Zver_D2 165 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 2.0TSI CZZA K04 лайт прошивка на 320 сил После очередного апгрейда на к04 и возросшей мощности мой тси начал немного больше кушать масло. Если еще на ст.2 (около 260л.с.) кушалось примерно мл 200-250 на 7500км.... то сейчас жор стал сильнее и мой Xenum XPG 5w-30 + LM Molygen начал угарать - примерно 300мл на 2500км. Понятно, отжигов стало больше, но и расход сразу увеличился. Пробег 84500км. Есть вариант опять вернуться на 5-40. Основной критерий - тишина, т.е. должно быть много модификатора в масле. Как показала практика, добавление модификатора в не очень хорошее масло не способствовало тишине. Не хотелось бы платить дороже 1000р/литр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Редлайн как вариант если найду где подешевле... Думаю тыщи на 3 залить что-то подешевле с вязкостью 5-40 дабы понять, что мотору надо, густота или состав... Может maxlife 10-40? Там уже все есть, правда непонятно как расходом будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver_D2 165 Опубликовано: 14 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Может maxlife 10-40? Там уже все есть, правда непонятно как расходом будет. полусинтетика?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 полусинтетика?) Да, я понимаю что п/с и НОАК так себе, но похоже что сама по себе база густая. Да и на 3000км что- то подешевле, чем не вариант? Пакет противоизноски то что надо, а дальше уже смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 @Zver_D2, Вот тебе маслице без экспериментов. Сразу всё поймёшь. :DD http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/ Как вариант на 3000км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-rowe-synth-rs-0w-40-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Мобил 1 TDT 5W-40 нет желания опробовать на таком моторе? Яб обязательно опробовал. Неординарное масло по поведению, но я его пробовал пару заливок в дизель. Цена 900 за кварту конечно не совсем оправдана ( нынче ) но тем не менее. Угарать не должно да и с противоизноской все норм. Ну или Миллерс ЕЕ 5W-30 504/507... По угару оно не выдающееся конечно, но с противоизноской и тишиной всё ок при таком то кол-все молибдена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 565 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 А ты уверен, что масло виновато ? ВКГ - помер маслоотделитель, прокладка ТНВД стала лить - у тебя так или иначе параметры работы двигателя изменились, а ты сразу масло винишь. По маслоотделитель так это вообще классика, 40 000 км - и на помойку. Я нашел нормальный аналогов от HDE, очень близок по качеству к оригиналу, на РС на "лайте" 250 л.с. прекрасно работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver_D2 165 Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 А ты уверен, что масло виновато ? ВКГ - помер маслоотделитель, прокладка ТНВД стала лить - у тебя так или иначе параметры работы двигателя изменились, а ты сразу масло винишь. По маслоотделитель так это вообще классика, 40 000 км - и на помойку. Я нашел нормальный аналогов от HDE, очень близок по качеству к оригиналу, на РС на "лайте" 250 л.с. прекрасно работает. маслоотделитель свежий, расходник же. Он, кстати, тупку на низах убирает. До этого мало итак почти не жралось. Связываю с установкой более производительной турбины. думаю может раскоксовку сделать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 как вариант Ravenol VST 5W-40, всё же на ПАО, гипотетически должен жрать/угорать меньше я так знакомому посоветовал его в двиг MB271, в итоге жор почти ушёл, просто из за базы стал потреблять 200-300мл на интервал, до этого почти все крекинговые масла от 1л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver_D2 165 Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 как вариант Ravenol VST 5W-40, всё же на ПАО, гипотетически должен жрать/угорать меньше я так знакомому посоветовал его в двиг MB271, в итоге жор почти ушёл, просто из за базы стал потреблять 200-300мл на интервал, до этого почти все крекинговые масла от 1л как вариант тоже можно учесть.... тем более равенол давно хотел попробовать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Японское Gulf Arrow GT40 (5w-40) PAO + эстеры, вязкость при 40°, как у тридцаток - 72.3, при 100° - 14.36, как у сороковок, цена - 1070 за литр. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.