Перейти к публикации

Смазка актуатора роботизированной коробки


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь в выборе смазки.

Имеется актуатор сцепления на пежо, скрипит. 

Смотрел информацию в сети, на приорах стоит почти такой же. (Sachs)

Смазывать нужно червячное соединение (червяк металлический, зубчатое колесо пластиковое).

И основные скрипы в местах соприкосновения пластиковых частей ("опорные элементы") и металлической пружины.

Скрипит больше в жару.

Эксплуатация летом до +30+40, зимой до -20 максимум, думаю (да и то, чаще 0-5-10).

В наличии особо ничего нет, только TRW PFG110, Textar CeraTec и какая-то белая дешевая смазка, смазывать место примыкания диска к ступице. Думаю, это все не годится.

  Смотрел в интернете, кто чем смазывает, нашел примеры смазки синим мобилом и liqui moly thermoflex spezialfett.

Если бы не нашел этот ресурс, то бессовестно бы смазал какой-то литиевой смазкой из супермаркета.

А сейчас опасения из-за пластика.

Читал тут темы и пока склоняюсь к total ceran (или не годится для пластика?).

Спасибо за советы!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, D'AVerk сказал:

Не имеете :) Т.е. не имеем.

Ваша(наша) работа какая была - консультация. Все, свободны, человек бизнес делает.

Можно конкретнее, адреса, пароли, явки? Это же "чиста немецкий бренд, немецкое качество".

 

Мы в курсе. На примере ВМП. У которого смазки по цене выходят чуть ли не дороже зарубежных аналогов, потому что состоят на 90% из зарубежных комплектующих, а русские 2% на которые все и живут - бессмертны.

Вы думаете verlube  икая от нетерпения уже открывает свой сервис по ремонту актуаторов???? 0_о.

Вот уж по отношению к verlube это вообще дичь. Он сам скорее на такое способен.

 

Не хочется быть грубым. Но если вы хотите стоять в белом пальто, могли бы ковыряя в носу и сидя в кресле обойтись без вопросов, задаваемых на этом форуме. Вы же прилично сэкономили времени на определении круга подбора материалов.

 

Может вам стоило не публично писать, а в личку к кому-нибудь? Запросить платную консультацию? Или хотелось сэкономить.

Никто от вас не требует выслать "образцы" готовой смеси. Нам, в первую очередь, интересно понимание, как озвученная вами сложная трибологическая задача была решена. Для того чтобы мы могли впредь более компетентно обсуждать подобные вопросы и как-то это знание использовать в своих домашних целях - у меня актуатора кстати нет, я вам не клиент, ни конкурент.

 

Завтра несчастный владелец машины с таким актуатором, откуда-нибудь с Сахалина попробует сэкономить жалкие гроши и сам обслужить этот свой узел, придет сюда.... а мы разведем руками  и скажем - шиш тебе. Экспериментируй, закупай всевозможные порошки. Ваша логика видимо в том, чтобы он с Сахалина узел вам отправлял в Уфу на ремонт.

 

Так в общем и тайны то уже и нет никакой- всё уже писал здесь ранее, не думал , что требуется что то повторять- базовую смазку я называл- Ред Лайн, закупаемые порошки тоже- дисульфид молибдена, тефлон, графит и графеновая чернь... В пропорциях трудно быть на самом деле объективным- порошки сыпались на глаз даже не по весу, а по объёму, но примерно в одинаковых величинах ,думаю не больше 3-5 процентов... Причём запас по консистенции остался- завтра буду увеличивать количество добавок. Как они между собой будут уживаться и какой будет ресурс червячной пары- трудно сказать, думаю через пару лет узнаем... Про Сахалин насмешило- нет там таких машин) Про упущенную мной прибыль- вряд ли, я на этом не специализируюсь, могу другим зарабатывать. Но потраченных средств и времени жаль конечно...Знаю пару ребят, которые живут только этим, и думаю их такого рода вопросы касаются больше моего... Посмотрим.

В любом случае- свою позицию я высказал- и готов её защищать. По verlube- возможно я не прав- время рассудит... Уже жалею, что отчитался по результатам своей работы- лучше бы промолчал. Буду умнее впредь. Всем успехов!

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, smart сказал:

свою позицию я высказал- и готов её защищать.

Чем защищать, что сэкономили минимум втрое с консультацией, и отказались поделиться?

А рецепт-то в общем давно известен этот. Сульфонаты имеют синергизм с дисульфидом и пр.

Ссылка на сообщение

Я что-то не пойму, о чем тут вообще столь бурная дискуссия? Результатов испытаний все равно пока нет и будут они очень нескоро; состав в целом очевидный - все популярные твердые добавки и синтетическая база на сульфонате.

