Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
blade-byy

Lexus IS 250, 2006, 4GRFSE - Выбор масла

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите как правильнее сделать.

 

Хочу залить Аmsoil 5W-30 в Lexus IS 250 - 2006, атмосферник, непосредственный впрыск.

Все катализаторы выбиты. Сделано Евро2.

 

1500км назад делали раскоксовку, кушало масло. Сейчас меньше, но все равно подъедает.

Сейчас залито 5w-30 Тайота в жестяной банке.

 

Планировал перейти на Signature Series 5W-30 Synthetic, но прочел ветку по нему и появились вопросы. Рассматриваю XL теперь.

 

На сайте Amsoil по моему автомобилю 3 вида масло выдает:

http://www.amsoil.co...se-h/us-volume/

 

 

Что лучше взять из трех и не станет ли еще хуже? Например забьет маслосъемные окончательно.

 

 

P. S.

Если не это масло, то какое лучше для моего двигателя?

http://wikimotors.ru/4gr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Mobil1×1 5w-30 залить и не терзать себя всякими мыслями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil1×1 5w-30 залить и не терзать себя всякими мыслями.

 

а как же амсоил? ) 

Изменено пользователем blade-byy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте Амсоил СС, он с эстерами. Может еще поможет отмыть за 3-4 интервала то что внутри.

Можете еще здесь почитать например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12356-vibor-masla-dlja-4gr-fse/

Или здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16489-maslo-v-kraun-200-4gr-fse-25litra/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У амсоила только линейка SS наиболее интересна, но зольность высокая.Если есть желание залить то почему бы и нет.Но с другой стороны на amsoil ss вдвое больший интервал чем на простом крекинге врядли проедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте Амсоил СС, он с эстерами. Может еще поможет отмыть за 3-4 интервала то что внутри.

Можете еще здесь почитать например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12356-vibor-masla-dlja-4gr-fse/

Или здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16489-maslo-v-kraun-200-4gr-fse-25litra/

 

Вот я и хотел CC залить, но боюсь сделает хуже, масло то жрет...  поэтому решил спросить у знающих.

Изменено пользователем blade-byy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У амсоила только линейка SS наиболее интересна, но зольность высокая.Если есть желание залить то почему бы и нет.Но с другой стороны на amsoil ss вдвое больший интервал чем на простом крекинге врядли проедешь.

 

чем плоха высокая золность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем плоха высокая золность?

Отложения и нейтрализатор.

Какой сейчас расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отложения и нейтрализатор.

Какой сейчас расход масла?

800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит.

 

До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ELF SXR 5w-30.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит.

 

До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =(

Тогда Амсоил дорого будет. Если взять интервал в 6ткм, то около 2л масла долить придется.

Чтоб дальше говорить более предметно нужно знать ваши условия эксплуатации. С эстерами хороший вариант- ngn nord, не самое подходящее по допускам, но для вас вполне подойдет. У Мобил есть ЕСП И Х1(больше подходит).

А можно с таким расходом забить и кататься на Лукойле с заменой в 5ткм или чем- то еще недорогом, но при этом нормальном по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда Амсоил дорого будет. Если взять интервал в 6ткм, то около 2л масла долить придется.

Чтоб дальше говорить более предметно нужно знать ваши условия эксплуатации. С эстерами хороший вариант- ngn nord, не самое подходящее по допускам, но для вас вполне подойдет. У Мобил есть ЕСП И Х1(больше подходит).

А можно с таким расходом забить и кататься на Лукойле с заменой в 5ткм или чем- то еще недорогом, но при этом нормальном по качеству.

Дорого да, но он возможно отмоет всю гадость, а может и усугубить еще больше, если я правильно понял?

 

Что скажите за вот этот выбор? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27068-amsoil-xl-extended-life-5w-30-sn-ilsac-gf-5-a1b1-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-ms-6395-gm-dexos1/

Цена как у Тайоты оригинал, а качество как я понимаю выше.

Изменено пользователем blade-byy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800-1000 грам на 3000 км, если вжаривать, то еще быстрее улетит.

 

До 1000 км держит уровень отлично, а как начинает чернеть масло, то куда-то начинает убегать =(

С такими симптомами расхода хоть какое масло залей, расход никогда уже  в норму исправного мотора не выйдет, причина расхода не в масле, поэтому одна дорога Лукойл... 

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё масло не дорогое, но более вязкое чем лукойл.При расходе масла вполне приличный вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22454-tatneft-ultra-optima-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого да, но он возможно отмоет всю гадость, а может и усугубить еще больше, если я правильно понял?

 

Что скажите за вот этот выбор? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27068-amsoil-xl-extended-life-5w-30-sn-ilsac-gf-5-a1b1-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-ms-6395-gm-dexos1/

Цена как у Тайоты оригинал, а качество как я понимаю выше.

Всю и сразу не отмоет. Тут вопрос в том на сколько машина. Как минимум поменять маслосьемные и короткими интервалами(например 4 смены за 20ткм) маслами с эстерами пробовать ситуацию улучшить. А так похоже подзалегли уже кольца, надо с ними что- то решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×