Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

BMW X3 20i xDrive, N20, 2014 год, 60 00км.

Масло: Motul 8100 X-max 0W-40

Интервал замены: 7500 км. (масло заливается с момента приобретения авто)

Бензин: 98

post-23049-0-00265300-1503697796_thumb.jpg

 

Эндоскопия цпг: 

 

 

Начавшийся расход масла. Вероятно - маслосъемные колпачки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@IgnatKozlov,

 

Игнат, если можно, то делай больше письменных комментариев в видео :)

На 33 секунде задир в цилиндре?

Подписался на твой канал.

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov,

 

Игнат, если можно, то делай больше письменных комментариев в видео :)

На 33 секунде задир в цилиндре?

Подписался на твой канал.

Не задир. Такое ощущение, что там или проток или проточка под ож, поэтому разное расширение и давление на цилиндр. Отсюда притертость.(вероятно, не утверждаю. Нужно изучать блок).

%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0% 

 

 

На всех цилиндрах так.

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных колпачков не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Современный бич это хиленькие маслосьемные кольца со слабым разжатием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

. порой мне становится откровенно жалко людей которые тратят не малые деньги на то что бы купить качественное и понтовое авто, а автопроизводитель их нещадно имеет- и под видом качества продает откровенный хлам который им имеет мозг не только после гарантии но и во время гарантии- да простит меня модератор сигма за оффтоп - маркетологам надо всем гвоздь в голову вбить и шатун с поршнем в задницу запихать за такое качество.

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

судя по информации в инетах на бензиновых бмв такое вполне может быть. Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Вы плохо знакомы с BMW, прошлые атмо моторы уже к 100к во всю жрали масло и дымили, там и КВКГ и мск и у кого-то уже кольца залегали, а тут просто уже турбо, очень горячие движки, этот мотор заменили на B48, поставили жидкостное охлаждение наддувочного воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites

бмв и мерседес с ауди уже в глубоком кризисе со своими неудачными моторами в погоне за скоростью и мощьностью. В чем заключается технологичность и экологичность и экономичность этих моторов? если они жрут масло жрут бензин и жрут деньги и нервы автовладельца, - попахивает профанацией

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

. маркетологам надо всем гвоздь в голову вбить и шатун с поршнем в задницу запихать за такое качество.

:D

Теперь понятно почему все маркетологи стремятся к даунсайзингу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

60000км это не о чем, я про то что из за маслосъемных колпачков не может быть расход масла, резинки в моторе так быстро задубеть не могут

Да вылезьте уже из своей пещеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

бмв и мерседес с ауди уже в глубоком кризисе со своими неудачными моторами в погоне за скоростью и мощьностью. В чем заключается технологичность и экологичность и экономичность этих моторов? если они жрут масло жрут бензин и жрут деньги и нервы автовладельца, - попахивает профанацией

По моему вы просто завидуете :) И не объективны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему вы просто завидуете :) И не объективны. 

Причем тут зависть? Парень отдал 3 ляма, проехал 60т. км -привет капиталка(резинки задубели,кольца залегли, жор масла в космос ушел).

парень купил хендай солярис или логан за 700т.р и ездит по 500т.км без ремонта 5-10 лет в принципе (расходники не в счет).

Спрашивается -За что платит человек при покупке БМВ, кроме понтов и разгона в 7.5 сек/100км/час?

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут зависть? Парень отдал 3 ляма, проехал 60т. км -привет капиталка(резинки задубели,кольца залегли, жор масла в космос ушел).

парень купил хендай солярис или логан за 700т.р и ездит по 500т.км без ремонта 5-10 лет в принципе (расходники не в счет).

Спрашивается -За что платит человек при покупке БМВ, кроме понтов и разгона в 7.5 сек/100км/час?

За комфорт, плюс некорректное сравнивать с солярисом, там просто нечему ломаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за требований экологии по выхлопу, двигателисты вынуждены принимать многие решения, которые вредят надежности самого двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×