Тут и скрывать в общем нечего, кроме конкретной марки основы смеси, и узнавать пока тоже нечего.

Вот если узел на этой смеси проработает недолго (не будем каркать, конечно), а ее автор потом об этом не сообщит - вот это было бы обидно и предосудительно.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, psnsergey сказал:

Чем защищать, что сэкономили минимум втрое с консультацией, и отказались поделиться?

А рецепт-то в общем давно известен этот. Сульфонаты имеют синергизм с дисульфидом и пр.

Так это из за денег здесь этот сыр-бор? Кому и сколько я должен? В личку плиз.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, smart сказал:

Так это из за денег здесь этот сыр-бор?

Нет, просто многие обиделись, что вы так вот явно сказали, что достигли желаемого результата, а как - публично не сообщили. Просто тут так не принято. Форум существует не как вопросник-ответник-консультарий, а в основном как база опыта, удачного и неудачного. Консультируются, экспериментируют и выкладывают результаты единицы, пользуются ими потом сотни. Ну такова природа, даже не этого форума, а вообще человечества.

Единственная реальная альтернатива - это когда все спрашивают и никто ничего не рассказывает о результатах, она печальна и нежелательна. Так обычно бывает на профессиональных форумах, типа вот например чиптюнеров, где каждый сидит и трясется над своими коммерческими тайнами, и куда какой проводок подключить, лишний раз не расскажет, чтобы рубль не потерять.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, smart сказал:

из за денег здесь этот сыр-бор?

"Весь сыр-бор" из-за того, что ты, дядя, оказался с гнильцой. ;)

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

ее автор потом об этом не сообщит - вот это было бы обидно и предосудительно.

Автор уже как бы обозначил свою позицию. Ждать что она изменится - наивно, более вероятно, что если бленда окажется живучей, он тут больше и не появится (до нового случая).

13 часов назад, smart сказал:

Кому и сколько я должен?

Вопрос не в деньгах. Мне лично интересно понимание здесь. У вас был интересный случай, достаточно удивительно нетипичный, и понимание, в чем именно была загвоздка и чем она решилась - вот что важно. Никто(я по крайней мере) не требует от вас прислать порошки и мази, даже сверх точный рецепт не принципиален. Принципиально что именно оказалось решающим в ликвидации подклинивания - и не в аспекте актуатора, как устройства, а для лучшего решения в будущем в других местах, возможно мало связанных с авто. 

Если бы вы разработпли новую рецептуру, провели испытания, запатентовали состав и стали продавать в тюбиках - это ноухау было бы пусть и бесполезно для нас, но понятно. Человек трудился, сделал продукт, подтвердил качество и я могу купить его в любом лабазе. Но у вас эта задача чисто приклалная, и если у меня, скрюдрайвера, верлюбе, имярек появится схожая задача, мы даже не сможем купить в соседнем магазе состав smartмазь. Мы будем вынуждены снова решать эту задачу с нуля. Вы нас(и сообщество) не денег лишили, а решения вообще.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
13.01.2020 в 04:36, D'AVerk сказал:

Можно конкретнее, адреса, пароли, явки? Это же "чиста немецкий бренд, немецкое качество".

 

Написано  что производит для немецкого бренда 

https://www.oem-oil.com/forum/rossiyskiy-proizvoditel-s

 

https://www.oem-oil.com/media/wisybb/1493105026.jpeg

И собственно не вижу в этом криминала,лишь бы качество было на уровне...

https://www.drive2.ru/b/471840572726837329/

 

1493105026.jpeg

Изменено пользователем Tom
картинка
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Скрытый текст
3 часа назад, Tom сказал:

Написано  что производит для немецкого бренда 

https://www.oem-oil.com/forum/rossiyskiy-proizvoditel-s

 

https://www.oem-oil.com/media/wisybb/1493105026.jpeg

И собственно не вижу в этом криминала,лишь бы качество было на уровне...

https://www.drive2.ru/b/471840572726837329/

 

1493105026.jpeg

Tom Переберитесь в общую тему по смазкам. Этот Ваш Нано ни какого отношения к этой теме не имеет. Про Обнинск Вы ни чего нового не открыли. То, что у него есть интересы и даже производство в Индии известно. То, что в Калуге разливаются бюджетные коммерческие масла Тоталь, Тексако и Фукс, тоже известно. И про то, что появились смазки Синтек тоже известно. Про Равеноловский ОЕМ-ойл тоже все знают.

