Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет. Подскажите как правильнее сделать.

 

Хочу залить Аmsoil 5W-30 в Lexus IS 250 - 2006, атмосферник, непосредственный впрыск.

Все катализаторы выбиты. Сделано Евро2.

 

1500км назад делали раскоксовку, кушало масло. Сейчас меньше, но все равно подъедает.

Сейчас залито 5w-30 Тайота в жестяной банке.

 

Планировал перейти на Signature Series 5W-30 Synthetic, но прочел ветку по нему и появились вопросы. Рассматриваю XL теперь.

 

На сайте Amsoil по моему автомобилю 3 вида масло выдает:

http://www.amsoil.co...se-h/us-volume/

 

 

Что лучше взять из трех и не станет ли еще хуже? Например забьет маслосъемные окончательно.

 

 

P. S.

Если не это масло, то какое лучше для моего двигателя?

http://wikimotors.ru/4gr/

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Mobil1×1 5w-30 залить и не терзать себя всякими мыслями.

Link to post
Share on other sites

Mobil1×1 5w-30 залить и не терзать себя всякими мыслями.

 

а как же амсоил? ) 

Edited by blade-byy
Link to post
Share on other sites

Лейте Амсоил СС, он с эстерами. Может еще поможет отмыть за 3-4 интервала то что внутри.

Можете еще здесь почитать например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12356-vibor-masla-dlja-4gr-fse/

Или здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16489-maslo-v-kraun-200-4gr-fse-25litra/

Link to post
Share on other sites

У амсоила только линейка SS наиболее интересна, но зольность высокая.Если есть желание залить то почему бы и нет.Но с другой стороны на amsoil ss вдвое больший интервал чем на простом крекинге врядли проедешь.

Link to post
Share on other sites

Лейте Амсоил СС, он с эстерами. Может еще поможет отмыть за 3-4 интервала то что внутри.

Можете еще здесь почитать например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12356-vibor-masla-dlja-4gr-fse/

Или здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16489-maslo-v-kraun-200-4gr-fse-25litra/

 

Вот я и хотел CC залить, но боюсь сделает хуже, масло то жрет...  поэтому решил спросить у знающих.

Edited by blade-byy
Link to post
Share on other sites

У амсоила только линейка SS наиболее интересна, но зольность высокая.Если есть желание залить то почему бы и нет.Но с другой стороны на amsoil ss вдвое больший интервал чем на простом крекинге врядли проедешь.

 

чем плоха высокая золность?

Link to post
Share on other sites

чем плоха высокая золность?

Отложения и нейтрализатор.

Какой сейчас расход масла?

Link to post
Share on other sites

Отложения и нейтрализатор.

Какой сейчас расход масла?

800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит.

 

До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =(

Link to post
Share on other sites

ELF SXR 5w-30.

Edited by Палыч314
Link to post
Share on other sites

800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит.

 

До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =(

Тогда Амсоил дорого будет. Если взять интервал в 6ткм, то около 2л масла долить придется.

Чтоб дальше говорить более предметно нужно знать ваши условия эксплуатации. С эстерами хороший вариант- ngn nord, не самое подходящее по допускам, но для вас вполне подойдет. У Мобил есть ЕСП И Х1(больше подходит).

А можно с таким расходом забить и кататься на Лукойле с заменой в 5ткм или чем- то еще недорогом, но при этом нормальном по качеству.

Link to post
Share on other sites

Тогда Амсоил дорого будет. Если взять интервал в 6ткм, то около 2л масла долить придется.

Чтоб дальше говорить более предметно нужно знать ваши условия эксплуатации. С эстерами хороший вариант- ngn nord, не самое подходящее по допускам, но для вас вполне подойдет. У Мобил есть ЕСП И Х1(больше подходит).

А можно с таким расходом забить и кататься на Лукойле с заменой в 5ткм или чем- то еще недорогом, но при этом нормальном по качеству.

Дорого да, но он возможно отмоет всю гадость, а может и усугубить еще больше, если я правильно понял?

 

Что скажите за вот этот выбор? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27068-amsoil-xl-extended-life-5w-30-sn-ilsac-gf-5-a1b1-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-ms-6395-gm-dexos1/

Цена как у Тайоты оригинал, а качество как я понимаю выше.

Edited by blade-byy
Link to post
Share on other sites

800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит.

 

До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =(

С такими симптомами расхода хоть какое масло залей, расход никогда уже  в норму исправного мотора не выйдет, причина расхода не в масле, поэтому одна дорога Лукойл... 

Edited by Nordman
Link to post
Share on other sites

Вот ещё масло не дорогое, но более вязкое чем лукойл.При расходе масла вполне приличный вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22454-tatneft-ultra-optima-5w-30-svezhee/

Link to post
Share on other sites

Дорого да, но он возможно отмоет всю гадость, а может и усугубить еще больше, если я правильно понял?

 

Что скажите за вот этот выбор? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27068-amsoil-xl-extended-life-5w-30-sn-ilsac-gf-5-a1b1-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-ms-6395-gm-dexos1/

Цена как у Тайоты оригинал, а качество как я понимаю выше.

Всю и сразу не отмоет. Тут вопрос в том на сколько машина. Как минимум поменять маслосьемные и короткими интервалами(например 4 смены за 20ткм) маслами с эстерами пробовать ситуацию улучшить. А так похоже подзалегли уже кольца, надо с ними что- то решать
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...