Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Nuclear

Выбор масла в Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года

Рекомендуемые сообщения

1) Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года
2) бензиновый 2,5-х литровый  мотор b5254t, пробег 70.000 км
3) Заправочный объем масла 5,7 л. Допуски - ACEA A5/B5 при вязкости SAE 0w-30/5w-30
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 160км/ч,

6) Масло используется долгое время исключительно то, что лил дилер - то есть хрен знает какое. Смена каждые 10.000 км

7) EGR имеется. Катализатор Euro 4
8) Лукойл/ТНК/Shell/Газпромнефть/BP или иная брендовая заправка

 

 

Пребываю в состоянии выбора 2-х крайностей - либо Idemitsu Zepro - не вижу смысла особого, ибо эксплуатация щадящая , либо Lukoil Genesis Armortech - прекрасно показывает себя на жестко эксплуатируемой машине.

 

Жду ваших мнений и советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
@Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если попробовать

Neste City Pro 0W-30 (A5/B5, A1/B1, SL/CF)

или скажем

Ravenol FDS 5W-30 Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo.

Спасибо

А какой такой особенный допуск  есть у Volvo - если его нет в официальном мануале на эту машину и там требования к маслу лишь указанные мной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве и с высокими скоростями на турбо - я за 5W-30 A5/B5. У Lukoil Genesis Armortech 5W-30 как раз есть преимущество в плане базы VHVI III+. Самый последний пакет присадок Infineum. Отличное качество исполнения продуктов и отсутствие подделок. В общем я за Лукойл в данном конкретном случае.

 

Либо любое из этих ACEA A5/B5

 

5W-30 ACEA A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том и порешим - быть в этой машине Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в практически такой же движок (В5254Т3) заливаю Шелл НХ8 5W-30 А3/В4 и подобный Вальволайн.

Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5.

Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину.

Движок у вас довольно горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5. Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину.

Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :)

Какой-то театр абсурда:

- "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили?

- в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


- "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили?

Да, проходили мимо. И наблюдали, как люди мучаются и ищут заговоры в индустрии ГСМ и моторостроении вместо того, чтобы разбираться в собственных машинах и в том, что же они сами сделали не так.

 

 

 


- в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5

Да мне пофиг, что в него льют. У меня своя голова и своя жажда экспериментов. Забегая вперёд, скажу, что действительно, мне не понравилось и дальше я буду лить масла не гуще 10 сСт. Но у меня были причины на такой эксперимент, а сейчас есть причины признавать, что он неудачен. А у тебя обоснованных причин признавать, что именно масло убило твою турбину, я не вижу. Тем более не вижу в этом причин винить экологов. Вот и есть ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с.

 

Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 

 

Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с.

 

Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 

 

Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо!

Это пятицилиндровый 2,5 литру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пятицилиндровый 2,5 литру?

так точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@hawk, машина новая или с пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пробегом. Это 2,5 литра их сняли с производства, которые были сначала 239 лс. У меня на s80II такой стоял.Сейчас везде 2,0 л турбопукалки разной чиповки.

Изменено пользователем Ванек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×