Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Shell


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Shell

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Shell Russia. Прошу любить и жаловать ;)

 

О покупке в Озон, проверочных наклейках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Shell Russia - Ответ официального представителяShell Russia  .

 

Сразу же оговорю, что Shell Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Shell Russia сказал:

К сожалению, продукта с SN Plus нет в российском портфеле

А как же это? Масла с новейшей спецификацией: API SN PLUS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я чет посчитал, по калькулятору сн+ тоже самое, только с фишкой от детона на  масле в турбо движках. 

image.thumb.png.1b4a3e49cf822e0c890628a4d523c34e.png

В целом, задача имеет место быть)

И вопрос. Это правда, что сама база гтл чистая в плане отложений при перекате, а остаются они от загустителей... 

И в целом, двигатель (условно любой) будет чище на 0-20 чем на 5-40?(не на поршнях, а шлам/кольца итп)

на шху само собой после много мото-часов. (износ не считаем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Koss_z сказал:

Здравствуйте! В российском портфеле нет масла SN Plus с допуском, о котором писал =MOpgBA=.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2019 в 01:55, zlodey707 сказал:

митсубиси оутлендер xl 2010г, двигатель -2.0 4b11 бензин

ауди а6 с7 2012г., двигатель -  2.0 tfsi CDNB бензин турбо

??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, официальный представитель Шелл!

В вашей группе в ВК я обращался с вопросом, но там видимо бот отвечает :)

Надеюсь, что здесь живой человек и я найду ответы на свои вопросы. 

Вопросы в переписке ниже.

26 июня
Фёдор
  •  
     
    Добрый день! Я занимаюсь розничной продажей смазочных материалов, в том числе и производства Шелл. У меня есть к Вам три вопроса:
    1. Реализуете ли Вы свою продукцию через крупных оптовых покупателей, не имеющих статуса официального дистрибьютора шелл, указанных на официальном сайте?
    2. Если нет, то как Ваша продукция попадает к крупным оптовым покупателям и почему она дешевле чем у официальных дистрибьюторов?
    3. Имеются ли какие-то отличия одного типа масла в разных фасовках (1л, 4л, 55л, 209л.)?
    Заранее спасибо!
Shell Russia
  •  
    Добрый день, Фёдор! Уточним информацию и вернемся к вам.
Shell Russia
Фёдор
  •  
    В общем из всего Вашего ответа я понял только на №3. Я занимаюсь розничной продажей смазочных материалов, т.е являюсь мелко-оптовым покупателем у крупных оптовиков!!! И я понимаю, что покупать масло, в том числе и масло шелл, лучше у официальных дистрибьюторов, поэтому я сотрудничаю с ООО "Премиум Ойл" (г. Тюмень.). Только в этом случае моя розничная цена не всегда конкурентноспособна среди розничных продавцов (мои некоторые розничные конкуренты могут позволить торговать вашей продукцией процентов на 10-15 дешевле) , при том, что я не очень жадный человек. Про ценовую политику я тоже понимаю, но мне постоянно поступают предложения очень заманчивые по цене от крупных оптовых продавцов, не являющихся официальными дистрибьюторами, которые заявляют, что у них только подлинная продукция шелл. И я делал пробные закупки и проверял на подлинность на вашем сайте,всё было ОК, как подтверждал ваш сервис проверки. Поэтому я и хотел понять, может ли ваша продукция попасть на прилавок розницы минуя официальных дистрибьюторов? Если может, то зачем эти официальные дистрибьюторы нужны? Сейчас вы понимаете суть моих двух первых вопросов? Ответ на третий вопрос, в принципе, я сам знал, хотел показать своим покупателям ваш ответ. Пожалуйста не разочаруйте меня еще раз!
Shell Russia
  •  
    Фёдор, вернемся к вам с ответом немного позже.
27 июня
Фёдор
  •  
    Я Вашу фирму считал серьезной организацией, а на простой вопрос не получил ответ. Не думал, что он поставит Вас в тупиковое положение. Почему-то я забочусь о Вашей репутации и всячески позиционирую перед розничным покупателем как серьезного производителя только качественных смазочных материалов,а Вы, уважаемые, видимо не очень печетесь за свое "лицо". Респект!!!
Shell Russia
  •  
    Здравствуйте, Федор! Мы напишем вам сразу же, как получим ответ по вашему обращению от специалистов. (ред.)
2 июля
Shell Russia
  •  
    Здравствуйте, Федор! Согласно законодательству, как производитель мы не имеем права влиять на цены в точках. Чтобы быть уверенным в оригинальности масла, мы рекомендуем продолжать закупать его только у официального дистрибьютора в регионе и вести переговоры с ним.
3 июля
Фёдор
  •  
     
