torcon 64 310 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30Спецификации: API SL; ACEA A5/B5.Техническая документация: GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(ru)_TDS.pdf Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 550046685 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L. 550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L. 550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. 550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. 550051203 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. 5011987251755 - 1L 550052174 - 1L (произведено Россия Торжок) Видеообзор: Любительские тесты на замерзание:-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruShell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (масло август 2019) Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruShell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Смотря для какого автомобиля. Применительно к моим форд и субару (которые отлично работают на чистой двадцатке) смысла в новациях даже для жары нет. Но если кому хочется масло повязче , то повышение горячей вязкости с 9.6 до 10.5 имеет смысл. Изменено 20 января 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soland 4 Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 Я залил два дня назад это масло в свой бегемот,мотор замурлыкал,даже сначала подумал.что у меня окно приоткрыто,когда ехал после замены.дорогу стал слышать.Ну и прогреваться двигатель стал заметно быстрей.По расходу рановато.да и морозы стоят.Правда мои наблюдения после Шелла А3. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 Личные замечания по сравнению шумности трёх масел SHELL на Субару форестер. Самое тихое: 0W-20, потом 0W-30 A5/B5, потом 5W-30 (Professional AG). О причинах выводы не делаю- возможно из-за вязкости. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa333 5 Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Ну и как масло? Изменено 19 июня 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dogerty 0 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Взял это масло на замену Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30. Цена чуть меньше чем на Motul. Залью - напишу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIM71 35 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Я на следующий год - лето его взял себе, хочу новых ощущений 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex141 3 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Добрый день. Подскажите пожалуйста какому TDS соответствует выпускаемый сейчас Shell Helix Ultra A5/B5 0w30.Когда было последнее изменение характеристик этого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 В августе 2015 года. Imho (для японца), масло стало послабее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex141 3 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Из-за большего количества загустителя? 7тыс.выдержит(при ср.скорости 35км/ч)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Да Бог его знает. Интересная ситуация: и по Shell 0W-30 A5/B5, и по Shell 0W-20 лучшая формулировка (для моих двигателей Ford и Subaru) была до осени 2015 года. 1) По Shell 0W-30 A5/B5: это масло нравилось как очень близкое по вязкостям к 5W-30 для летнего активного использования и даже нулёвкой оно было с некоторым натягом. (Как известно, масла SHELL 5W-20, 5W-30, 10W-30 API SN на GTL были объявлены, но в живую в России я их не видел). А вот 0W-30 A5/B5 на GTL было очень хорошей заменой вместо 5W-30 SN для сильной жары. После реформулирования оно уже стало средним (по вязкостям) 0W-30 A5/B5 ближе к A3/B4( в том числе заметно выросла горячая вязкость) и для меня интереса уже не представляет, так как для зимы есть и 0W-20, а нынешняя горячая вязкость у 0W-30 A5/B5 даже летом стала уже чрезмерной. 2) По Shell 0W-20: похоже, что здесь наоборот, уменьшили загустителя: состав 2016г стал менее низкотемпературен (-48->-42), при этом ещё и менее вязким в горячем состоянии(8.8->8.3), то есть пропали два достоинства этого масла, которые я ценил (-48 и 8.8) Спасают старые остатки у импортёра. Изменено 6 ноября 2016 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 @Izb, а старых остатков Shell 0W-30 A5/B5 у импортера не осталось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 @Izb, а старых остатков Shell 0W-30 A5/B5 у импортера не осталось? Узнаю завтра. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 В 4х литровых есть только за 2016г В литрушках есть и за 2015г, и за 2016г. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 944 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Урфин здесь не тема продаж и подборов масел, здесь отзывы о масле которое указано в шапке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 686 Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Да Бог его знает. Интересная ситуация: и по Shell 0W-30 A5/B5, и по Shell 0W-20 лучшая формулировка (для моих двигателей Ford и Subaru) была до осени 2015 года. 1) По Shell 0W-30 A5/B5: это масло нравилось как очень близкое по вязкостям к 5W-30 для летнего активного использования и даже нулёвкой оно было с некоторым натягом. (Как известно, масла SHELL 5W-20, 5W-30, 10W-30 API SN на GTL были объявлены, но в живую в России я их не видел). А вот 0W-30 A5/B5 на GTL было очень хорошей заменой вместо 5W-30 SN для сильной жары. После реформулирования оно уже стало средним (по вязкостям) 0W-30 A5/B5 ближе к A3/B4( в том числе заметно выросла горячая вязкость) и для меня интереса уже не представляет, так как для зимы есть и 0W-20, а нынешняя горячая вязкость у 0W-30 A5/B5 даже летом стала уже чрезмерной. 2) По Shell 0W-20: похоже, что здесь наоборот, уменьшили загустителя: состав 2016г стал менее низкотемпературен (-48->-42), при этом ещё и менее вязким в горячем состоянии(8.8->8.3), то есть пропали два достоинства этого масла, которые я ценил (-48 и 8.8) Спасают старые остатки у импортёра. от куда инфа по повышению вязкости у а5 и понижению у а1? А то посматриваю на 30ку с ее отличной горячей вязкостью и приемлемой ценой, а тут такое) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.