Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята доскажите по маслу для дизельного мотора ZD-30 Ниссан Патрол 08 г.в. Знаю про Петро-Канаду . Интересует Мобил 3000 х1 Дизель . И прежде всего рекомендации по Лукойлу , стоит его лить или нет . Вообще хотелось бы перейти на не дорогое но по крайней мере хорошее масло для дизеля .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучше заполните полностью форму по выбору и воспользуйтесь поиском внизу страницы.

А так, вроде как немаловязкое 5w-30 оптимально будет:

5W-30 ACEA A3/B4
 
Для дизеля также эти хороши, относительно недорогие:
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
 
Из Лукойла Claritech наиболее подходящий, но дешевым его не назовешь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Лукойл Авангард   5w 30 не подойдет ?

Вот этот ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30? Вполне подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , на него смотрю 

 Допуск МВ228.51  очень достойный выбор  ,но ценник на него самый высокий в линейки грузового лукойла  .Бочка рублей 70 стоит ,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить ЕГР , катализатор удален

 

Вот этот ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30? Вполне подойдет

И зачем ему тогда лоу сапс в моторе? К тому-же НЕ недорогой да и найти ещё проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 5w-40 + добавить eurol engine oil treat (AN + модификатор трения вольфрам) и получится лучшее по цене - качество масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 08:45, sanchell сказал:

Я за ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 5w-40 + добавить eurol engine oil treat (AN + модификатор трения вольфрам) и получится лучшее по цене - качество масло.

Тоже его лью. Только ничего не добавляю.  :) Мотор на нём чувствует себя хорошо.

Помоему его всё тяжелее и тяжелее найти на рынках. Походу снимают с производства :(

Изменено пользователем GaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, может просто Люкс 5w40 ? Дешего и лаконично. Сократить только интервал замены на 1000 км да и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ZD 30 наездил на Террано 2 с 180 тысяч до 265 тысяч . С самого начала лил Mannol 5W40Turbodiesel ,практически от заливки до смены  через 10 тысяч. На этом -же масле езжу 10 лет на Мерседес Спринтер ,накатал 400 тысяч при всем родном ,тоже практически не доливаю,максимум пол литра. Сейчас пробег на одометре 600 тысяч ,вот умникам и Mannol. Ни цепь,ни турбину не менял. Простите за отступление от темы.

IMG_20190913_102326.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...