Перейти к публикации

Смазка актуатора роботизированной коробки


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь в выборе смазки.

Имеется актуатор сцепления на пежо, скрипит. 

Смотрел информацию в сети, на приорах стоит почти такой же. (Sachs)

Смазывать нужно червячное соединение (червяк металлический, зубчатое колесо пластиковое).

И основные скрипы в местах соприкосновения пластиковых частей ("опорные элементы") и металлической пружины.

Скрипит больше в жару.

Эксплуатация летом до +30+40, зимой до -20 максимум, думаю (да и то, чаще 0-5-10).

В наличии особо ничего нет, только TRW PFG110, Textar CeraTec и какая-то белая дешевая смазка, смазывать место примыкания диска к ступице. Думаю, это все не годится.

  Смотрел в интернете, кто чем смазывает, нашел примеры смазки синим мобилом и liqui moly thermoflex spezialfett.

Если бы не нашел этот ресурс, то бессовестно бы смазал какой-то литиевой смазкой из супермаркета.

А сейчас опасения из-за пластика.

Читал тут темы и пока склоняюсь к total ceran (или не годится для пластика?).

Спасибо за советы!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Огромное спасибо ВСЕМ! Буду искать и пробовать. А добавки молибдена как выглядят и где брать? В инет магазах что то не нашел, а городских автохимиях вообще не в теме(((

Если не сложно, подписывайте пожалуйста номера для заказов в магазах. СПАСИБО!

Изменено пользователем sash71
Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что если будет использоваться ЕР смазка на достаточно вязком масле, больше 300-400 сст, то наличие в ней молибдена не столь критично, т.к. собственно масляная пленка должна быть стойкой за счет вязкости. Если смазка на не особо вязком масле, то надо молибден. Ну и при необходимости, можно пожертвовть вязкостью в пользу пенетрации. Как компромисный вариант, который можно достать, Petro Canada Precision Synthetic Moly арт. PSMC30. Tutela All Star тоже вариант. Или, как было сказано выше, ОЕМ смазки для наружных ШРУс, те что более текучие, желательно синтетические.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

"Пожертвовать вязкостью в пользу пенетрации " - резануло слух ....В отношении пластичных смазок такое  выражение не применимо ( это нонсенс , когда "жертвуют" ключевым параметром смазки в пользу , по сути , виртуального  второстепенного параметра ).

Ссылка на сообщение
Только что, tesloil сказал:

"Пожертвовать вязкостью в пользу пенетрации " - резануло слух ....В отношении пластичных смазок такое  выражение не применимо ( это нонсенс , когда "жертвуют" ключевым параметром смазки в пользу , по сути , виртуального  второстепенного параметра ).

Думаю, что вы правы, если говорить только о смазках пенетрации 1 и выше, а вот если рассматривать твердые, полужидкие и жидкие смазки, то ситуация несколько иная. В моем понимании вязкость базового масла консистентной смазки выбирается исходя из условий нагружения, а пенетрация исходя из конструкции узла и рабочей температуры с целью обеспечения наличия смазки в пятне контакта. Лучше, чтоб оба параметра были оптимальными, но в быту, когда набор смазок ограничен, бывает так что важнее вязкость, т.к. собственно смазка в любом случае поступит в пару трения, а бывает так, что с неправильной пенетрацией смазка либо не дойдет до узла, либо вообще вытечет из него. С жидкими смазочными матералами в этом плане проще.

Ссылка на сообщение

Подскажите человеку, где порошок дисульфида молибдена брать. Я только ебей знаю.

Ссылка на сообщение
Только что, Screwdriver78 сказал:

Подскажите человеку, где порошок дисульфида молибдена брать. Я только ебей знаю.

https://shop.mannol.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki-dlya-maslyanykh-sistem/371/

https://shop.mannol.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki-dlya-maslyanykh-sistem/416/

https://liquimoly.ru/item/3967.html

На форуме про них темы есть и др. информация.

Ссылка на сообщение

Всем привет и СПАСИБО!!! Не стал заморачиваться, купил смазку  Ред лайн CV-2, помазал и все работает!!! Пока немного проехал, но при прокручивании актуатора рукой при нагреве чувствуется, что ему нравится и все работает плавно. 

Ссылка на сообщение
22.10.2019 в 21:12, Denis45 сказал:

добрый день.

А как насчет смазки Shell GADUS S2 V220AD 2. подойдет для смазки актуатора.

Нет, ничего с прилавков не работает. Сам ищу. Связывался со службой поддержки Шелл, они дали пару вариантов, но продаётся в таре 25 кг... а мне эго надо 500 грамм..., ну килограмм... Пока в тупике

Ссылка на сообщение
5 часов назад, smart сказал:

Связывался со службой поддержки Шелл, они дали пару вариантов

Какие?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Какие?

Сейчас уже и не вспомню, один фиг нет ни у кого... Да и не думаю, что подойдёт 

Ссылка на сообщение
1 час назад, smart сказал:

Сейчас уже и не вспомню, один фиг нет ни у кого...

Нет, это было бы очень полезно найти, что они рекомендовали. У них в рознице нет - можно посмотреть, что похожее есть у других производителей. 

Ссылка на сообщение
22.10.2019 в 20:12, Denis45 сказал:

добрый день.

А как насчет смазки Shell GADUS S2 V220AD 2. подойдет для смазки актуатора.

Возьмите Petro Canada Precision Synthetic Moly доступна для заказа в Автодоке.

Ссылка на сообщение
12.11.2019 в 11:00, SL1 сказал:

Возьмите Petro Canada Precision Synthetic Moly доступна для заказа в Автодоке.

обычная смазка для шрус. Я на стенде гонял много разных смазок, вплоть до Ред лайна, как итог на всех смазках идёт заклинивание привода с током до 40 ампер.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...