Перейти к публикации

Отработка CUPPER 5W-30 двигатель Yanmar 3GP88 - GB2NC 2383.1 м/ч


Рекомендованные сообщения

Вертикальный четырехтактный газовый двигатель, рабочий объем (л) 1.642, наработка агрегата 6056,1 м/ч, в том числе на данном масле 2383,1 часа, масло взято для промежуточного анализа. Плановый период смены масла 10000 м/ч. Приглашаю к обсуждению, результат на мой взгляд интересный.

ТТХ станции

post-9794-0-69652900-1499236666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все достаточно просто, у производителя нет фирмнного масла, выше есть ссылка на ТТХ двигателя, отработку "стандартного" масла получить у нас возможности в настоящее время нет,может в будущем будет, 12 единиц железа может частично и отмыло, так как в анализе присутствуют элементы пакета от предыдущего масла. Никаких параллелей мы вобщем то не проводим, мы просто опубликовали интересный на наш взгляд, для многих форумчан анализ, тем более, что планируем делать анализ отработки на 6, 9 и 10 тысячах моточасов. Так что вся эта истерика мне совершенно непонятна.

Ссылка на сообщение

Все достаточно просто, у производителя нет фирмнного масла, выше есть ссылка на ТТХ двигателя, отработку "стандартного" масла получить у нас возможности в настоящее время нет,может в будущем будет, 12 единиц железа может частично и отмыло, так как в анализе присутствуют элементы пакета от предыдущего масла. Никаких параллелей мы вобщем то не проводим, мы просто опубликовали интересный на наш взгляд, для многих форумчан анализ, тем более, что планируем делать анализ отработки на 6, 9 и 10 тысячах моточасов. Так что вся эта истерика мне совершенно непонятна.

Передёргивать не надо.

Прекрасно понимаете о чём разговор. Есть много "интересных" вещей не имеющих отношение к авто.

"Система смазки двигателя: SAE 10W - 30,категория обслуживания двигателя, определенная ассоциацией API:категория SH или выше" - фирменность в чём? Можно лить от Татнефти до Марли..... , а вот как/сколько они достойно продержатся это уже вопрос....

Ссылка на сообщение

Мужики! Ну чё вы завелись то?! Анализ ведь действительно интересный. Он как раз своей неприменимость к авто условиям и интересен. Ресурс у станции почти 4 года неприрывной работы!!! Ни одному авто ДВС такое и не снилось. Хотя это наверное из-за газа и режимов эксплуатации.

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Передёргивать не надо.

Прекрасно понимаете о чём разговор. Есть много "интересных" вещей не имеющих отношение к авто.

"Система смазки двигателя: SAE 10W - 30,категория обслуживания двигателя, определенная ассоциацией API:категория SH или выше" - фирменность в чём? Можно лить от Татнефти до Марли..... , а вот как/сколько они достойно продержатся это уже вопрос....

Разговор о том, что вам неплохо было бы вам почитать наименование раздела, если вы считаете, что мы опубликовали этот анализ не к месту, то вы глубоко заблуждаетесь, кроет вас очевидно по совершенно другим причинам, вам не дает покоя, что кто то может сделать то, что не укладывается в ваши понятия о технике. Это лечится очень просто - читайте внимательно научно популярные журналы, патентная библиотека тоже очень полезная вещь. Мы же публикуем здесь интересные на наш взгляд результаты именно для того, чтобы люди знали о них. Мы не предлагаем покупать нашу продукцию потому что...... Мы просто констатируем факт. Если он вам не нужен или не интересен так не читайте, только вы не станете от этого умнее, образованнее ...

Ссылка на сообщение

 Ну наверно да. Согласен. Тест выложен не от ДВС авто. И сравнивать этот тест к авто ДВС наверно действительно не уместно! Здесь в основном идут нападки именно исходя от тестов авто. А тут совсем другое. От меня то же исходило именно такая тактика. Я был не прав. Приношу со своей стороны, извинения в сторону   metalplaks ! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Плохо что обводнение не сделали в анализе. У газовых моторов же вроде чуть другой пакет и тут наверняка баланс кислот совсем другой из-за того что серы практически нет ни в топливе ни в масле. Те та кислота, которая щас превалирует - в стандартном двс может и не играть больших ролей.

Ссылка на сообщение

Спасибо! В следующем анализе учтем!

Ссылка на сообщение

Плохо что обводнение не сделали в анализе. У газовых моторов же вроде чуть другой пакет и тут наверняка баланс кислот совсем другой из-за того что серы практически нет ни в топливе ни в масле. Те та кислота, которая щас превалирует - в стандартном двс может и не играть больших ролей.

 скорее всего да.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Наш двигатель отработал уже 4000 моточасов без замены масла, это анализ отработки. Картина для нас очень интересная, думаю, что и заинтересует многих. Очень прошу высказаться по данному анализу отработки. Двигатель  должен будет отработать без замены масла 10000 моточасов.

post-9794-0-82658900-1507727238_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Странно, а нитрация такая будто он всего часов 600 намолотил.

Ссылка на сообщение

Странно, а нитрация такая будто он всего часов 600 намолотил.

Это же не автомобильный ДВС

Ссылка на сообщение

мама дорогая....ph 3.5.....

Ооооочень интересно что там будет в 1000 мч

Но чет мне кажется оно загустеет скорее..

Ссылка на сообщение

Так оно уже 4000 отработал. А это почти половина. Радует, что анализы практически идентичны. И еще кислота среда а вкладыши работают без износа. Опыт для нас уникальный.

Ссылка на сообщение

Я чет не понял - вы этот движек решили ради науки положить чтоб узнать где предел?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...