metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Вертикальный четырехтактный газовый двигатель, рабочий объем (л) 1.642, наработка агрегата 6056,1 м/ч, в том числе на данном масле 2383,1 часа, масло взято для промежуточного анализа. Плановый период смены масла 10000 м/ч. Приглашаю к обсуждению, результат на мой взгляд интересный. ТТХ станции 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Нет, нагрузка как раз постоянная Можно по подробнее.. Обороты? как подавалось нагрузка? По поводу кислотности- масло считаем полностью сдохло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Это электростанция Yanmar YEG250NTHS, посмотри характеристики в интернете есть, Насчет того, что масло сдохло несогласен, оно выполняет свои функции. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Оффтоп По-моему, в этот мотор лучше использовать 76 Guardol ECT 10W-30, чтобы не доводить до таких цифр кислотного числа и pH, при такой же эксплуатации - сделайте сравнение (только предварительно промойте от меди) уже. ;) Анализ не о чём, на самом деле - видим только, что масло кончилось и превратилось в зомби какое-то. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Оффтоп По-моему, в этот мотор лучше использовать 76 Guardol ECT 10W-30, чтобы не доводить до таких цифр кислотного числа и pH, при такой же эксплуатации - сделайте сравнение (только предварительно промойте от меди) уже. ;) Анализ не о чём, на самом деле - видим только, что масло кончилось и превратилось в зомби какое-то. :) Так почему вы считаете, что оно кончилось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Так почему вы считаете, что оно кончилось?Вы покажете сравнительные цифры этого масла с другим культурным маслом - этот Cupper 5W-30 vs Kendall Super-D XA 10w-30 (API CK-4), например? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Нет никакого смысла сравнивать масла с противоположным по сути подходом к защитным свойствам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Нет никакого смысла сравнивать масла с противоположным по сути подходом к защитным свойствам.Мне также не хочется отвечать на ту фигню, которую ты пишешь об этих фиговых маслах Cupper - бред какой-то, из разряда советские поезда самые поездатые поезда. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Так вас никто и не просил отвечать. Это вы добровольно тут хамите. Непонятно только откуда такая ненависть и к советскому тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Интересный анализ на неинтересный двигатель) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 @metalplaks, Анализ впечатляет своими цифрами в сравнение с ДВС автомобиля. Больше двух тысяч моточасов, а износ по железу 12!!!!!! Но сравнивать их низя :) Интернет поведал, что частота вращения коленвала, у Yanmar 3GP88-GB2NB, 300 об/мин. Не сопоставимо! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 3000 оборотов/ мин роде бы, для нас интересней то, что даже такое достаточно высокое кислотное число масла, а противоизносные свойства достаточны. Мы будем ждать следующую пробу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 А под крышку движку не заглядывали? Ну там отложения или ещё чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hλskell 92 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Впечатляющие показатели. Исходя из об\мин нагрузка вполне такая, вменяемая.Прикрепите ссылку на ТТХ станции в начало.http://yanmar-co.ru/products/gasGenerator/yeg250.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Стоп мужики, давайте сравнивать сравниваемое. Данный анализ данного масла на данном двигателе надо сравнивать только с этим двигателем на другом масле. Надо быть корректными !!!! Это всё равно что обсуждать анализ масла с машины проехавший от Москвы до Пекина без остановки с постоянной скоростью 60 км/час и сравнивать с машины не покидающей Москву с аналогичными моточасами. RS: старт/стоп нету, Прогревов/остываний то же. Условия идеальней не придумаешь. Что такое УКИ знаете ? Вот в них наши двигатели и работают.... А так по анализу - есть о чём задуматься (например о тёплом гараже :up: ). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Я конечно понимаю вас, metalplaks, и ваше желание поразить всех впечатляющими результатами (они и вправду впечатляют). Но чтоб уж быть объективными до конца: 1. на каком масле стандартно работает данный движок ? 2. для сравнения где отработка со "стандартного" масла ? 3. почему в данной отработке не "намыло", или 12 ед. и есть намыло ? 4. параллель между этой отработкой и с гражданской машиной проводить не корректно и нельзя. RS: вразумительные ответы на свои вопросы (особенно на №2 и 3 ), я подозреваю, не получу. Если ошибаюсь, буду рад. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.