Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Zver_D2

Нужно новое масло на 2.0TSi st3

Recommended Posts

2.0TSI CZZA K04 лайт прошивка на 320 сил

После очередного апгрейда на к04 и возросшей мощности мой тси начал немного больше кушать масло. Если еще на ст.2 (около 260л.с.) кушалось примерно мл 200-250 на 7500км.... то сейчас жор стал сильнее и мой Xenum XPG 5w-30 + LM Molygen начал угарать - примерно 300мл на 2500км. Понятно, отжигов стало больше, но и расход сразу увеличился.

Пробег 84500км.

 

Есть вариант опять вернуться на 5-40. Основной критерий - тишина, т.е. должно быть много модификатора в масле. Как показала практика, добавление модификатора в не очень хорошее масло не способствовало тишине. 

Не хотелось бы платить дороже 1000р/литр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

5в-30 С3, МВ 229.51/52, ФВ 504/507 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5в-30 С3, МВ 229.51/52, ФВ 504/507 ?

Любое с 502/505, 504/507.... вопрос какое взять, чтоб меньше угарало и при этом двс не тарабанил бы как на луке.. о чем и писал выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zver_D2, может быть как вариант попробовать грузовое тотал рубия тир 9900 5w30

хотя возможно просто колечки уже начали подзалегать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zver_D2, может быть как вариант попробовать грузовое тотал рубия тир 9900 5w30

хотя возможно просто колечки уже начали подзалегать...

 

на счет колец это следующий этап) пока хочу попробовать другое масло, а дальше уже раскоксую... хотя, пробег то маловат и эксплуатация в основном трассовая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое с 502/505, 504/507.... вопрос какое взять, чтоб меньше угарало и при этом двс не тарабанил бы как на луке.. о чем и писал выше

Возможно, стоит попробовать с максимально густой базой, типа как у зика.

Если денег не жалко, то мобил есп ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 0-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 0-40

Тоже о нем думал, но туда надо будет бухнуть модификатора, мотор на нем шумноват был

Возможно, стоит попробовать с максимально густой базой, типа как у зика.

Если денег не жалко, то мобил есп ф1.

Zic Х9 5-40 жрался так же) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, стоит попробовать с максимально густой базой, типа как у зика.

Если денег не жалко, то мобил есп ф1.

не любит высоких температур

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант синтетичный 10в-30, 10в-40 или 10в-60?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант синтетичный 10в-30, 10в-40 или 10в-60?

т.е. густое опять... не хотелось бы выходить за пределы 0-30 - 5-40 (включая 5-30 и 0-40).. хотя у нас люди лили и 5-50. Возможно, по зиме ужор будет ниже

Edited by Zver_D2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у гэнерджи 10в-30 синтетическое, у зика есть 10в-40, есть ультратек тнк 10в-40 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil, RL не вариант?  Amsoil 0W-40 точно в бюджет вписывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Есть у гэнерджи 10в-30 синтетическое

 

вот прям с допуском 502/504 или А3/В4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil, RL не вариант?  Amsoil 0W-40 точно в бюджет вписывается

Редлайн как вариант если найду где подешевле... Думаю тыщи на 3 залить что-то подешевле с вязкостью 5-40 дабы понять, что мотору надо, густота или состав...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×