Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Redline 10W-40 Motorcycle Oil свежее за анализ спасибо форумчанам mi4, Frodo, LeXXX116.

Redline-10W-40-Motorcycle-Oil-_VOA-BASE_.jpgRedline-10W-40-Motorcycle-Oil-URC.jpgRedline-10W-40-Motorcycle-oil.jpg

 

 

Заявленные характеристики:

Red Line Synthetic Oil   Motorcycles  ATVs  and Powersports   10W40 Motorcycle Oil.png

 

Масло заявлено как: Смешивается со специальными модификаторами трения, которые совместимы с мокрыми сцеплениями, подходящими для приложений JASO MA.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 10W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,87 - вязкость как и должна быть у сороковки.

3) Щелочное число = 9.27 - моющие нейтрализующие свойства масла хорошие. 

4) Кислотное число = 3,21 - кислотное число высокое, поэтому не думайте что это масло будет долго работать, запас по падению щелочного у него не большой. Высокое кислотное здесь от большого количества противоизносных присадок - это плюс, но от этого есть и побочные эффекты, быстро срабатывается по нейтрализующим моющим функциям.

5) Зольность сульфатная = 1,57 - высокое значение, но масло и не для прямо-впрысковых моторов, здесь такая зольность уместна. Это тоже следствие большого количества противоизносных и моющих присадок. 

6) Температура вспышки масла = 252C - рекордное значение. Во первых, масло термостабильно при самых высоких температурах, экстремальных отжигах, актуально с системами воздушного охлаждения. Во вторых такая температура вспышки говорит о том, что масло 100% синтетика - ПАО и Эстеры.

7) Температура застывания -45С - кому она важна в мотоциклетном масле я не знаю, но если что, температура застывания хорошая.

8) Содержание серы = 0,659 - высокое содержание серы, но не подумайте что от минералки, я думаю это следствие жирного пакета присадок. Для мотоциклов это нормально, но такое масло должно быстро срабатываться по щелочному числу. С другой стороны в мотоциклах наверное не важны интервалы смены по 15 000км :) Сезон откатал и слил, на лето этого масла хватит, на рекомендуемый интервал тоже... 

9) Молибден - снижает трение, выполняет противоизносные функции, антиоксидант. Кстати здесь много серы и много молибдена, скорее всего Redline применил здесь MoDTP - эффективная противоизносная антифрикционная присадка. 

10) Очень жирный противоизносный пакет присадок ZDDP - много цинка и фосфора,  два раза больше чем в гражданских автомобильных маслах.

11) Моющие присадки на основе кальция. 

12) Окисление = 122 - говорит об огромном количестве эстеров в качестве базового масла. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том что в масле очень большое количество эстеров.

Redline-10W-40-Motorcycle-oil-FTIR.gif

 

Вывод: Реально спортивное масло для мотоциклов. В Redline к противоизносным функциям подошли очень серьезно. Во первых, много эстеров. Во вторых, много молибден дитиофосфата MoDTP. В третьих, много противоизносных присадок ZDDP. Стреляют из всех пушек по воробьям. Отличная термостабильность при высоких температурах. Настоящая синтетика ПАО + Эстеры. Если вы видите что это масло дорого стоит - просто оно того стоит. ;)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

42404 - 10W40 Motorcycle Oil - quart

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Различие масел для 4Т техники частично покрываются стандартом JASO, поскольку только эта контора заморочилась со стандартами MA/MB.

Хотите гарантировано что бы не скользило вам нужен MA.

 

 

У меня буксовало на мотюль 5100 и эни i-ride 10w-40) разобрал сцепление, замерил фрикционные диски и пакет целиком, никакого износа)

Поменял пружины на усиленные и букс прошел, но выжиматься сцепление стало очень туго

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая температура застывания не говорит о хорошей холодной прокрутке.

 

Не получится у вас на квадре совместить лето с зимой. Зимой нужны пятерки.

 

Да пофиг на холодную прокрутку.

Пока масло жидкое, двигатель нормально прокрутится, если АКБ и стартер исправны. К тому же насос нагреет масло при прокачивании и оно станет жидким.

Зачем человеку находящемуся в Москве или области 5w-40? У нас не бывает зимой ниже -30/-25, вполне хватит крекинга 10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жасо кроет апи до SL, масла с апи SL и выше необходимо искать и с допуском жасо, так как в новых маслах возможны модификаторы трения, которые на мокрое сцепление ну ни как нельзя

 

А теперь посмотрите еще раз в анализ этого масла и сколько в нем молибдена  :D  :crazy:

К тому же оно заявлено API SG/SH/SJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей Honda CBR600RR 09 года с пробегом 19 тыщ коробка грубо включается с нейтрали на первую, на вторую тоже усилие приложить иногда надо. Мот проездил всю жизнь на 300V. Разбирали сцепление - всё в норме и пружины не просевшие. Так что масла с молибденом рассматривать не буду в дальнейшем. Практически во всех мото мануалах про него сказано, еще вроде BMWшные мануалы говорят про вред молибдена никасиловому покрытию. Кстати, если есть желающие - можно скинуться на анализ BMW advantec 5w40 (83 12 2 405 887) . Будет интересно, что там им Shell мешает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мануалы говорят про MoS2, а не про молитриммер.

