blade-byy 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Всем привет. Подскажите как правильнее сделать. Хочу залить Аmsoil 5W-30 в Lexus IS 250 - 2006, атмосферник, непосредственный впрыск. Все катализаторы выбиты. Сделано Евро2. 1500км назад делали раскоксовку, кушало масло. Сейчас меньше, но все равно подъедает. Сейчас залито 5w-30 Тайота в жестяной банке. Планировал перейти на Signature Series 5W-30 Synthetic, но прочел ветку по нему и появились вопросы. Рассматриваю XL теперь. На сайте Amsoil по моему автомобилю 3 вида масло выдает: http://www.amsoil.co...se-h/us-volume/ Что лучше взять из трех и не станет ли еще хуже? Например забьет маслосъемные окончательно. P. S. Если не это масло, то какое лучше для моего двигателя? http://wikimotors.ru/4gr/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Даже если компрессионные кольца и отмочит раскоксовка или масло, то тщедушные каналы в мск никакая промывка и эстеры не прочистят, только механически. у этих колец дренаж в 2 раза меньше чем у старых тойота моторов на наборных кольцах, этот мотор походу япы делали с оглядкой на бмв... Вот рабочий поршень GR с очищенными мск, Вот убитый с забитыми. Наглядно понятна проблема, которую никакой сменой масла не решить. Изменено 11 июля 2017 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Даже если компрессионные кольца и отмочит раскоксовка или масло, то тщедушные каналы в мск никакая промывка и эстеры не прочистят, только механически. у этих колец дренаж в 2 раза меньше чем у старых тойота моторов на наборных кольцах, этот мотор походу япы делали с оглядкой на бмв... Вот рабочий поршень GR с очищенными мск, SmartSelectImage_2017-07-11-11-08-02.png Вот убитый с забитыми. SmartSelectImage_2017-07-11-11-08-56.png Наглядно понятна проблема, которую никакой сменой масла не решить. В идеале, именно так и поступить. Каналы под кольцом на поршне должны быть чистыми, иначе проблема может лишь уменьшиться, но никак не решится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.