Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите как правильнее сделать.

 

Хочу залить Аmsoil 5W-30 в Lexus IS 250 - 2006, атмосферник, непосредственный впрыск.

Все катализаторы выбиты. Сделано Евро2.

 

1500км назад делали раскоксовку, кушало масло. Сейчас меньше, но все равно подъедает.

Сейчас залито 5w-30 Тайота в жестяной банке.

 

Планировал перейти на Signature Series 5W-30 Synthetic, но прочел ветку по нему и появились вопросы. Рассматриваю XL теперь.

 

На сайте Amsoil по моему автомобилю 3 вида масло выдает:

http://www.amsoil.co...se-h/us-volume/

 

 

Что лучше взять из трех и не станет ли еще хуже? Например забьет маслосъемные окончательно.

 

 

P. S.

Если не это масло, то какое лучше для моего двигателя?

http://wikimotors.ru/4gr/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Даже если компрессионные кольца и отмочит раскоксовка или масло, то тщедушные каналы в мск никакая промывка и эстеры не прочистят, только механически.  у этих колец дренаж в 2 раза меньше чем у старых тойота моторов на наборных кольцах, этот мотор походу япы делали с оглядкой на бмв... 

 

Вот рабочий поршень GR с очищенными мск, 

SmartSelectImage_2017-07-11-11-08-02.png

 

Вот убитый с забитыми. 

SmartSelectImage_2017-07-11-11-08-56.png

 

Наглядно понятна проблема, которую никакой сменой масла не решить. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если компрессионные кольца и отмочит раскоксовка или масло, то тщедушные каналы в мск никакая промывка и эстеры не прочистят, только механически.  у этих колец дренаж в 2 раза меньше чем у старых тойота моторов на наборных кольцах, этот мотор походу япы делали с оглядкой на бмв... 

 

Вот рабочий поршень GR с очищенными мск, 

attachicon.gifSmartSelectImage_2017-07-11-11-08-02.png

 

Вот убитый с забитыми. 

attachicon.gifSmartSelectImage_2017-07-11-11-08-56.png

 

Наглядно понятна проблема, которую никакой сменой масла не решить.

 

В идеале, именно так и поступить. Каналы под кольцом на поршне должны быть чистыми, иначе проблема может лишь уменьшиться, но никак не решится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...