blade-byy 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Всем привет. Подскажите как правильнее сделать. Хочу залить Аmsoil 5W-30 в Lexus IS 250 - 2006, атмосферник, непосредственный впрыск. Все катализаторы выбиты. Сделано Евро2. 1500км назад делали раскоксовку, кушало масло. Сейчас меньше, но все равно подъедает. Сейчас залито 5w-30 Тайота в жестяной банке. Планировал перейти на Signature Series 5W-30 Synthetic, но прочел ветку по нему и появились вопросы. Рассматриваю XL теперь. На сайте Amsoil по моему автомобилю 3 вида масло выдает: http://www.amsoil.co...se-h/us-volume/ Что лучше взять из трех и не станет ли еще хуже? Например забьет маслосъемные окончательно. P. S. Если не это масло, то какое лучше для моего двигателя? http://wikimotors.ru/4gr/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Mobil1×1 5w-30 залить и не терзать себя всякими мыслями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blade-byy 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) Mobil1×1 5w-30 залить и не терзать себя всякими мыслями. а как же амсоил? ) Изменено 9 июля 2017 пользователем blade-byy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Лейте Амсоил СС, он с эстерами. Может еще поможет отмыть за 3-4 интервала то что внутри. Можете еще здесь почитать например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12356-vibor-masla-dlja-4gr-fse/ Или здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16489-maslo-v-kraun-200-4gr-fse-25litra/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 У амсоила только линейка SS наиболее интересна, но зольность высокая.Если есть желание залить то почему бы и нет.Но с другой стороны на amsoil ss вдвое больший интервал чем на простом крекинге врядли проедешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blade-byy 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) Лейте Амсоил СС, он с эстерами. Может еще поможет отмыть за 3-4 интервала то что внутри. Можете еще здесь почитать например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12356-vibor-masla-dlja-4gr-fse/ Или здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16489-maslo-v-kraun-200-4gr-fse-25litra/ Вот я и хотел CC залить, но боюсь сделает хуже, масло то жрет... поэтому решил спросить у знающих. Изменено 9 июля 2017 пользователем blade-byy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blade-byy 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 У амсоила только линейка SS наиболее интересна, но зольность высокая.Если есть желание залить то почему бы и нет.Но с другой стороны на amsoil ss вдвое больший интервал чем на простом крекинге врядли проедешь. чем плоха высокая золность? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 чем плоха высокая золность?Отложения и нейтрализатор. Какой сейчас расход масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blade-byy 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Отложения и нейтрализатор. Какой сейчас расход масла? 800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит. До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) ELF SXR 5w-30. Изменено 10 июля 2017 пользователем Палыч314 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит. До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =( Тогда Амсоил дорого будет. Если взять интервал в 6ткм, то около 2л масла долить придется. Чтоб дальше говорить более предметно нужно знать ваши условия эксплуатации. С эстерами хороший вариант- ngn nord, не самое подходящее по допускам, но для вас вполне подойдет. У Мобил есть ЕСП И Х1(больше подходит). А можно с таким расходом забить и кататься на Лукойле с заменой в 5ткм или чем- то еще недорогом, но при этом нормальном по качеству. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blade-byy 0 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Тогда Амсоил дорого будет. Если взять интервал в 6ткм, то около 2л масла долить придется. Чтоб дальше говорить более предметно нужно знать ваши условия эксплуатации. С эстерами хороший вариант- ngn nord, не самое подходящее по допускам, но для вас вполне подойдет. У Мобил есть ЕСП И Х1(больше подходит). А можно с таким расходом забить и кататься на Лукойле с заменой в 5ткм или чем- то еще недорогом, но при этом нормальном по качеству. Дорого да, но он возможно отмоет всю гадость, а может и усугубить еще больше, если я правильно понял? Что скажите за вот этот выбор? http://www.oil-club.ru/forum/topic/27068-amsoil-xl-extended-life-5w-30-sn-ilsac-gf-5-a1b1-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-ms-6395-gm-dexos1/ Цена как у Тайоты оригинал, а качество как я понимаю выше. Изменено 11 июля 2017 пользователем blade-byy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) 800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит. До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =( С такими симптомами расхода хоть какое масло залей, расход никогда уже в норму исправного мотора не выйдет, причина расхода не в масле, поэтому одна дорога Лукойл... Изменено 11 июля 2017 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Вот ещё масло не дорогое, но более вязкое чем лукойл.При расходе масла вполне приличный вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22454-tatneft-ultra-optima-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Дорого да, но он возможно отмоет всю гадость, а может и усугубить еще больше, если я правильно понял? Что скажите за вот этот выбор? http://www.oil-club.ru/forum/topic/27068-amsoil-xl-extended-life-5w-30-sn-ilsac-gf-5-a1b1-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-ms-6395-gm-dexos1/ Цена как у Тайоты оригинал, а качество как я понимаю выше. Всю и сразу не отмоет. Тут вопрос в том на сколько машина. Как минимум поменять маслосьемные и короткими интервалами(например 4 смены за 20ткм) маслами с эстерами пробовать ситуацию улучшить. А так похоже подзалегли уже кольца, надо с ними что- то решать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.