Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Redline 10W-40 Motorcycle Oil свежее за анализ спасибо форумчанам mi4, Frodo, LeXXX116.

Redline-10W-40-Motorcycle-Oil-_VOA-BASE_.jpgRedline-10W-40-Motorcycle-Oil-URC.jpgRedline-10W-40-Motorcycle-oil.jpg

 

 

Заявленные характеристики:

Red Line Synthetic Oil   Motorcycles  ATVs  and Powersports   10W40 Motorcycle Oil.png

 

Масло заявлено как: Смешивается со специальными модификаторами трения, которые совместимы с мокрыми сцеплениями, подходящими для приложений JASO MA.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 10W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,87 - вязкость как и должна быть у сороковки.

3) Щелочное число = 9.27 - моющие нейтрализующие свойства масла хорошие. 

4) Кислотное число = 3,21 - кислотное число высокое, поэтому не думайте что это масло будет долго работать, запас по падению щелочного у него не большой. Высокое кислотное здесь от большого количества противоизносных присадок - это плюс, но от этого есть и побочные эффекты, быстро срабатывается по нейтрализующим моющим функциям.

5) Зольность сульфатная = 1,57 - высокое значение, но масло и не для прямо-впрысковых моторов, здесь такая зольность уместна. Это тоже следствие большого количества противоизносных и моющих присадок. 

6) Температура вспышки масла = 252C - рекордное значение. Во первых, масло термостабильно при самых высоких температурах, экстремальных отжигах, актуально с системами воздушного охлаждения. Во вторых такая температура вспышки говорит о том, что масло 100% синтетика - ПАО и Эстеры.

7) Температура застывания -45С - кому она важна в мотоциклетном масле я не знаю, но если что, температура застывания хорошая.

8) Содержание серы = 0,659 - высокое содержание серы, но не подумайте что от минералки, я думаю это следствие жирного пакета присадок. Для мотоциклов это нормально, но такое масло должно быстро срабатываться по щелочному числу. С другой стороны в мотоциклах наверное не важны интервалы смены по 15 000км :) Сезон откатал и слил, на лето этого масла хватит, на рекомендуемый интервал тоже... 

9) Молибден - снижает трение, выполняет противоизносные функции, антиоксидант. Кстати здесь много серы и много молибдена, скорее всего Redline применил здесь MoDTP - эффективная противоизносная антифрикционная присадка. 

10) Очень жирный противоизносный пакет присадок ZDDP - много цинка и фосфора,  два раза больше чем в гражданских автомобильных маслах.

11) Моющие присадки на основе кальция. 

12) Окисление = 122 - говорит об огромном количестве эстеров в качестве базового масла. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том что в масле очень большое количество эстеров.

Redline-10W-40-Motorcycle-oil-FTIR.gif

 

Вывод: Реально спортивное масло для мотоциклов. В Redline к противоизносным функциям подошли очень серьезно. Во первых, много эстеров. Во вторых, много молибден дитиофосфата MoDTP. В третьих, много противоизносных присадок ZDDP. Стреляют из всех пушек по воробьям. Отличная термостабильность при высоких температурах. Настоящая синтетика ПАО + Эстеры. Если вы видите что это масло дорого стоит - просто оно того стоит. ;)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

42404 - 10W40 Motorcycle Oil - quart

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

базы должны быть очень густые с такой температурой застывания , заявленный ccs 6400, noack 5

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

butanedioic acid ((4,5-dihydro- 5-thioxo-1,3,4-thiadiazol-2-yl) thio-bis (2-ethylhexyl) ester - VANLUBE 871 (Vanderbilt Сhemicals, LLC) is a liquid ashless antioxidant/antiwear agent. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Dodecene, Homopolymer, Hydrogenated 48-58% - это ПАО

 

JASO MA оно не соответствует по золе и фосфору. А ведь большинство мотоциклистов считают, что без JASO MA никак нельзя.

Предположу, что раз масло американское, то и нацелено оно на американские мотоциклы, а у харлеев сцепа и двиг раздельные, им это ДЖАСО МА до одного места
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло,


9) Молибден - снижает трение, выполняет противоизносные функции, антиоксидант. Кстати здесь много серы и много молибдена, скорее всего Redline применил здесь MoDTP - эффективная противоизносная антифрикционная присадка. 

вот почему здесь много серы... Здесь как в миллерс ойлс MoDTP дополнительно к жирному количеству ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6) Температура вспышки масла = 252C - рекордное значение. Во первых, масло термостабильно при самых высоких температурах, экстремальных отжигах, актуально с системами воздушного охлаждения. Во вторых такая температура вспышки говорит о том, что масло 100% синтетика - ПАО и Эстеры.

