Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лексус лучше самому продать. Так больше получишь. Цену на 50 тыс руб выше ставь, чем хочешь получить. Машину в лет заберут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус лучше самому продать. Так больше получишь. Цену на 50 тыс руб выше ставь, чем хочешь получить. Машину в лет заберут.

В среду должны забрать с ремонта задних арок. Если сейчас покупать мазду или тусона то да самому надо продовать если в трейд инн на кугу или оутлендер скидка у них нормальная. На авто.ру как выложил только звонки сразу посыпались и три человека в тот же день готовы были приехать и купить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, А в книге к мазде какое масло написано? 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тройку с 1,5 скайактивом 0/20 и тридцатка, на сх наверно так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,Спасибо в выходные поедем по салонам. Значит будем советовать сх-5 или тусон. А там тесть сам пусть смотрит.

Из всего, что сейчас есть в продаже, я бы за 1,5 руб взял CX-5 в базе на переднем приводе и успокоился. Это лучшее что есть в эти деньги по агрегатам, материалам... Фарш будет не очень, но это вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dimakudr,А тусон что ? Можно полный привод взять за цену мазды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,А тусон что ? Можно полный привод взять за цену мазды.

с двс 2,0 бенз? Он еле дышит. Кашкай и то шустрее едет.

И потом такая штука - разница в компонентах подвески у корейцев и японцев по прежнему существует. И она не в пользу корейцев. Слабые стойки и хлипкие пружинки... Тормозной системы это, впрочем, тоже касается (пластилиновые тормозные диски и посредственного качества колодки). Если готов на все это ради полного привода, то бери тусана. Объективно мазда будет лучше тусана во всем. Разве что по дизайну кому-то ближе тусан, но это вопрос вкуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

 



Из всего, что сейчас есть в продаже, я бы за 1,5 руб взял CX-5 в базе на переднем приводе и успокоился. Это лучшее что есть в эти деньги по агрегатам, материалам... Фарш будет не очень, но это вторично.

Очень конечно пенсионерам нужен молодежный дизайн, материалы и недожип с передним приводом. Дедушка тут же усадит корыто после привычки к 4вд - бабушка сзади толкает.

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/compare/?cid=5009621fd3482c7f78000000:5009623ed3482ca972000000

 

Ну и по собственным наблюдениям на Аутлендерах дедушек как грязи рулит, а на СХ-5 как правило гламурные девочки/мальчики. С чего бы?

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

 

Очень конечно пенсионерам нужен молодежный дизайн, материалы и недожип с передним приводом. Дедушка тут же усадит корыто после привычки к 4вд - бабушка сзади толкает.

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/compare/?cid=5009621fd3482c7f78000000:5009623ed3482ca972000000

 

Ну и по собственным наблюдениям на Аутлендерах дедушек как грязи рулит, а на СХ-5 как правило гламурные девочки/мальчики. С чего бы?

Я понимаю что у тебя аут, но за дизайн речь не шла. Тут человек на полном серьезе про Каптур спрашивал))).

Критерии были АКПП, высокий машин (типа кроссовер) + комфорт. Всё это есть в CХ-5 за 1,5 млн. А аут что ты предложил стоит 1,6 млн (еще за металлик поди накинуть надо будет, а может и еще за что), и комфортом (особенно ездовым с ДВС 2,0) там и не пахло. Кроме того он будет пустой как барабан. Эту комплектацию вообще реально купить или она виртуальная?

После лекса мазда будет всяко приятнее аута (хотя бы по эргономике и материалам).

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Критерии были АКПП, высокий машин (типа кроссовер) + комфорт. Всё это есть в CХ-5 за 1,5 млн. А аут что ты предложил стоит 1,6 млн (еще за металлик поди накинуть надо будет, а может и еще за что), и комфортом (особенно ездовым с ДВС 2,0) там и не пахло. Кроме того он будет пустой как барабан. Эту комплектацию вообще реально купить или она виртуальная?

Там же выше писали, что на Аут сейчас по трейдину скидка 230тыс.рублей и поэтому можно брать уже вторую комплектацию Intense 4WD за 1 509 990р а в ней уже необходимых ништяков хватает.

А так вообще у CX5 тоже подвеска жёсткая прилично, хотя машина да неплохая сама по себе. Но в данном случае из за такого предложения посмотрел бы в сторону Аута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же выше писали, что на Аут сейчас по трейдину скидка 230тыс.рублей и поэтому можно брать уже вторую комплектацию Intense 4WD за 1 509 990р а в ней уже необходимых ништяков хватает.

А так вообще у CX5 тоже подвеска жёсткая прилично, хотя машина да неплохая сама по себе. Но в данном случае из за такого предложения посмотрел бы в сторону Аута.

Это работает только при сдаче в трейд-ин.

У сх-5 хорошая подвеска. Сбалансированная. И это единственная машина, на которой ДВС 2,0 едет на все деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на которой ДВС 2,0 едет на все деньги.

На все 10 секунд?! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работает только при сдаче в трейд-ин.

У сх-5 хорошая подвеска. Сбалансированная. И это единственная машина, на которой ДВС 2,0 едет на все деньги.

так у ТС вроде есть авто для сдачи в трейд ин)) ну пусть ему за него дадут даже 350т.р. в трейдине + скидка 230т.р. За 580 всё равно сам не продаст.

У меня коллега от подвески CX5 первого поколения плюётся, не нравится ему что она слишком жёсткая, да и я иногда с ним на обед катаюсь - жёсткая, неровности отрабатывает плохо. До этого у него был Rav4. А остальном да, авто довольно хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор как то не особо( показал на днях тестю видео о вариаторе что масло надо часто менять с фильтрами и электрика сложная так он мне сказал все больше мне ничего такого не показывай ))) Он на лексусе жижу в автомате за 17 лет не менял ни разу 5 литров АТФ Тойота стоит я ее в бензопилу в редуктор лью когда пилю что нибудь. Жижу купил лет 10-12 назад хотел поменять но сервисники тогда отговорили его мол работает нормально нечего туда лезть))

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...