Перейти к публикации

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Shell Helix Ultra A5-B5 0W-30 photo1.JPGShell_Helix_Ultra_A5-B5_0W-30_photo2.JPG
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5.
Техническая документация:

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(ru)_TDS.pdf
 
Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550046685 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.

550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.
550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.
550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.

550051203 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.

5011987251755 - 1L

550052174 - 1L (произведено Россия Торжок)

 

Видеообзор:


Любительские тесты на замерзание:
-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (масло август 2019)

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Говорил, что  надо брать!

 

Цена и на литрушки, и на 4 л выросла с 475р за литр почти вдвое!

Ссылка на сообщение

Вообще то не рекомендуется малозольные масла мешать с полнозольными и дело не только в изменении зольности, но и в возможном конфликте присадок.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Между прочим, SHELL 0W-30 A5/B5 очень близко по свойствам к Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, с поправкой на чуть меньшую вязкость (как при 100 градусах, так и при -30) и чуть большее содержание противоизносных и моющих присадок (требование ACEA A5/B5-2012).

 

Точнее говоря, по вязкости - это смесь 70/30 масел PUP 5W-30 и PUP 0W-20. А по противоизносным присадкам - это масло Pennzoil Ultra.

 

Вот только цены на SHELL в интернет-магазинах пока на порядок ниже, чем цены на Pennzoil Ultra Platinum у единственного российского импортёра.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Между прочим, SHELL 0W-30 A5/B5 очень близко по свойствам к Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, с поправкой на чуть меньшую вязкость (как при 100 градусах, так и при -30) и чуть большее содержание противоизносных и моющих присадок (требование ACEA A5/B5-2012).

 

Точнее говоря, по вязкости - это смесь 70/30 масел PUP 5W-30 и PUP 0W-20. А по противоизносным присадкам - это масло Pennzoil Ultra.

 

Вот только цены на SHELL в интернет-магазинах пока на порядок ниже, чем цены на Pennzoil Ultra Platinum у единственного российского импортёра.

А в чем преимущество этого масла. ну конечно кроме цены, по сравнению с тем же Лукойл Люкс?

 

Испаряемость?

Зола?

Сера?

Ну да, молибден есть, возможно база GTL (есть мнения, что с этими базами используют больше полимерного загустителя, поэтому оно и коксуется на прожарках).

Контрафакт?

Ссылка на сообщение

А в чем преимущество этого масла. ну конечно кроме цены, по сравнению с тем же Лукойл Люкс?

...

Ну да, молибден есть, возможно база GTL (есть мнения, что с этими базами используют больше полимерного загустителя, поэтому оно и коксуется на прожарках).

 

Немного про GTL (так сказать, для общего понимания):

GTL_Wear.jpg

BN_Oxidation.jpg

И откуда пошла эта байка про загуститель? Один "умник" на драйве написал?

Свидетельство кучи загустителя - большая "просадка" вязкости в отработке. Можно посмотреть "просадку" вязкости в отработках GTL-масел у нас и на бобойле... Большая??? У меня кряковый Idemitsu гораздо больше "просаживается", чем Pennzoil на GTL...

Про "прожарки" - ваще ноу комментс :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Спасибо ответ!

Будем изучать дальше!:-)

 

так этот скриншот

(из книги Leslie R. Rudnick), который ваш коллега с драйва приводил.

 

В общем книгу я скачал, буду изучать.

 

Но все же, не очень-то гтл технологии распространены, но оно понятно, пока есть сырая нефть, не хотят нефтяные короли отдавать кусок пирога.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Но все же, не очень-то гтл технологии распространены, но оно понятно, пока есть сырая нефть, не хотят нефтяные короли отдавать кусок пирога.

 

Просто Shell не торопится делиться ;)

Нормальный завод (Black Pearl) с нормальными объёмами пока только у них...

Ссылка на сообщение

 

 


Просто Shell не торопится делиться

ИМХО да не особо кому нужно.

Ссылка на сообщение

ИМХО да не особо кому нужно.

 

Учитывая себестоимость на уровне кряка и гораздо ниже ПАО - думаю, желающих есть...

Ссылка на сообщение

Учитывая себестоимость на уровне кряка и гораздо ниже ПАО - думаю, желающих есть...

Ну да, конечно, одно дело уже есть готовая сырая нефть, а другое дело нужно еще создать сырье из синтез-газа. Не может быть себестоимость на уровне кряка.

Ссылка на сообщение

Перед Новым годом появилось на складе масло сентябрьского производства (судя по маркировке даты на коробке).

Задумался:  предпочесть масло до 28.08 или после 28.08? (Особенно с учётом того, что масла 5W-30 A5/B5 на GTL основе у SHELL в России нет).

 

Если предыдущая рецептура (судя по анализу партии) чуть-чуть не пролезала под требования SAE 0W-30 (из-за CCS=6480, что на 5% больше требований SAE

 

то рецептура от 28.08.2015 содержит немного более жидкие базовые масла и большее количество загустителя (так как стали ниже температура застывания, стала выше вязкость при 100, стал выше индекс вязкости. значительно ниже температура вспышки - cторонникам малозагущенных масел это не понравиться.

 

Лично для своих автомобилей (бензиновые атмосферные FORD и Subaru) смысла в последней рецептуре не вижу, так как зимой всё равно предпочтительно 0W-20 (тем более что у него KV100 аж 8.8), а летом предыдущая рецептура масла 0W-30 A5/B5 с меньшим количеством загустителя и большей температурой вспышки будет явно предпочтительной, чем более загущенная новая рецептура.

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(ru)_TDS 27112014.pdf

Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(TDS-rus) 28082015.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Перед Новым годом появилось на складе масло сентябрьского производства (судя по маркировке даты на коробке).

Задумался:  предпочесть масло до 28.08 или после 28.08? (Особенно с учётом того, что масла 5W-30 A5/B5 на GTL основе у SHELL в России нет).

 

Если предыдущая рецептура (судя по анализу партии) чуть-чуть не пролезала под требования SAE 0W-30 (из-за CCS=6480, что на 5% больше требований SAE <=6200),  и была (если абсолютно строго оценивать) отличной 5W-30 A5/B5,

 

то рецептура от 28.08.2015 содержит немного более жидкие базовые масла и большее количество загустителя (так как стали ниже температура застывания, стала выше вязкость при 100, стал выше индекс вязкости. значительно ниже температура вспышки - cторонникам малозагущенных масел это не понравиться.

 

Лично для своих автомобилей (бензиновые атмосферные FORD и Subaru) смысла в последней рецептуре не вижу, так как зимой всё равно предпочтительно 0W-20 (тем более что у него KV100 аж 8.8), а летом предыдущая рецептура масла 0W-30 A5/B5 с меньшим количеством загустителя и большей температурой вспышки будет явно предпочтительной, чем более загущенная новая рецептура.

 

Если я правильно понимаю, то фактически масло стало хуже?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...