Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
pixeljunkie

Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW

Recommended Posts

1. BMW 320d GT, 2017 года

2. Дизель двалитратурба, B47

3. Около 5 литров

4. Москвабад и область

5. Примерно одинаково город и трасса. Периодические марш-броски на несколько тысяч км. в сторону ЕС

6. Производитель предписывает 15к, но есть мысль сократить интервал.

7. Сажевый пока есть, растудыть его в качель

8. Почти все

9. LL04

 

Кароч, повозка новая, сервисмены в дилерском центре обязательно будут кривить рожу, если им привозить своё, потому это "своё" должно удовлетворять их по допускам и быть в списке благословленных смазок. Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала делать замену масла с фильтром самостоятельно, раз в 7500 получается, потому пижонские дорогие долгоиграющие масла особо не нужны. В общем, нужен недорогой LL04, на котором не страшно за мотор, и который по окончании гарантийного срока будет заменен на православный LL01.

 

Что отметил из того зоопарка 5W30, что попался на глаза...

  • вообще не думая лить BMW (Shell) TwinPower Turbo как последний абрамович
  • Valvoline SynPower XL-III
  • Mobil1 ESP Formula
  • Total Quartz Ineo
  • Lukoil Special C3 (ненуачо!-))

и да... очень не хочется никакого "эксклюзива", который можно купить в двух магазинах, в полнолуние, по предварительной записи... каким бы волшебным по свойствам это масло не было...

 

 

 

С другой стороны, есть мысль забить на этот цирк, лить сразу LL01, а услышав от мастеров словосочетание "снять с гарантии" выдавать им звонкого пинка в сторону уголка потребителя и брошюры с ЗоЗПП.

 

Буду рад дельным советам, словам ободрения и проклятиям :)

 

С уважением

Дима

Edited by pixeljunkie

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот Мобил ЕСП отлично подходит как и Шелл ЕСТ(родное нынче масло для бмв).

Это масло не должно разорить при укороченных интервалах:http://www.oil-club.ru/forum/topic/29558-29558/

Ну и вам в помощь вот эта тема, уже все отсортировано, ссылки на анализы с комментариями: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала делать замену масла с фильтром самостоятельно, раз в 7500 получается, потому пижонские дорогие долгоиграющие масла особо не нужны. В общем, нужен недорогой LL04, на котором не страшно за мотор,

 

 

А может сразу сильный продукт на ПАО - RAVENOL VMP SAE 5W-30, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может сразу сильный продукт на ПАО - RAVENOL VMP SAE 5W-30, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00

 

 

Предложений на яндыксмаркете в 5 раз меньше, чем на простигоспади мобил1, прайс в два раза выше... пихать его в мотор на 7 тысяч – уберзадротство, на 15 – можно но зачем... ну не знаю... продукт хорош, но принцип разумной достаточности здесь дает явный сбой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый лук кларитек (надпись "LL-04" на банке есть, не знаю официальная ли. mb229.51 точно официальный допуск)в глк дизельный на 7-8 ткм заливает и менять пока не собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с сажевым то:

  • Valvoline SynPower XL-III
  • Total Quartz Ineo

пользовал сам на Audi A6 2.7 TDI quatro

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый лук кларитек (надпись "LL-04" на банке есть, не знаю официальная ли. mb229.51 точно официальный допуск)в глк дизельный на 7-8 ткм заливает и менять пока не собирается.

Идея с лукошком кларитеком/спешиал имеет право на жизнь, вопросов к нему лишь два:

1. За special сейчас придется бегать и искать, прайс сопоставим с тоталем, которого вокруг как у дурака фантиков

2. Будет ли нытье со стороны официального сервиса если с лукошком приехать. Для этого надо надыбать свежие списки одобреных баварским пропеллеростроительным заводом масел. Древний TIS на который всюду ссылаются уже давно протух, большинства указанных там масел уже в природе нет.

 

 

Если с сажевым то:

  • Valvoline SynPower XL-III
  • Total Quartz Ineo

пользовал сам на Audi A6 2.7 TDI quatro

 

 

так может и хануман с ним, с сажевым, лить сходу обычное полнозольное... ну отчалит сажевый пораньше, туда ему и дорога...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложений на яндыксмаркете в 5 раз меньше, чем на простигоспади мобил1, прайс в два раза выше... пихать его в мотор на 7 тысяч – уберзадротство, на 15 – можно но зачем... ну не знаю... продукт хорош, но принцип разумной достаточности здесь дает явный сбой...

 

И это говорит мне человек, который только что взял новый BMW X5 E70 3.0sd ((((

N57D30O0 , что специально для вас сделали из чугуна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте ll01, сажевый если и выйдет из строя то в любом случае спишут его на качество нашего топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще если недорого нужно:

Моторное масло Gulf Formula GVX 5W-30 (5056004113425)

Eni i-Sint 5W-30 C3, A3/B4,синтетическое, 101692

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое предлагали уже? Имхо по названию подходит :D

13b09a9ec55d57a51bdc9671e29a422b5f80c4d5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это говорит мне человек, который только что взял новый BMW X5 E70 3.0sd ((((

N57D30O0 , что специально для вас сделали из чугуна?

 

Уважаемый, 3.0sd из подписи уже много лет не делают, к нему как раз вопросов никаких нет, там все просто как угол дома. Вопрос по новому B47 на другой машине. Если упростить максимально ситуация выглядит так: одна замена своими силами, одна у дилера по расписанию. И мне бы хотелось чтобы это было одно и то же масло, за вменяемый прайс, доступное без недельного ожидания и нормальное по качеству (насколько может быть нормальным LL04). И как бы яростно на равенол не мастурбировали - он не удовлетворяет перечисленным требованиям. C'est la vie...

Можно сходу заморочиться с LL01, но взападло каждый раз объяснять что "снимать" представитель беэнве может носки вечером перед сном, а "машину с гарантии" – не может. Хотя и такой вариант тоже рассматривается, время до первой замены пока есть, и я бы с радостью послушал тех, кто через это уже проходил на личном опыте, впрочем, это скорее на бнвклубе стоит обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol вообще не fun, дымит даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик ЛС 5в-30 Х9 или Х7

Share this post


Link to post
Share on other sites
@pixeljunkie, TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×