    Здравствуйте, бот шелл! Передайте своим специалистам, что их всех разогнать поганой метлой со своих рабочих мест нужно за такие ответы. Я просто в шоке! Вы убили моё многолетнее уважение к вашей компании, лучше б ничего не отвечали, ну или на какую-нибудь коммерчекую тайну сослались! Я трактую так, что вы реализуете свою продукцию через кого угодно, лишь бы продать, а официальные дистрибьюторы - это всего лишь ширма вашей ответственности за качество продукции. Спасибо! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! спрашиваю еще раз. Посоветуйте масло для следующих авто-митсубиси оутлендер xl 2010г, двигатель -2.0 4b11 бензин

ауди а6 с7 2012г., двигатель -  2.0 tfsi CDNB бензин турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2019 в 21:32, =MOpgBA= сказал:

Автомобиль в подписи, mr20dd x-trail t32 2018 г.в. Данный двигатель с непосредственным впрыском и требователен к содержании золы. А т.к. Мои пробег не большие за день это порядка 3-5 км с передвижения и не более 1,5 км между собой. 

 

Здравствуйте! Рекомендуем использовать Shell Helix Ultra 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2019 в 11:57, Антоны4 сказал:

 

я чет посчитал, по калькулятору сн+ тоже самое, только с фишкой от детона на  масле в турбо движках. 

image.thumb.png.1b4a3e49cf822e0c890628a4d523c34e.png

В целом, задача имеет место быть)

И вопрос. Это правда, что сама база гтл чистая в плане отложений при перекате, а остаются они от загустителей... 

И в целом, двигатель (условно любой) будет чище на 0-20 чем на 5-40?(не на поршнях, а шлам/кольца итп)

на шху само собой после много мото-часов. (износ не считаем)

 

Добрый день! Моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. Так, на чистоту деталей ДВС влияет и базовое масло, и присадки, соответственно, именно гармоничная рецептура определяет качество продукта.
Также важно придерживаться рекомендаций производителя двигателя касательно моторного масла. Если производитель строго регламентирует использование масел класса вязкости SAE 40, то использовать SAE 20 не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell Russia сказал:

 

Здравствуйте! Рекомендуем использовать Shell Helix Ultra 5W-30.

В непосредственный впрыск А3? Спасибо не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

В непосредственный впрыск А3? Спасибо не нужно. 

ну так им то откуда знать? вообще, по идее SHU 0-30 должны были озвучить, в соответствии с директивой VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, =MOpgBA= сказал:

В непосредственный впрыск А3? Спасибо не нужно. 

Ну, там кстати золы всего 1% получается не много.

Я так раньше лил 5w40 толкиновских анализу золы 1% всего-то.

6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

ну так им то откуда знать? вообще, по идее SHU 0-30 должны были озвучить, в соответствии с директивой VAG.

Директивой VAG ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inflamez сказал:

Ну, там кстати золы всего 1% получается не много.

Согласен, но не по фэн-шую! Совсем!!!

5 минут назад, Inflamez сказал:

Директивой VAG ?

Ну конечно! После «масляной чумы» прилетела из Вольфсбурга бумажка для РФ.

Во все подряд моторы: MPI, FSI, TSI (по-барабану) 0w30 с 502-м допуском и точка.

Никаких тебе лонг-лайфов 504/507. Для дизелей потом сделали исключение - 505.01 5w40.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Согласен, но не по фэн-шую! Совсем!!!

Ну конечно! После «масляной чумы» прилетела из Вольфсбурга бумажка для РФ.

Во все подряд моторы: MPI, FSI, TSI (по-барабану) 0w30 с 502-м допуском и точка.

Никаких тебе лонг-лайфов 504/507. Для дизелей потом сделали исключение - 505.01 5w40.

Слышал, про такое. Это когда из-за бродяжного топлива толи движки поумерали, но масло в них свернулось в серный гуталин :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inflamez сказал:

Слышал, про такое. Это когда из-за бродяжного топлива толи движки поумерали, но масло в них свернулось в серный гуталин :)

Типа того. Смысл был в том, что наш бензин не подошёл многим маслам, или их масла не подошли нашему бензину. В общем и целом, на официальном уровне никто себя виновным так и не признал. Свалили друг на друга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2019 в 18:39, СИНТЭКС сказал:

ну так им то откуда знать? вообще, по идее SHU 0-30 должны были озвучить, в соответствии с директивой VAG.

 

В 27.07.2019 в 01:14, Inflamez сказал:

Ну, там кстати золы всего 1% получается не много.

Я так раньше лил 5w40 толкиновских анализу золы 1% всего-то.

Директивой VAG ?

В mr20dd даже официалы с прошлого года разрешили лить 0-20, а вы тут а3/в4 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...