Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Norvik028

Mitsubishi Pajero 4 в основном на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30

Recommended Posts

Здравствуйте. Накатал я на машине 5000 км и подошла пора к ТО 120000. Заменой свечей дело не обошлось, так как потекли сальники свечных колодцев и пришлось вскрывать клапанные крышки. Пользователь Karantino просил вскрыть крышки и показать что там от оригинального масла. Напомню что со слов предыдущего хозяина лилось оригинальное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 с интервалом замены 8000км. Сказать точно ли так было или нет не могу но вот результат меня очень сильно расстроил, грязи было просто вагон, отмывал и выгребал всё эти шлаки несколько часов. Итог я слил Mobil 5w-30 ESP и сейчас снова его залил, останусь на нем, на мой взгляд оно лучше подходит, мотор работает точно тише и ровнее чем на оригинале. Фото прилагаю, если есть вопросы пишите.

Спасибо.

 

post-33630-0-27400200-1502554192_thumb.jpg

post-33630-0-32226500-1502554203_thumb.jpg

post-33630-0-99084000-1502554230_thumb.jpg

post-33630-0-61364300-1502554252_thumb.jpg

post-33630-0-82447400-1502554264_thumb.jpg

post-33630-0-06745900-1502554281_thumb.jpg

post-33630-0-54967500-1502554381_thumb.jpg

Edited by Norvik028

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это,  как я понял, уже после чистки? Что же там до 21 мая то было?  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор какой?

Мотор 3.0 литра бензин, в профиле указано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, не меняли масло раз в 8000 км. Скорее 15 - 20 000 км. Для современного мотора такая картина не типична. 
Или владелец каждые 8000 км покупал поддельное масло.

Промывать теперь надо не кисло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть какие то документальные подтверждения пробега и периода замены кроме честного благородного слова предыдущего владельца?

Очередной раз обсуждать неизвестно что и делать из этого выводы уже не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это "неубиваемый" 6G72, то, конечно, надо умудриться его так уделать. Думаю, здесь замены были от ТО до ТО по 15000 км в городском режиме. Т.е. ILSAC катали по 700-800 моточасов... Как загущается это масло (исходная вязкость 10 cSt) за 15000 км, в общем-то известно: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-73049100-1365326187.jpg

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, тут лучше теперь не Mobil1 ESP лить, а что-нибудь высокощелочное А5/В5. Ну или Мобил менять через 5 тысяч. Дабы не было повторения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не пойму, с таким загрязнением и ESP...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это "неубиваемый" 6G72, то, конечно, надо умудриться его так уделать. Думаю, здесь замены были от ТО до ТО по 15000 км в городском режиме. Т.е. ILSAC катали по 700-800 моточасов... Как загущается это масло (исходная вязкость 10 cSt) за 15000 км, в общем-то известно: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-73049100-1365326187.jpg

Здравствуйте. Сегодня перебирал кучу бумаг от предыдущих хозяев авто, оказалось, что на почти все ТО есть на бумаге от официалов и просто в экселевском формате табличик когда и что делалось. Замена масла проводилась через каждые 15000 км до того момента как я её купил.

Вообще, тут лучше теперь не Mobil1 ESP лить, а что-нибудь высокощелочное А5/В5. Ну или Мобил менять через 5 тысяч. Дабы не было повторения...

Что вы можете порекомендовать, я не очень силён в маслах, просто эксплуатируется несколько авто на Мобиле и все очень довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Norvik028, вообще вопросы выбора обсуждаются не здесь, а в специальной ветке. Но сходу посоветую из Мобил: 0W-30 Mobil1 FE или 5W-30 Mobil1 x1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти как было у меня, но у меня получше. И пробег был 68000 тыс. км. Раза 2 ездил на лук люкс синтетике 5в40. интервал был 2-3 тыс. км. такие сгустки выходили со сливного отверстия. Сейчас езжу на лук люкс полусинь 10в40, интервал замены 7000 км или 200 м.ч. Думаю снимать клапанную крышку для регулировки клапанов через тыс. 15 км. Увидим что да как там.

Edited by sigal2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла проводилась через каждые 15000 км до того момента как я её купил.

Вот в этом и дело...катались катались пока на гарантии а потом скинули, наездники.

У меня такой же мотор, под клапанными чистота. Но у меня Падж тройка. 

Edited by Oilmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы можете порекомендовать, я не очень силён в маслах, просто эксплуатируется несколько авто на Мобиле и все очень довольны.

Лукойл Люкс SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5 на 4000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

У меня точно такой-же машин с таким-же мотором и очень, блин, похожей ситуацией! Предыдущий владелец катал по 15000 на оригинальном масле митсу 5w-30, да и сам пробег тоже достаточно большой на момент покупки 150000 км.

Советовать что-то об использовании конкретного масла в данном моторе не буду, потому что сам по сей день всё ищу варианты, хотя я остановил свой выбор масле LM Synthoil Longtime 0W-30, оно меня полностью устраивает вот только ценник кусачий, но я и не против экспериментировать с маслом далее. Но как мне кажется, это точно не Mobil ESP 5w-30!?

Мотор мне достался, мягко говоря, засратым, я пока не снимал клапанных крышек, но всё хорошо было видно через маслозаливную горловину. Я пытался отмыть мотор с использованием мягких промывок (ни о каких "пятиминутках" или промывочном масле речи не идёт) и достаточно частой смены масла (каждые 3500 км. пробега) и как мне кажется, это мне удалось, далеко не до идеала, но через ту же горловину стало заметно что внутрянка почище, правда "лак" никуда не делся. Масло в эти периоды я также сначала использовал Mobil1 0W-40 (говорят его льют официалы в Рольфе!?), на этом масле есть расход, это где-то 1 мм по щупу за 1000 км. (если приблизительно, то выходит 1 литр масла на 10000 км) после использовал как раз Mobil1 x1 5W-30, на нём расход приблизительно вдвое меньше! Но самое неприятное это, на том и на другом масле появился цокот в районе гидрокомпенсаторов (не стук а именно цокот!) на горячем моторе, на оригинальном масле такого не было и на Mobil1 x1 5W-30 он несколько тише чем на Mobil1 0W-40. Про расход на масле митсу 5w-30 я ничего не знаю!

Сейчас я использование мягких промывок прекратил (всего использовал 4 раза) начинаю уже побаиваться за сальники, на том же Synthoil Longtime 0W-30 отъезжаю по 7000 км., доливаю 250-300 гр. масла (можно и не доливать, просто держу уровень около max по щупу!), тот самый цокот если не прошел полностью, то стал очень сильно тише!

Это я всё к чему пишу, просто интересно поделиться и услышать (прочесть) мнение остальных, может и автор на основе моей писанины сделает какие-то выводы!? В течении ближайшего месяца планирую замену свечей и прокладок клапанных крышек, соответственно могу сделать фото всего безобразия и выложить сюда, для сравнения так сказать!

Edited by Zjablik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×