в. (4 поколение)Общий пробег на одометре: 70310-80400кмПробег на масле: 10090км.Моточасы: не считалИзрасходованное топливо: примерно 900л., средний расход 9,1л./100км Доливки масла: не доливалосьПрисутствие отложений в двигателе до: в горловине не видно, т.к. стоит пластина (пластина чистая), после: пластина и рядом чисто. Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепьАвтозапуск: нетПредпусковые подогревы: нетСрок эксплуатации: 18.04.2017г. – 24.08.2017г.Топливо: бензин только Газпром 92 (в июне была заливка около 50л. Шелл v power 95).Режимы: город 60 /пригород 30 /трасса 10 (соотношение примерное, точно не считал).Фильтр масляный: ФильтронФильтр воздушный: ФильтронОбъем заливаемого 3,9л. (после откачки осталось 3,7л)Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) Что было до этого масла: до 10000км. заводское Тойота, после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км, на 20000км залита Тойотовская подделка, 21900км-31300км Тойота 0-30, 31300-42500км. Тойота 0-30, 42500-52656км. Тойота 0-30, 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310 Toyota 0-20 (пластик, Европа)Анализы в подписи. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен, остатки старого масло после последних замен откачивались станцией. Промывка промывочным маслом: не делалась, но при заливке данного масла была промывка аналогичным Fuchs 0-20. Fuchs Titan Syn SN 0W-20 Toyota RAV4 0-5676-10090км Евген48 (UAO BASE).pdf 8 Ссылка на сообщение
adik74 575 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Пробег на масле в районе 11000км., в картере осталось около 3,7л. п.с. угара нет. А 0,5 л куда делось? Технологический расход? :) Ссылка на сообщение
Евген48 29 062 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 А 0,5 л куда делось? Технологический расход? А два анализа отработок я из воздуха делал :DD Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Да, впечатляет. Буду наблюдать за этим маслом в других анализах. У меня сейчас на год вперёд программа расписана, если будут у других повторения этого феноменального результата - тоже попробую. Думаю, сейчас интерес к маслу подогреется, спрос пойдёт в верх и цену за собой потянет. Это печально, но неизбежно. И не менее удивительно, что HTHS этого масла заявлен 2,6 , т.е. пограничное значение для данной вязкости, ниже которого начинается усиленный износ Изменено 6 сентября 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 И не менее удивительно, что HTHS этого масла заявлен 2,6 , т.е. пограничное значение для данной вязкости, ниже которого начинается усиленный износ Ну до 150*С разогреть надо ещё постараться ;) Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Ну до 150*С разогреть надо ещё постараться ;) У меня нет датчика температуры масла, как и у многих. А судить по температуре антифриза не правильно. Температура масла всегда выше. Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 @Strelec, Я к тому, что нам не нужно обращать внимание на HTHS при гражданской эксплуатации. трек дни/бездор/дрифт и т.п. - к гражданской эксплуатации не относятся :) Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 633 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) @Strelec, Я к тому, что нам не нужно обращать внимание на HTHS при гражданской эксплуатации. трек дни/бездор/дрифт и т.п. - к гражданской эксплуатации не относятся :) Это вы зря. Вот как раз на гражданской при 100-110 км\ч t поршня в районе маслосъёмного кольца порядка 137 - 145 С. А при боевой езде доходит до 170С. Изменено 6 сентября 2017 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Вот как раз на гражданской при 100-110 км\ч t поршня в районе маслосъёмного кольца порядка 137 - 145 С. А при боевой езде доходит до 170С. Если в картере можно спокойно нагреть масло до 120-130С, то в зоне поршневых колец явно поболе будет. Вообще рабочая t там порядка 180-220С. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 @Евген 48,Как на этом масле мотор работает - лёгкость раскрутки\тяги, шумность\звучность и т.п.? Ссылка на сообщение
Евген48 29 062 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Евген 48,Как на этом масле мотор работает - лёгкость раскрутки\тяги, шумность\звучность и т.п.? Не буду врать, я много не катаю данное авто, из моего субъективного мнения, если брать все 0-20 которые были залиты в этот авто, особой разницы не замечал, больше замечаешь переход на более лучший бензин. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 И не менее удивительно, что HTHS этого масла заявлен 2,6 , т.е. пограничное значение для данной вязкости, ниже которого начинается усиленный износ Не стоит также забывать, что это было измерено Тойотой для моторов двадцатилетней давности... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Вообще рабочая t там порядка 180-220С. Думаю, всё же в VW и BMW температуры в этой зоне поболе, чем у японских моторов... Отсюда и допуски с HTHS>3.5 Но 150 гр., конечно же, там легко и у японцев... А вот в картере "обычного" японца нагреть масло до 130 почти невозможно (если не брать некоторые турбо-зажигалки). Изменено 7 сентября 2017 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 633 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Если в картере можно спокойно нагреть масло до 120-130С, то в зоне поршневых колец явно поболе будет. Вообще рабочая t там порядка 180-220С. Не сочиняйте. Есть тема по t масла в картере, зайдите туда. Ссылка на сообщение
Agregatchik 19 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 ПЛМ опять чудит? Ссылка на сообщение
Евген48 29 062 Опубликовано: 7 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 ПЛМ опять чудит?Всё норм, не надо придумывать. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас