Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Подскажите, пожалуйста, по маслу в данный авто, двигатель VQ56VD на сколько я понял. Автомобиль достаточно редкий, не могу найти какой то конкретики по маслу. Пробег 75000, масло планирую менять раз в 5-7 тыс км. До этого дилер лил Total quartz 5w40. Фотки из инструкции прилагаю. В предыдущие авто заливал Motul x-cess 5w40, а тут начитался про проблемы с катализаторами и засомневался. Заранее спасибо!

post-38337-0-40263200-1502033660_thumb.jpg

post-38337-0-16096600-1502033677_thumb.jpg

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поговорил с специалистом из ликви моли и вопросов стало еще больше. Задал ему вопрос про зольность масел Liqui Moly, объяснил про возможные проблемы с катализаторами в будущем. Он ответил, что чем зольность никак не влияет на катализаторы, и вообще чем выше зольность тем лучше, типо лучше моет масло двигатель.

 

Вот так вот)

 

Немного не так. Моющие способности масла - это, как правило, соответствующая присадка и высокое значение щелочного числа. Зольность масла - это показатель того, насколько база насыщена противоизносными присадками.

 

Для вашего случая, как я уже и писал, зольность масла роли не играет.

 

Если у вас чистый двигатель - смысла его "мыть" нет. Для вас сейчас главное - не "засрать" его. С вашими интервалами (5-7 тыс. км.) и правильно подобранным маслом - всё будет отлично.

 

Ваша машина будет нормально себя чувствовать на практически любом современном масле 5W-30. Я бы рекомендовал выбрать API SN + ILSAC GF-5. Список подходящих масел уже приводился выше. В том числе вам подойдёт приведённый вами Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (он как раз SN + GF-5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Моющие способности масла - это, как правило, соответствующая присадка и высокое значение щелочного числа. Зольность масла - это показатель того, насколько база насыщена противоизносными присадками.

 

Для вашего случая, как я уже и писал, зольность масла роли не играет.

 

Если у вас чистый двигатель - смысла его "мыть" нет. Для вас сейчас главное - не "засрать" его. С вашими интервалами (5-7 тыс. км.) и правильно подобранным маслом - всё будет отлично.

 

Ваша машина будет нормально себя чувствовать на практически любом современном масле 5W-30. Я бы рекомендовал выбрать API SN + ILSAC GF-5. Список подходящих масел уже приводился выше. В том числе вам подойдёт приведённый вами Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (он как раз SN + GF-5).

 

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если под "специалистами" вы подразумеваете форумчан, то советы даются по мануалу к авто,который автор выложил.

Не хотел никого обидеть данным утверждением.  Это касается не только некоторых форумчан, но и продавцов в магазинах, сервисменов и прочих людей, которые считают что они знают всё, при этом не имея должного профессионального опыта в этом деле. К сожалению, проверить компетентность рекомендаций я не могу, т.к. не являюсь специалистом в этом.

 

@dydezzz,Он сам не знает, что надо, и под "производителем" видимо понимает маслоблендеров, которые в подборах на сайтах всякую ерунду сочиняют.

 

 

А то, что в русских мануалах перечислено всё, что производится - вызывает доверие. Но это пройдёт, когда побольше об этом узнает.

Я и не утверждал, что я что-то знаю. Сколько бы я не изучал, в меру своих возможностей, так и не понял определенно, что нужно использовать именно в моем двигателе. Поэтому остается лишь руководствоваться рекомендациями производителей. Русским мануалом я не руководствуюсь как раз по причине того, что в нем указаны все вязкости и допуски. В американском указано лишь требование API SN.

Что касается "всякую еренду сочиняют" - позвольте поинтересоваться у Вас, как у специалиста, что Вы считаете ерундой? Использование масел с допусками ACEA С2, С3?

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел никого обидеть данным утверждением.  К сожалению, проверить компетентность рекомендаций я не могу, т.к. не являюсь специалистом в этом.

 

Я и не утверждал, что я что-то знаю. Сколько бы я не изучал, в меру своих возможностей, так и не понял определенно, что нужно использовать именно в моем двигателе. Поэтому остается лишь руководствоваться рекомендациями производителей. Русским мануалом я не руководствуюсь как раз по причине того, что в нем указаны все вязкости и допуски. В американском указано лишь требование API SN.

 

Да, согласен. Информации на форуме много. Но чтобы ее всю понять и сделать правильный для себя выбор нужно быть специалистом. Поэтому я могу ориентироваться только на ваши советы.

 

А такие советы, вроде, можно лить любое масло с такими то допусками для меня конечно мало полезны.

 

По допускам ILSAC GF-5 куча масел из которых реально не понятно какое именно подойдет мне.

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие советы, вроде, можно лить любое масло с такими то допусками для меня конечно мало полезны.

 

Очень даже зря, такие советы намного полезнее чем "Лейте Мотюль" или "Лейте Шелл". Допуски - они намного более показательны, тем бренд масла.

 

А что там не так с катализаторами-то? В чём проблема выражается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже зря, такие советы намного полезнее чем "Лейте Мотюль" или "Лейте Шелл". Допуски - они намного более показательны, тем бренд масла.

 

А что там не так с катализаторами-то? В чём проблема выражается?

 

Проблемы начинается после 100 тыс км пробега. Катализаторы разваливаются и пыль засасывает в двигатель. Такая вот страшилка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы начинается после 100 тыс км пробега. Катализаторы разваливаются и пыль засасывает в двигатель. Такая вот страшилка)

 

В чём проблема их вырезать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём проблема их вырезать?

 

Ну тоже как бы не очень хорошо. Обманки нарушают правильную работу двигателя. Вообщем тут тоже мнения разные, кто то режет, кто то категорически против и меняет каты на новые)))

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоже как бы не очень хорошо. Обманки нарушают правильную работу двигателя. Вообщем тут тоже мнения разные, кто то режет, кто то категорически против и меняет каты на новые)))

 

уходим в оффтоп потихоньку, но обманка никак не нарушает работу двигателя, т.к. смесь корректируется по датчику ДО катализатора, а по датчику ПОСЛЕ, на который вешают обманку, контролируется только исправность самого ката.

 

В общем я бы его выкинул на 100к (себе уже купил трубу-заменитель, кстати, жду пробег когда подойдёт) и спал бы спокойно. И потом зольность уже пофигу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уходим в оффтоп потихоньку, но обманка никак не нарушает работу двигателя, т.к. смесь корректируется по датчику ДО катализатора, а по датчику ПОСЛЕ, на который вешают обманку, контролируется только исправность самого ката.

 

В общем я бы его выкинул на 100к (себе уже купил трубу-заменитель, кстати, жду пробег когда подойдёт) и спал бы спокойно. И потом зольность уже пофигу

 

Ну вот например на одном из форумов

Проблемы с катализатором

 

Последней из наиболее частых проблем данного мотора является интенсивная выработка ресурса катализатора. Это его конструктивный недостаток, который в принципе неустраним. Из-за неисправности катализатора нарушаются режимы работы двигателя, что может привести к его износу и поломкам. Ряд автовладельцев удаляют катализаторы, заменяя их «обманками». Однако производитель настоятельно рекомендует не совершать этой ошибки, а устанавливать новый катализатор с одновременной заменой лямбда-зонда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с специалистом из ликви моли и вопросов стало еще больше. Задал ему вопрос про зольность масел Liqui Moly, объяснил про возможные проблемы с катализаторами в будущем. Он ответил, что чем зольность никак не влияет на катализаторы, и вообще чем выше зольность тем лучше, типо лучше моет масло двигатель.

 

Вот так вот)

Убийца катализатора если на то пошло фосфор и сера. Коих полно в Full saps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетные, хорошие и проверенные временем масла, которые не подделывают, в отличии от Шеллов, Мобилов, ЛиквиМолли, Кастролов.

 

Рекомендую:

ZIC X7 LS SN 5W-30;

KIXX G1 SN 5W-30;

Seven RED1 SN 5W-30;

Alpha's (Sumico) SN 5W-30.

 

И не надо туда лить 5w-40, кроме повышенного расхода топлива ниче не получишь.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


могу ориентироваться только на ваши советы.

Так их уже дали в полном объёме. А сейчас идёт по третьему кругу топтание на месте. 

Даны ссылки на масла ILSAC - выбирай на вкус и кошелёк. Есть тема "Идеальные масла" - тоже не принято.

Дана тема для "азиатских" моторов - опять "двадцать пять"  - "Дайте совет". Больше чем сказано не сказать.

А сейчас идёт "разговор на лавочке убить время".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их уже дали в полном объёме. А сейчас идёт по третьему кругу топтание на месте. 

Даны ссылки на масла ILSAC - выбирай на вкус и кошелёк. Есть тема "Идеальные масла" - тоже не принято.

Дана тема для "азиатских" моторов - опять "двадцать пять"  - "Дайте совет". Больше чем сказано не сказать.

А сейчас идёт "разговор на лавочке убить время".

 

Вот мне честно очень важно услышать именно ваше мнение конкретное, чтобы вы лили в этот авто(какое конкретно масло)?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dieselaf,Этот вопрос уже был. И я на него ответил. Выбор конкретного продукта - за Вами.

Вязкость - 5W30

Допуск - ILSAC GF-4, GF-5

Класс по API (в случае его выбора) - SM, SN.

Бренд - по финансам и доверию. Рецептура ILSAC по всей планете одна. Как таблетка от головы. Свои предпочтения сказал.

Интервал замены - не более 5.500 км, или 150 -180 моточасов.

P.S. Это лично моё мнение, у других людей оно отличается как в сторону "экономии" (да нафиг тратиться так часто менять), так и по брендам (понты). 

И ни за что не куплю в РФ Мобил, Шелл, Тойота, Ниссан и другие оригинальные бренды - подделок 95%.

В США Мобил $28-38 канистра, а здесь продают дешевле. Сразу вопрос - "откуда дровишки так недорого"?

Самому везти стало геморройно, поэтому использую то, что вызывает доверие и пока не имеет косяков\подделок. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...