Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

BMW X3 20i xDrive, N20, 2014 год, 60 00км.

Масло: Motul 8100 X-max 0W-40

Интервал замены: 7500 км. (масло заливается с момента приобретения авто)

Бензин: 98

post-23049-0-00265300-1503697796_thumb.jpg

 

Эндоскопия цпг: 

 

 

Начавшийся расход масла. Вероятно - маслосъемные колпачки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@IgnatKozlov,

 

Игнат, если можно, то делай больше письменных комментариев в видео :)

На 33 секунде задир в цилиндре?

Подписался на твой канал.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

Игнат, если можно, то делай больше письменных комментариев в видео :)

На 33 секунде задир в цилиндре?

Подписался на твой канал.

Не задир. Такое ощущение, что там или проток или проточка под ож, поэтому разное расширение и давление на цилиндр. Отсюда притертость.(вероятно, не утверждаю. Нужно изучать блок).

%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0% 

 

 

На всех цилиндрах так.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных колпачков не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Современный бич это хиленькие маслосьемные кольца со слабым разжатием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. порой мне становится откровенно жалко людей которые тратят не малые деньги на то что бы купить качественное и понтовое авто, а автопроизводитель их нещадно имеет- и под видом качества продает откровенный хлам который им имеет мозг не только после гарантии но и во время гарантии- да простит меня модератор сигма за оффтоп - маркетологам надо всем гвоздь в голову вбить и шатун с поршнем в задницу запихать за такое качество.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

судя по информации в инетах на бензиновых бмв такое вполне может быть. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Вы плохо знакомы с BMW, прошлые атмо моторы уже к 100к во всю жрали масло и дымили, там и КВКГ и мск и у кого-то уже кольца залегали, а тут просто уже турбо, очень горячие движки, этот мотор заменили на B48, поставили жидкостное охлаждение наддувочного воздух

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бмв и мерседес с ауди уже в глубоком кризисе со своими неудачными моторами в погоне за скоростью и мощьностью. В чем заключается технологичность и экологичность и экономичность этих моторов? если они жрут масло жрут бензин и жрут деньги и нервы автовладельца, - попахивает профанацией

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. маркетологам надо всем гвоздь в голову вбить и шатун с поршнем в задницу запихать за такое качество.

:D

Теперь понятно почему все маркетологи стремятся к даунсайзингу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных колпачков не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Да вылезьте уже из своей пещеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бмв и мерседес с ауди уже в глубоком кризисе со своими неудачными моторами в погоне за скоростью и мощьностью. В чем заключается технологичность и экологичность и экономичность этих моторов? если они жрут масло жрут бензин и жрут деньги и нервы автовладельца, - попахивает профанацией

По моему вы просто завидуете :) И не объективны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вы просто завидуете :) И не объективны. 

Причем тут зависть? Парень отдал 3 ляма, проехал 60т. км -привет капиталка(резинки задубели,кольца залегли, жор масла в космос ушел).

парень купил хендай солярис или логан за 700т.р и ездит по 500т.км без ремонта 5-10 лет в принципе (расходники не в счет).

Спрашивается -За что платит человек при покупке БМВ, кроме понтов и разгона в 7.5 сек/100км/час?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут зависть? Парень отдал 3 ляма, проехал 60т. км -привет капиталка(резинки задубели,кольца залегли, жор масла в космос ушел).

парень купил хендай солярис или логан за 700т.р и ездит по 500т.км без ремонта 5-10 лет в принципе (расходники не в счет).

Спрашивается -За что платит человек при покупке БМВ, кроме понтов и разгона в 7.5 сек/100км/час?

За комфорт, плюс некорректное сравнивать с солярисом, там просто нечему ломаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за требований экологии по выхлопу, двигателисты вынуждены принимать многие решения, которые вредят надежности самого двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...