Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла в Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года


Recommended Posts

1) Volvo S60 II (2nd generation) T5 2.5 turbo 2011 года
2) бензиновый 2,5-х литровый  мотор b5254t, пробег 70.000 км
3) Заправочный объем масла 5,7 л. Допуски - ACEA A5/B5 при вязкости SAE 0w-30/5w-30
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 160км/ч,

6) Масло используется долгое время исключительно то, что лил дилер - то есть хрен знает какое. Смена каждые 10.000 км

7) EGR имеется. Катализатор Euro 4
8) Лукойл/ТНК/Shell/Газпромнефть/BP или иная брендовая заправка

 

 

Пребываю в состоянии выбора 2-х крайностей - либо Idemitsu Zepro - не вижу смысла особого, ибо эксплуатация щадящая , либо Lukoil Genesis Armortech - прекрасно показывает себя на жестко эксплуатируемой машине.

 

Жду ваших мнений и советов

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
@Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo.
Link to post
Share on other sites

@Nuclear, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 или TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у обоих масел есть допуск Volvo.

Спасибо

А какой такой особенный допуск  есть у Volvo - если его нет в официальном мануале на эту машину и там требования к маслу лишь указанные мной?

Link to post
Share on other sites

В Москве и с высокими скоростями на турбо - я за 5W-30 A5/B5. У Lukoil Genesis Armortech 5W-30 как раз есть преимущество в плане базы VHVI III+. Самый последний пакет присадок Infineum. Отличное качество исполнения продуктов и отсутствие подделок. В общем я за Лукойл в данном конкретном случае.

 

Либо любое из этих ACEA A5/B5

 

5W-30 ACEA A5/B5
Link to post
Share on other sites

А я в практически такой же движок (В5254Т3) заливаю Шелл НХ8 5W-30 А3/В4 и подобный Вальволайн.

Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5.

Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину.

Движок у вас довольно горячий.

Link to post
Share on other sites

 

 


Чипанул движок под Евро-2, выкинул катализатор, отключил 2-ю лямбду, послал экологов в трещину с их А5/В5. Тем более, что на А5/В5 мне по гарантии заменили турбину.

Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :)

Link to post
Share on other sites

Специалистам по теориям заговора привет :) когда вторая турбина ляжет из-за шелла, приходи - будешь говорить, что HX8 фуфло и экономить на масле нельзя, надо лить мотюль. А потом ляжет третий раз турбина, и ты скажешь, что допуски для лохов и зальёшь ксенум врх. А там и до капиталки мотора будет недалеко. Всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине :)

Какой-то театр абсурда:

- "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили?

- в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5

Link to post
Share on other sites

 

 


- "всё это уже мы проходили и переживали, не на одной машине", кто это "мы"? и как "проходили" - мимо проходили?

Да, проходили мимо. И наблюдали, как люди мучаются и ищут заговоры в индустрии ГСМ и моторостроении вместо того, чтобы разбираться в собственных машинах и в том, что же они сами сделали не так.

 

 

 


- в подписи - овощной форд и масло 5W-30 A3, при том, что в "это" льют xW-20 А5

Да мне пофиг, что в него льют. У меня своя голова и своя жажда экспериментов. Забегая вперёд, скажу, что действительно, мне не понравилось и дальше я буду лить масла не гуще 10 сСт. Но у меня были причины на такой эксперимент, а сейчас есть причины признавать, что он неудачен. А у тебя обоснованных причин признавать, что именно масло убило твою турбину, я не вижу. Тем более не вижу в этом причин винить экологов. Вот и есть ответ.

Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с.

 

Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 

 

Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Недавно стал обладателем Volvo S60 T5 AWD, двигатель B5254T14 249 л.с.

 

Встал вопрос выбора масла. Пока что остановился на Ravenol FDS 5W-30 

 

Подскажите пожалуйста, могут-ли быть какие-то негативные последствия при использовании данного масла? В частности интересует как ПАО повлияет на РТИ. Слышал что может разъесть сальники и маслосъемные колпачки. Спасибо!

Это пятицилиндровый 2,5 литру?
Link to post
Share on other sites

С пробегом. Это 2,5 литра их сняли с производства, которые были сначала 239 лс. У меня на s80II такой стоял.Сейчас везде 2,0 л турбопукалки разной чиповки.

Edited by Ванек
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...