Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kachok79

Масло для мазда сх5

Рекомендуемые сообщения

Помогите определиться с выбором масла для СХ5 2.0

 

Нужно масло для суровой зимы (до -55 градусов точно машина должна ездить)

Мануал рекомендует вот такpost-9918-0-14289700-1503220866_thumb.jpgpost-9918-0-55724500-1503220912_thumb.jpg

 

И вот тут я что-то парюсь. То что нравится по РР и CCS и стоимости это А3.

Например Castrol 0w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29950-29950/

Или Лукойл 0w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-29481

 

На сколько уместно А3 в скаях? Можно его лить? Или следует выбирать среди А5 или ещё чего? Объясните пожалуйста. Я запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А3 масла ни к чему в этих моторах, тем более при ваших условиях. Выбирайте из масел 0W-20. Мой выбор в порядке предпочтения:

 

Mobil1 ESP X2 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

Ravenol EFS 0W-20

 

Но если вы планируете не только ездить, но и заводить холодное авто после простоя при температурах ниже -40, то выбор масла - это бесперспективное занятие, если не учитывать другие факторы. Даже если и удасться завестись, то последствия для мотора будут крайне негативные. Без доп. прогрева (вебаста/гидроник) и доп. утепления моторного отсека делать при таких температурах нечего, масло далеко не панацея.

 

Update: забыл написать, смена масла после зимы обязательна (из-за разжижения топливом, присущего нашим моторам). А в ваших условиях и в зиму я бы тоже посоветовал входить на свежем масле.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize,@VAn12,  

Спасибо парни. Более менее понятно стало в какую сторону смотреть :)

 

 

 


Без доп. прогрева (вебаста/гидроник) и доп. утепления моторного отсека делать при таких температурах нечего, масло далеко не панацея.

гидроник есть. С запуском проблем не будет.

А в ваших условиях и в зиму я бы тоже посоветовал входить на свежем масле.

всегда так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@VAn12, а на лето стоит уходить с 0w на 5w?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только из финансовых соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче проехался по нашим магазинам. На 0w20 цена просто космос! 5л - 5000р! Решил выбирать из 0w30. Ну и по таким параметрам, как - характеристики, доступность в магазинах города, цена, выбор пал на shellpost-9918-0-94461700-1503294708_thumb.jpg

 

Одобряете такой выбор? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче проехался по нашим магазинам. На 0w20 цена просто космос! 5л - 5000р! Решил выбирать из 0w30. Ну и по таким параметрам, как - характеристики, доступность в магазинах города, цена, выбор пал на shellattachicon.gifpost-2-0-54362900-1423820805.jpg

Одобряете такой выбор? :)

Только зачем ЕСТ? Есть у Шелла А5/В5 0-30.

Оба масла достойные, можно лить без сомнений. За уровнем следите, а то жалуются что Шелл угорает.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14943-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-api-sl-acea-a5b5/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


выбор пал на shell

Одобряете такой выбор?

 

Вязкость, конечно, высоковата для наших моторов и зимней эксплуатации, лучше подошло бы 0W-30 A5/B5, но и это пойдет.

Если цена устраивает, то можно и летом на нем оставаться, по характеристикам и допускам - очень крепкое масло. Главное - быть уверенным, что покупаете оригинал, а не подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только зачем ЕСТ? Есть у Шелла А5/В5 0-30

У ЕСТ золы поменьше, РР и CCS поинтереснее и цена почти на 400 рублей меньше :)

Главное - быть уверенным, что покупаете оригинал, а не подделку

с подделками, я думаю, проблем не будет. В городе есть официальный дистрибьютор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kachok79,

Нормально туда 504/507 - ничего этому не мешает ( учитывая склонность к разжижению топливом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А равенол ecs 0/20 уже не котируется ?

Куда ж его с разжижением лить?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял, то есть я зря лью в скайактив ecs 0w20 ?? А что посоветуете цена=качество ?

Там в конце смайлики.

На счет вас конкретно не знаю. Может условия у вас под двадцатку, а может заливает бензом и вязкость опускается до Хw-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей Ravenol SSV 0W-30 A5/B5 с фильтром K/N PS1008 и вваливай до отсечки!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хуже. Лишняя зола непосредственному впрыску не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×