Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
IgnatKozlov

BMW X3 20i xDrive

Рекомендуемые сообщения

BMW X3 20i xDrive, N20, 2014 год, 60 00км.

Масло: Motul 8100 X-max 0W-40

Интервал замены: 7500 км. (масло заливается с момента приобретения авто)

Бензин: 98

post-23049-0-00265300-1503697796_thumb.jpg

 

Эндоскопия цпг: 

 

 

Начавшийся расход масла. Вероятно - маслосъемные колпачки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@IgnatKozlov,

 

Игнат, если можно, то делай больше письменных комментариев в видео :)

На 33 секунде задир в цилиндре?

Подписался на твой канал.

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov,

 

Игнат, если можно, то делай больше письменных комментариев в видео :)

На 33 секунде задир в цилиндре?

Подписался на твой канал.

Не задир. Такое ощущение, что там или проток или проточка под ож, поэтому разное расширение и давление на цилиндр. Отсюда притертость.(вероятно, не утверждаю. Нужно изучать блок).

%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0% 

 

 

На всех цилиндрах так.

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных колпачков не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Современный бич это хиленькие маслосьемные кольца со слабым разжатием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

. порой мне становится откровенно жалко людей которые тратят не малые деньги на то что бы купить качественное и понтовое авто, а автопроизводитель их нещадно имеет- и под видом качества продает откровенный хлам который им имеет мозг не только после гарантии но и во время гарантии- да простит меня модератор сигма за оффтоп - маркетологам надо всем гвоздь в голову вбить и шатун с поршнем в задницу запихать за такое качество.

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

судя по информации в инетах на бензиновых бмв такое вполне может быть. Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Вы плохо знакомы с BMW, прошлые атмо моторы уже к 100к во всю жрали масло и дымили, там и КВКГ и мск и у кого-то уже кольца залегали, а тут просто уже турбо, очень горячие движки, этот мотор заменили на B48, поставили жидкостное охлаждение наддувочного воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бмв и мерседес с ауди уже в глубоком кризисе со своими неудачными моторами в погоне за скоростью и мощьностью. В чем заключается технологичность и экологичность и экономичность этих моторов? если они жрут масло жрут бензин и жрут деньги и нервы автовладельца, - попахивает профанацией

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. маркетологам надо всем гвоздь в голову вбить и шатун с поршнем в задницу запихать за такое качество.

:D

Теперь понятно почему все маркетологи стремятся к даунсайзингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных колпачков не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Да вылезьте уже из своей пещеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бмв и мерседес с ауди уже в глубоком кризисе со своими неудачными моторами в погоне за скоростью и мощьностью. В чем заключается технологичность и экологичность и экономичность этих моторов? если они жрут масло жрут бензин и жрут деньги и нервы автовладельца, - попахивает профанацией

По моему вы просто завидуете :) И не объективны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему вы просто завидуете :) И не объективны. 

Причем тут зависть? Парень отдал 3 ляма, проехал 60т. км -привет капиталка(резинки задубели,кольца залегли, жор масла в космос ушел).

парень купил хендай солярис или логан за 700т.р и ездит по 500т.км без ремонта 5-10 лет в принципе (расходники не в счет).

Спрашивается -За что платит человек при покупке БМВ, кроме понтов и разгона в 7.5 сек/100км/час?

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут зависть? Парень отдал 3 ляма, проехал 60т. км -привет капиталка(резинки задубели,кольца залегли, жор масла в космос ушел).

парень купил хендай солярис или логан за 700т.р и ездит по 500т.км без ремонта 5-10 лет в принципе (расходники не в счет).

Спрашивается -За что платит человек при покупке БМВ, кроме понтов и разгона в 7.5 сек/100км/час?

За комфорт, плюс некорректное сравнивать с солярисом, там просто нечему ломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за требований экологии по выхлопу, двигателисты вынуждены принимать многие решения, которые вредят надежности самого двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×