torcon 64 487 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 794 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Какой фильтр выбрать для Renault Kaptur 1,6 h4m(hr16de). Оригинальный с завода стоит 15208-65f0b Nissan (изготовитель Mahle). Что выбрать? Выбор стоит из Mann W67/1, Mahle oc1198 или oc 1052 и nitto 4nd-110. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем62 47 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Я за нитто))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
абс 44 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Если подходит Нитто, то какой может быть выбор? Он очевиден. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Какой фильтр выбрать для Renault Kaptur 1,6 h4m(hr16de). Оригинальный с завода стоит 15208-65f0b Nissan (изготовитель Mahle). Что выбрать? Выбор стоит из Mann W67/1, Mahle oc1198 или oc 1052 и nitto 4nd-110. Ставьте оригинал под номером OC 1052, хороший фильтр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Что выбрать? MANN 610/3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 794 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 MANN 610/3 Каталог Mann его не выдаёт. Потом Torcon ему 4 поставил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Каталог Mann его не выдаёт. Потом Torcon ему 4 поставил. Потому что он выше. А я Нитто на зиму вообще 3 поставил из-за перепускного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 794 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Потому что он выше. А я Нитто на зиму вообще 3 поставил из-за перепускного. Я боюсь, что он не влезет. Там до радиатора мало места. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Если не влезет 610/3, но есть место в диаметре - то Mann 811/80. Mahle ОС 1052 точно не надо, тем более на зиму... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Mahle ОС 1052 точно не надо, тем более на зиму... какая глупость)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 какая глупость)))) Глупость - это рекомендовать данное УГ, сделанное в Индии... Mahle, кстати, снял ОС 1052 с производства из-за многочисленных жалоб и заменил на OC 1198. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Глупость - это рекомендовать данное УГ, сделанное в Индии... Mahle, кстати, снял ОС 1052 с производства из-за многочисленных жалоб и заменил на OC 1198. А, не если Индия, тогда хз. А OC 1198 - Австрия? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 А OC 1198 - Австрия? Хз...))) По нему еще мало инфы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Mahle OC1198 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/31672-mahle-knecht-oc1198-nissan/?do=findComment&comment=1057915 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_za 8 Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Репост моего поста с Драйва. Всем привет. Продолжение предыдущего поста и самой темы из БЖ http://www.drive2.ru/l/490565805503677030/ Пилим масляный фильтр DOFC526 Общий вид Вес фильтра = 146г Диаметр клапана=10мм. Несколько раз замерял, клапан открывается при усилии в 1.5-1.7кг Пружина жесткая, длина=27мм, диаметр прутка 2мм Высота фильтра 10.5мм, Цвет фильтра имеет желтоватый оттенок. Рвется равномерно. Заливка лучше чем в топливном. На просвет — плотная Длина отрезанной части фильтра =89мм Толщина бумаги 0.5мм. Количество складок фильтра=118, ширина складки=17мм, приблизительная общая длина бумаги=2006мм. Фильтрующая площадь 2006х89=178534мм2 Вес бумаги=27г Резинка при -15 немного задубела, но все же эластичная, но скорей всего при -20 задубеет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.