Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
pixeljunkie

Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW

Рекомендуемые сообщения

1. BMW 320d GT, 2017 года

2. Дизель двалитратурба, B47

3. Около 5 литров

4. Москвабад и область

5. Примерно одинаково город и трасса. Периодические марш-броски на несколько тысяч км. в сторону ЕС

6. Производитель предписывает 15к, но есть мысль сократить интервал.

7. Сажевый пока есть, растудыть его в качель

8. Почти все

9. LL04

 

Кароч, повозка новая, сервисмены в дилерском центре обязательно будут кривить рожу, если им привозить своё, потому это "своё" должно удовлетворять их по допускам и быть в списке благословленных смазок. Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала делать замену масла с фильтром самостоятельно, раз в 7500 получается, потому пижонские дорогие долгоиграющие масла особо не нужны. В общем, нужен недорогой LL04, на котором не страшно за мотор, и который по окончании гарантийного срока будет заменен на православный LL01.

 

Что отметил из того зоопарка 5W30, что попался на глаза...

  • вообще не думая лить BMW (Shell) TwinPower Turbo как последний абрамович
  • Valvoline SynPower XL-III
  • Mobil1 ESP Formula
  • Total Quartz Ineo
  • Lukoil Special C3 (ненуачо!-))

и да... очень не хочется никакого "эксклюзива", который можно купить в двух магазинах, в полнолуние, по предварительной записи... каким бы волшебным по свойствам это масло не было...

 

 

 

С другой стороны, есть мысль забить на этот цирк, лить сразу LL01, а услышав от мастеров словосочетание "снять с гарантии" выдавать им звонкого пинка в сторону уголка потребителя и брошюры с ЗоЗПП.

 

Буду рад дельным советам, словам ободрения и проклятиям :)

 

С уважением

Дима

Изменено пользователем pixeljunkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вот Мобил ЕСП отлично подходит как и Шелл ЕСТ(родное нынче масло для бмв).

Это масло не должно разорить при укороченных интервалах:http://www.oil-club.ru/forum/topic/29558-29558/

Ну и вам в помощь вот эта тема, уже все отсортировано, ссылки на анализы с комментариями: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала делать замену масла с фильтром самостоятельно, раз в 7500 получается, потому пижонские дорогие долгоиграющие масла особо не нужны. В общем, нужен недорогой LL04, на котором не страшно за мотор,

 

 

А может сразу сильный продукт на ПАО - RAVENOL VMP SAE 5W-30, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может сразу сильный продукт на ПАО - RAVENOL VMP SAE 5W-30, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00

 

 

Предложений на яндыксмаркете в 5 раз меньше, чем на простигоспади мобил1, прайс в два раза выше... пихать его в мотор на 7 тысяч – уберзадротство, на 15 – можно но зачем... ну не знаю... продукт хорош, но принцип разумной достаточности здесь дает явный сбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый лук кларитек (надпись "LL-04" на банке есть, не знаю официальная ли. mb229.51 точно официальный допуск)в глк дизельный на 7-8 ткм заливает и менять пока не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с сажевым то:

  • Valvoline SynPower XL-III
  • Total Quartz Ineo

пользовал сам на Audi A6 2.7 TDI quatro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый лук кларитек (надпись "LL-04" на банке есть, не знаю официальная ли. mb229.51 точно официальный допуск)в глк дизельный на 7-8 ткм заливает и менять пока не собирается.

Идея с лукошком кларитеком/спешиал имеет право на жизнь, вопросов к нему лишь два:

1. За special сейчас придется бегать и искать, прайс сопоставим с тоталем, которого вокруг как у дурака фантиков

2. Будет ли нытье со стороны официального сервиса если с лукошком приехать. Для этого надо надыбать свежие списки одобреных баварским пропеллеростроительным заводом масел. Древний TIS на который всюду ссылаются уже давно протух, большинства указанных там масел уже в природе нет.

 

 

Если с сажевым то:

  • Valvoline SynPower XL-III
  • Total Quartz Ineo

пользовал сам на Audi A6 2.7 TDI quatro

 

 

так может и хануман с ним, с сажевым, лить сходу обычное полнозольное... ну отчалит сажевый пораньше, туда ему и дорога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложений на яндыксмаркете в 5 раз меньше, чем на простигоспади мобил1, прайс в два раза выше... пихать его в мотор на 7 тысяч – уберзадротство, на 15 – можно но зачем... ну не знаю... продукт хорош, но принцип разумной достаточности здесь дает явный сбой...

 

И это говорит мне человек, который только что взял новый BMW X5 E70 3.0sd ((((

N57D30O0 , что специально для вас сделали из чугуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте ll01, сажевый если и выйдет из строя то в любом случае спишут его на качество нашего топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще если недорого нужно:

Моторное масло Gulf Formula GVX 5W-30 (5056004113425)

Eni i-Sint 5W-30 C3, A3/B4,синтетическое, 101692

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое предлагали уже? Имхо по названию подходит :D

13b09a9ec55d57a51bdc9671e29a422b5f80c4d5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это говорит мне человек, который только что взял новый BMW X5 E70 3.0sd ((((

N57D30O0 , что специально для вас сделали из чугуна?

 

Уважаемый, 3.0sd из подписи уже много лет не делают, к нему как раз вопросов никаких нет, там все просто как угол дома. Вопрос по новому B47 на другой машине. Если упростить максимально ситуация выглядит так: одна замена своими силами, одна у дилера по расписанию. И мне бы хотелось чтобы это было одно и то же масло, за вменяемый прайс, доступное без недельного ожидания и нормальное по качеству (насколько может быть нормальным LL04). И как бы яростно на равенол не мастурбировали - он не удовлетворяет перечисленным требованиям. C'est la vie...

Можно сходу заморочиться с LL01, но взападло каждый раз объяснять что "снимать" представитель беэнве может носки вечером перед сном, а "машину с гарантии" – не может. Хотя и такой вариант тоже рассматривается, время до первой замены пока есть, и я бы с радостью послушал тех, кто через это уже проходил на личном опыте, впрочем, это скорее на бнвклубе стоит обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol вообще не fun, дымит даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зик ЛС 5в-30 Х9 или Х7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@pixeljunkie, TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×