Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет, есть некая проблемка, а может и нет ее))) Авто Шкода Фабия 1,2 69 л.с., покупал новую, первую замену масла и смену фильтра сделал на 4500 км (кастрол еджи 5W30), для интереса разрезал старый масляный фильтр и увидел там мелкие железные стружки, опилки, ну "обкатка и опилки от фрезерных работ остались внутри двигателя, двиг то новый" подумал я, потом следующая замена была на 8500 км уже у официального дилера, по регламенту ТО была замена масляного фильтра (масло шелл хеликс 5W30),  следующую замену масла сделал на 11500 км (кастрол еджи 5W30, фильтр не трогал), последующую замену масла и фильтра сделал недавно на 15500 (лукойл генезис 0W40), вообщем получается что менял масло примерно каждые пол года. Так вот я из любопытства опять порезал старый фильтр и увидел там эти опилки, откуда они интересно, может задир какой нибудь или что. Фото прилагаю. Извиняюсь если не туда написал

Пробег ещё пока небольшой, думаю что нормально, детали ещё притираются.

Ссылка на сообщение

Почему-то у меня на китайке с новья все было чисто... :)

Это слова, фото вскрытого фильтра в студию! )

Ссылка на сообщение

Dumus

Я вскрывал все фильтры...расправлял и измерял бумагу...всё здесь есть на сайте...

Сейчас буду искать...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7377-geely-oem-masljanie-filtri/ - первый;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968-mahle-masljanie-filtri/page-5 - второй;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/page-7 - третий;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4969-hengst-maslyanye-filtry/page-2- последний.

Последний снят под микроскопом...Никаких металлов не было ни в одном разобранном...

Движок - копия Тойотовского 5A-FE.

 

Ан нет...извиняюсь...после родного-первого ставил колбеншмидт на промывку на 100 км...

вроде в нем есть металл... :facepalm:хотя - точно не могу сказать, когда распиливал - не заметил...сейчас при просмотре фоток обратил внимание на какие-то блестки...

 

post-3939-0-66066300-1448472724_thumb.jpg

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Dumus

Я вскрывал все фильтры...расправлял и измерял бумагу...всё здесь есть на сайте...

Сейчас буду искать...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7377-geely-oem-masljanie-filtri/ - первый;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968-mahle-masljanie-filtri/page-5 - второй;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/page-7 - третий;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4969-hengst-maslyanye-filtry/page-2- последний.

Последний снят под микроскопом...Никаких металлов не было ни в одном разобранном...

Движок - копия Тойотовского 5A-FE.

 

Ан нет...извиняюсь...после родного-первого ставил колбеншмидт на промывку на 100 км...

вроде в нем есть металл... :facepalm:хотя - точно не могу сказать, когда распиливал - не заметил...сейчас при просмотре фоток обратил внимание на какие-то блестки...

 

attachicon.gif54444.JPG

Вопрос.. чем распилили.. ?

Ссылка на сообщение

порезал старый фильтр и увидел там эти опилки

Судя по всему, это алюминий. ИМХО, с поршней.

Ссылка на сообщение

Бензопилой  :D

да не.. я серьёзно.. 

после распила столько мусора образуется.. ((включая люминий..

у меня после разреза фильтра болгаркой..  под микроскопом..

стока метеоритов было.. = ужас.. ((надо честно резать фильтр..

Ссылка на сообщение

Суровые у вас фильтры, что вы их болгаркой режете. У Форда например консервный нож с легкостью справлялся)

Ссылка на сообщение
Почему загорелся VW Polo Sedan?

 

Думается мне, что проблема была именно в оставленной старой прокладке, рукожопые сервисмены иногда не замечают ее и ставят новый фильтр поверх старого уплотнения. Сам дважды на этом ловил, да и на профильном форуме отмечались случаи. В семье 2 авто (1 из них как раз этот половский CFNA) больше года ездят на таком фильтре, уже наверное с десяток поменял и никогда проблем прокладок "с высоким бортиком" не было.

Ссылка на сообщение

У меня проблем тоже не было. Фильтр сверху конечно удобен, не смотря на то, что находится прямо над геной.

Ссылка на сообщение

Есть еще более простая причина: фильтр был незатянут. Требуемое усилие: 20 Нм. Мастер мог второпях не закрутить фильтр после закручивания от руки. Косвенное доказательство: второй раз фильтр был достаточно сильно прикручен.

 

В версию накручивания на старую прокладку верится с трудом. Там пустой стакан и не заметить старое кольцо - это с завязанными глазами что ли дело делать? :crazy:

Ссылка на сообщение

 

 


В версию накручивания на старую прокладку верится с трудом. Там пустой стакан и не заметить старое кольцо - это с завязанными глазами что ли дело делать?
Банальное раздолбайство. Еще один из симптомов оставленной прокладки - красная масленка, на нашем форуме упоминалось несколько раз. Странно, что в видео не упоминается.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...