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, D'AVerk сказал:

Автор уже как бы обозначил свою позицию. Ждать что она изменится - наивно, более вероятно, что если бленда окажется живучей, он тут больше и не появится (до нового случая).

Вопрос не в деньгах. Мне лично интересно понимание здесь. У вас был интересный случай, достаточно удивительно нетипичный, и понимание, в чем именно была загвоздка и чем она решилась - вот что важно. Никто(я по крайней мере) не требует от вас прислать порошки и мази, даже сверх точный рецепт не принципиален. Принципиально что именно оказалось решающим в ликвидации подклинивания - и не в аспекте актуатора, как устройства, а для лучшего решения в будущем в других местах, возможно мало связанных с авто. 

Если бы вы разработпли новую рецептуру, провели испытания, запатентовали состав и стали продавать в тюбиках - это ноухау было бы пусть и бесполезно для нас, но понятно. Человек трудился, сделал продукт, подтвердил качество и я могу купить его в любом лабазе. Но у вас эта задача чисто приклалная, и если у меня, скрюдрайвера, верлюбе, имярек появится схожая задача, мы даже не сможем купить в соседнем магазе состав smartмазь. Мы будем вынуждены снова решать эту задачу с нуля. Вы нас(и сообщество) не денег лишили, а решения вообще.

 

Ссылка на сообщение

Я не могу сказать, что точно позволило избавиться от заклинивания- намешал первый бленд из всего того что заказал. Что то из них( или всё вместе) сработало. Если будет свободное время, попробую добавлять компоненты по одному, но это очень много времени отнимает.. 

Из интересного... Сегодня заморозил привод до минус 18 градусов, нагрузка упала примерно на 10 процентов...

Ссылка на сообщение
1 hour ago, smart said:

Из интересного... Сегодня заморозил привод до минус 18 градусов, нагрузка упала примерно на 10 процентов...

Мне кажется сказывается тепловое расширение металла, у смазок растёт вязкость, сомневаюсь что причина в смазке.

Я бы наоборот старался понизить вязкость, если CV-2 около 160 cSt, то сульфанат с вязкостью около 50 cSt пробывал бы с молибденом (Amsoil GPOR1, Nevastan XS 80+дисульфид, Purity FG2 Synthetic +дисульфид ).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
28 минут назад, verlube сказал:

Мне кажется сказывается тепловое расширение металла, у смазок растёт вязкость, сомневаюсь что причина в смазке.

Я бы наоборот старался понизить вязкость, если CV-2 около 160 cSt, то сульфанат с вязкостью около 50 cSt пробывал бы с молибденом (Amsoil GPOR1, Nevastan XS 80+дисульфид, Purity FG2 Synthetic +дисульфид ).

Почему думаете дисульфид, а не тефлон? 
По поводу темп расширения тоже допускаю, но заметил, что при увеличении времени теста нагрузка увеличивается, а это в первую очередь нагрев червячной пары, и как следствие разжижение смазки... по крайней мере я так думаю...

Ссылка на сообщение

И Ваша и моя точка зрения имеет право на жизнь, я всё же склонен считать тепловое расширение, просто из изучения доков смазок для разных актуаторов (как класса именно в автомобилях) вязкость колеблется в районе 100 cSt(чаще даже меньше). 

По поводу твёрдой добавки, я просто предположил, что используете дисульфид, где есть нагрузка используется дисульфид, графит и т.д, где нет нагрузки и надо скольжение там PTFE.

В Вашей точке зрения(разжижения смазки) есть ошибка (личное мнение, без 100% уверенности), если Вы используете твёрдые добавки в своей бленде, то пляски температуры теоретически не должны были бы приводить к такому результату, скорее был бы обратный результат.

Смазка выдавилась под нагрузкой, скользит за счёт твёрдых добавок.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
26 минут назад, verlube сказал:

И Ваша и моя точка зрения имеет право на жизнь, я всё же склонен считать тепловое расширение, просто из изучения доков смазок для разных актуаторов (как класса именно в автомобилях) вязкость колеблется в районе 100 cSt(чаще даже меньше). 

По поводу твёрдой добавки, я просто предположил, что используете дисульфид, где есть нагрузка используется дисульфид, графит и т.д, где нет нагрузки и надо скольжение там PTFE.

В Вашей точке зрения(разжижения смазки) есть ошибка (личное мнение, без 100% уверенности), если Вы используете твёрдые добавки в своей бленде, то пляски температуры теоретически не должны были бы приводить к такому результату, скорее был бы обратный результат.

Смазка выдавилась под нагрузкой, скользит за счёт твёрдых добавок.

 

Заводская смазка однозначно более густая, чем мой эрзац

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...