 

Вот это масло  :) Ни эстеры не помешали сцеплениям, ни молибдена куча. Противоизноски просто море. А высокотемпературные какие вспышка 252С КАРЛ! Мотоспорт не иначе.

 

На скриншоте T вспышки 257 - оно тоже спортивное? Или может тоже синтетическое?  :unknw:  

За его цену можно туда докинуть еще MoDTP и ZDDP отдельно  :crazy:

9fONPTjwpsc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олдскул в чистом незамутненом виде.

в чем он проявляется кроме ZDDP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скриншоте T вспышки 257 - оно тоже спортивное? Или может тоже синтетическое?     За его цену можно туда докинуть еще MoDTP и ZDDP отдельно 

так нельзя сравнивать всесезонное масло 10W-40; 5W-40; 15W-40 с маслом SAE 40. Я же описывая масла, имею ввиду масла-одноклассников. SAE 30, 40 почти всегда будут круче по NOACK и Вспышке :) Там нет полимерного загустителя и не стоит задача, иметь низкую вязкость в холодное время для запуска в -25С. У масла M8 советского, например очень хорошие высокотемпературные характеристики и низкий НОАК - но это масло для других целей и задач, оно имеет другое строение. Истинная вязкость базового масла в нем, намного выше всех всесезонных масел, которые имеют такую же вязкость при 100С.

 

Вот например крутейшее 5W-40 на ПАО синтетике и SAE 40 на минералке второй группы.

 

post-2-0-70860500-1379398350_thumb.jpgpost-2-0-87946400-1450017212_thumb.jpg 

 

Это как танк Т-72 сравнивать с Toyota Land Cruiser - оба средства передвижения, только одно в броне и стреляет, а другое пассажиров возит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем он проявляется кроме ZDDP?

Зола, сера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нельзя сравнивать всесезонное масло 10W-40; 5W-40; 15W-40 с маслом SAE 40.

 

 

Я тут понял одну вещь, что по анализам вообще не стоит масла сравнивать.

Разве только посмотреть, что в нем содержится. Если усреднить показатели, то +/- всё одинаковое.

 

не стоит задача, иметь низкую вязкость в холодное время для запуска в -25С. 

 

 

У мотоциклов в принципе не стоит задача для запуска двигателя в холодную погоду.

Например в мануале моего мотоцикла не рекомендуется эксплуатация ниже -10 градусов)

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотомасла часто используют в квадриках, а квадрики используют и в минус 30, поэтому и застывание тоже не маловажный показатель)))) вот ищу что нибудь вкусное с jaso ma2 10-40 , и на зиму и на лето. Если есть какая ссыль киньте плиз)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотомасла часто используют в квадриках, а квадрики используют и в минус 30, поэтому и застывание тоже не маловажный показатель)))) вот ищу что нибудь вкусное с jaso ma2 10-40 , и на зиму и на лето. Если есть какая ссыль киньте плиз)))

 

Температура застывания у большинства 15w-40 около -30, поэтому жиже 10w-40 смысла нет.

А зачем Вам этот JASO? Он полностью дублирует API и никоим образом не гарантирует работу сцепления, оно так же буксует и с JASO)

Но раз уж так хочется JASO, то Petro-Canada.

 

2018-02-27_23-47-57.png

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая температура застывания не говорит о хорошей холодной прокрутке.

 

Не получится у вас на квадре совместить лето с зимой. Зимой нужны пятерки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой я на 5 и гоняю, равенол , лето амсойл 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Температура застывания у большинства 15w-40 около -30, поэтому жиже 10w-40 смысла нет.

А зачем Вам этот JASO? Он полностью дублирует API и никоим образом не гарантирует работу сцепления, оно так же буксует и с JASO)

Но раз уж так хочется JASO, то Petro-Canada.

 

2018-02-27_23-47-57.png

Жасо кроет апи до SL, масла с апи SL и выше необходимо искать и с допуском жасо, так как в новых маслах возможны модификаторы трения, которые на мокрое сцепление ну ни как нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обсуждалось. По факту я в мотоциклах катался на большом числе  автомасел и скольжения не заметил ни разу.

 

Различие масел для 4Т техники частично покрываются стандартом JASO, поскольку только эта контора заморочилась со стандартами MA/MB.

Хотите гарантировано что бы не скользило вам нужен MA.

 

Модификаторы трения или антифрикционные добавки в тех дозах что используются в авто/HDEO маслах врядтли создадут проблему со сцеплением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...