Ваш бмв адвантек содержит молитример так же как большинство современных мотомасел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ie51,

Вроде как для всего молибденосодержащего 

0_13cfa1_53eec427_orig.jpg

 

0_13cfa2_484e7a91_orig.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривой перевод. Смотрите оригинал в английском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот проездил всю жизнь на 300V. Разбирали сцепление - всё в норме и пружины не просевшие. Так что масла с молибденом рассматривать не буду в дальнейшем. 

 

Не думали использовать обычное нормальное масло без маркетинга? ;)

Практически во всех мото мануалах про него сказано, еще вроде BMWшные мануалы говорят про вред молибдена никасиловому покрытию. Кстати, если есть желающие - можно скинуться на анализ BMW advantec 5w40 (83 12 2 405 887) . Будет интересно, что там им Shell мешает..

 

Оффтоп
Молибден не вредит никасиловому покрытию. Никасил это Ni - никель и Si - кремний, он разрушается от окисления. Пруфы давать не буду, всё есть в гугле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ie51,

Вроде как для всего молибденосодержащего 

 

Вот эти надписи API SL/Jaso стоит рассматривать как либо/либо. Некоторые мотомасла содержат молибден, но при этом имеют надпись JASO

API и JASO идентичны и содержание молибдена не ограничивают.

 

Физико-химические свойства из JASO http://jalos.or.jp/onfile/jaso_e-2.htm

 qZLuEipS9PQ.jpg

Особенно очень интересна последняя строчка в сноске об устойчивости к сдвигу вязкости (Shear stability)

Тест должен проводиться на дизельном инжекторе в стандартных условиях - 30 циклов.

 

Теперь можно посмотреть в мануал например BMW F650GS, где допускается индекс CD/CE или выше.

 

9EO8LAN05ac.jpg

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 23:25, torcon сказал:

Кислотное число здесь высокое из за противоизносных присадок ZDDP. От этого же повысится сера, плюс здесь сульфонаты кальция возможно - то есть без минералки достижимо наверное такое высокое содержание. Не похоже что на таком спортивном, навороченном масле, с дорогими эстерами будут использовать сернистую минералку. У них там если что и 2й группы валом, и третьей... А Redline здесь вероятнее использовал бы ПАО синтетику. :)

Планирую это масло залить в мотоцикл с мокрым сцеплением, но тут эстеры.. с коробкой передач и дисками сцепления окисление не произойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должно его специально под мотоциклы разрабатывали. Вообще будьте готовы к тому что это масло сработается быстро по щелочному числу. Потому что тут эстеры, высокое кислотное число, высокая сера итд. Но вам на мотоциклах этот момент не страшен, актуальнее для вас это понижение вязкости от топлива. Вообще я бы это масло на следующий сезон не оставлял. Его надо по весне на свежее менять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал это масло в тенеру 2008 года, было в моте почти год. Лил перед зимой. Работа очень понравилась. Мотор прям тихо и мягко стал работать, коробка прям скользит плавно при переключении. Отьездил 4000 км и слил. Залил 300в опять по осени, сразу появилась жестокость переключения, мот трясёт сильнее. У меня и так один горшок огромный, Редлайн как-то снижал вибрации , а на 300в они усилились. Скорей всего 300в более жидкий. 

Внешне масло слилось серого цвета. Рекомендую попробовать,  ничего не буксовало

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nVidia  300в жестокое масло :D

Ничего себе, на масле с таким количеством молибдена и не буксовало? Вот это чудеса :crazy:

Как 300в может быть более жидкий относительно RedLine при вязкости 10w-40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_K так смотря какое он лил 300V, они есть и для мотоциклов, где пройден JASO T903 на проскальзывание сцепления. Рецептуры то разные могут быть. :)

Motul 300V.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2019 в 11:55, torcon сказал:

не должно его специально под мотоциклы разрабатывали. Вообще будьте готовы к тому что это масло сработается быстро по щелочному числу. Потому что тут эстеры, высокое кислотное число, высокая сера итд. Но вам на мотоциклах этот момент не страшен, актуальнее для вас это понижение вязкости от топлива. Вообще я бы это масло на следующий сезон не оставлял. Его надо по весне на свежее менять... 

Как оказалась, не так уж и быстро срабатывается по щелочному, и кислотное ниже стало в процессе работы. А вязкость ябы сказал полностью сохранилась.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...