Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Tiida 1.6 (hr16de) механика 2008 года выпуска.


2) Бензиновый двигатель


3) заправочный объем масла - < 4 литров


4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35


5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках.


6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч.


7) сажевого фильтра нету, катализатор есть 


8) Из масел доступно много конечно


 


Автомобиль эксплуатировался до 80 тысяч км пробегов на диллерском интервале раз в год примерно 10 тыс км на 5в40 ниссановском масле. Дальше на 5в30 а5 класса каждые 300 моточасов примерно это от 8 до 10 тысяч км. Щас есть много 0в20 идемитсу зепро 0в20. Чтобы не покупать масло думаю его залить в тииду и пробег сейчас 150000 км. Можно ли это заливать ?


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@biguxa,да я на это тоже обратил внимание, но сам факт, что руководство для нашего рынка вполне допускает использование 0W-20 для HR16DE, я думаю отсутствие этой вязкости в остальных мануалах не более чем перестраховка из-за длинных регламентных интервалов в 15 тысяч, ну и традиционного нежелания дилерской сети держать весь ассортимент масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa,да я на это тоже обратил внимание, но сам факт, что руководство для нашего рынка вполне допускает использование 0W-20 для HR16DE, я думаю отсутствие этой вязкости в остальных мануалах не более чем перестраховка из-за длинных регламентных интервалов в 15 тысяч, ну и традиционного нежелания дилерской сети держать весь ассортимент масел. 

Оно, конечно, может 0w-20 не навредит, но японский мануал на Tiida, японский!, в которых одни только двадцатки не разрешает 0w-20 в HR16DE. При том как HR15DE можно. Если я не ошибаюсь, HR15DE из рено-двигателя сделан, потому и не переваривает двадцатки.

post-33048-0-47579400-1503522361_thumb.jpg

Я тоже думаю, что на 0w-20 все нормально будет, но это мои догадки, поэтому советовать его я не буду. Как всегда всё по своим местам расставит только анализ. есть предположение, что табличку в мануал Niida просто скопировали откуда-то, допусти с мануала с рынка, где HR15 и HR16 ставились. Но это так, фантазии.

manual_sc11_t00um_1jz8a.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, может 0w-20 не навредит

.....поэтому советовать его я не буду. 

касательно HR-16 плюсую ++++ Это и хотелось донести до инициатора вопроса "servovrn"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем соглашусь с вами, в свой мотор залил бы, а советовать кому-то наверно будет неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем соглашусь с вами, в свой мотор залил бы, а советовать кому-то наверно будет неправильно.

Да и в свой мотор...."7 раз отмерь", стоит-ли - "не ездить, а подсыкать" :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 процентов город , я за  0w-20 . Ну в зиму точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, может 0w-20 не навредит, но японский мануал на Tiida, японский!, в которых одни только двадцатки не разрешает 0w-20 в HR16DE. При том как HR15DE можно. Если я не ошибаюсь, HR15DE из рено-двигателя сделан, потому и не переваривает двадцатки.

attachicon.gifnissan hr16de.JPG

Я тоже думаю, что на 0w-20 все нормально будет, но это мои догадки, поэтому советовать его я не буду. Как всегда всё по своим местам расставит только анализ. есть предположение, что табличку в мануал Niida просто скопировали откуда-то, допусти с мануала с рынка, где HR15 и HR16 ставились. Но это так, фантазии.

Здесь заправочный объем какой то маленький 3 литра. У меня чуть больше 4х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мануал от мексиканской Тииды, может что-то прояснится.

post-11731-0-67886500-1503629615_thumb.png

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мануал от мексиканской Тииды, может что-то прояснится.

Ну что тут проясняться, зря залил 0в20?) И теперь моему мотору хана?) Я видел тесты , где измеряют с какой силой давить на железку и она останавливается а внизу картер с маслом естественно. Так вот идемитсу выдержала силу как и в принципе все масла какие были в тесте тридцатки. Я просто к тому что неужели у меня пойдут задиры и масло будет угарать. А по поводу нелувки, а разве щас есть особая разница кроме как текучесть масла? Нагрузок на мотор нету ни прицепов ни бездорожья ничего - город и трасса в мск и обратно и то не так уж особо и часто не каждые выходные. Просто есть возможность лить такое масло так как куплено его достаточно учитывая g4kd мотор куда я лью 0в20 круглогодично. И на море ездил 3 тысячи туда обратно осмотр эндоскопом показал что все офигенно и угара не было масла. Вот на тииде был угарчик не большой но был и решили раз куплено почему бы не залить низковязкое в нее. Я просто помню читал это все что льют люди, но решил спросить , а теперь что то волнуюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут проясняться, зря залил 0в20?) И теперь моему мотору хана?) Я видел тесты , где измеряют с какой силой давить на железку и она останавливается а внизу картер с маслом естественно. Так вот идемитсу выдержала силу как и в принципе все масла какие были в тесте тридцатки. Я просто к тому что неужели у меня пойдут задиры и масло будет угарать. А по поводу нелувки, а разве щас есть особая разница кроме как текучесть масла? Нагрузок на мотор нету ни прицепов ни бездорожья ничего - город и трасса в мск и обратно и то не так уж особо и часто не каждые выходные. Просто есть возможность лить такое масло так как куплено его достаточно учитывая g4kd мотор куда я лью 0в20 круглогодично. И на море ездил 3 тысячи туда обратно осмотр эндоскопом показал что все офигенно и угара не было масла. Вот на тииде был угарчик не большой но был и решили раз куплено почему бы не залить низковязкое в нее. Я просто помню читал это все что льют люди, но решил спросить , а теперь что то волнуюсь)

Да я как бы не возражаю. Щяс двадцаткой сложно испортить современный двигатель. Главное не перекатывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут проясняться, зря залил 0в20?) И теперь моему мотору хана?)  Я просто к тому что неужели у меня пойдут задиры и масло будет угарать,............

.................а теперь что то волнуюсь)

"Практика - критерий истины" (К. Маркс).

А зачем лить, чтобы волноваться. Надо лить , чтобы не волноваться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Практика - критерий истины" (К. Маркс).

А зачем лить, чтобы волноваться. Надо лить , чтобы не волноваться....

в g4kd так уже лили чтобы не волноваться - задиры. И по книжке нету низковязкого все по регламенту все круто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...