Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Показал тестю и теще) Поедем посмотрим в воскресенье.

Пузотерка :D

 

 

Дорожный просвет (мм)    180

 

с видимо китайским клоном GW4G15B тойотовского турбо-движка 1NZ-FE 1,5 литра.. Вот тут бы я начал очковать :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ZMS,А что с ним? Читал про него вроде норм все. До 150 тыс проблем доставить не должен.Просто я поговорил с ними попытался убедить что им авто нужно от точки А до точки В. Раньше в год они на машине до 30 тыс накатывали сейчас и последние годы 10 если накатают то отлично. Будет масло в нем менять раз в 5 тыс и все гут будет) А вообще мы все сначала что хотели посмотрим потом они решат. Ну я бы взял этот хавал для пожилых людей самое то. Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@veselchak, любой турбо движок - это заведомо более низкий ресурс в отличие от атмо, ввиду его нагруженности. 

150т.км это его потолок для езды без вмешательств, но скорее всего до этого он что то попросит сделать, тем более двигатель китайского производства. Ему надо на пенсии потом его ковырять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS,А что с ним? Читал про него вроде норм все. До 150 тыс проблем доставить не должен.Просто я поговорил с ними попытался убедить что им авто нужно от точки А до точки В. Раньше в год они на машине до 30 тыс накатывали сейчас и последние годы 10 если накатают то отлично. Будет масло в нем менять раз в 5 тыс и все гут будет) А вообще мы все сначала что хотели посмотрим потом они решат. Ну я бы взял этот хавал для пожилых людей самое то.

С таким подходом можно и вариатора не бояться. Однако варик фу-фу-фу боюсь-боюсь а китайский ДВС турбо-огрызок само то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну машинка интересная посмотреть её надо. Согласен турбо гемор может быть и тд и тп. Про кетай понятно тоже. Только таже тойота сейчас по качеству лкп салона сидушек и тд и тп далеко от того Китая ушла ага) Мне на Камри уже когда было 13 тыс пробега на авто сидуху поменяли (наполнитель) и ещё раз придётся ехать так как был замечен паролон под водительской сидухой так что про качество именитых брендов знаю не по слуху а лично.Да ещё хром на правом заднем фонаре отходил тоже исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну машинка интересная посмотреть её надо. Согласен турбо гемор может быть и тд и тп. Про кетай понятно тоже. Только таже тойота сейчас по качеству лкп салона сидушек и тд и тп далеко от того Китая ушла ага) Мне на Камри уже когда было 13 тыс пробега на авто сидуху поменяли (наполнитель) и ещё раз придётся ехать так как был замечен паролон под водительской сидухой так что про качество именитых брендов знаю не по слуху а лично.Да ещё хром на правом заднем фонаре отходил тоже исправили.

только с лкп, хромом и сидухой ты не встанешь внезапно где нибудь на светофоре из за того что у тебя цепь на зуб перескочит и клапана загнёт и потом авто у дилера ещё будет стоять 2-3 месяца потому что запчастей нет и ждать их из китая надо. На пенсии самое то ага выхватывать такое)

 

P.S. И да как то странно такие мысли слышать от того кто чуть выше говорил, что вариатор - это плохо, хотя японцы (Jatco) научились его делать такими же безпроблемными как АКПП, но блин 1,5 литровая китайская турбозажигалка это норм))) Когда Вагены ещё не допилили полностью подобные двигателя до ума.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sportage72,Да я же не говорю что надо хватать бежать этого китайца ) Да и двигатель там не от вагена а от Тойоты и автомат тот же что и на киа хюндай ставят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,Да я же не говорю что надо хватать бежать этого китайца ) Да и двигатель там не от вагена а от Тойоты и автомат тот же что и на киа хюндай ставят.

Атмосферник 1NZ-FE у Тойоты довольно безпроблемный хороший двигатель, который много куда ставился, но я почему то не наблюдаю у Тойоты такого двигателя в турбовом исполнении в массовом производстве, почему то сама Тойота не спешила прикручивать к нему турбину и выжимать 150л.с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще в сторону китайцев не смотрел пока. Ни сервиса путевого, ни запчастей... Да и опыт эксплуатации невелик пока. Разве что Ховер только и помнится как относительно беспроблемный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sportage72, а как же турбо витц? Или турбину сами кулибины на неё ставят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dimakudr,так этот хавал и есть типа " Прем " от Грейт вол
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, а как же турбо витц? Или турбину сами кулибины на неё ставят?

В том и проблема что одно дело турбо-зажигалка розовая девчачья :D 900 кг - другое дело кроссовер 1,5+ тонны весом. Кишки давить из этого ДВС всегда надо будет - через это ресурс вниз.

Ну и аналогия сразу с японскими и корейскими ДВС-клонами(собранными в Китае) приходит - японские ходят а корейско-китайские как повезет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, а как же турбо витц? Или турбину сами кулибины на неё ставят?

Не видел такой версии, что то я сомневаюсь что она серийная, потому что у них максималка была RS версия как раз с этим 1,5л 1NZ-FE о 110л.с., когда стандартные версии были с 1л и 1.3л двигателями.

А вот турбокитов в самой Японии на них продаётся много, и поставить в принципе турбину на него не проблема. Поэтому если встречалась такая машина с турбиной могли либо в самой японии поставить либо наши умельцы с ДВ уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ZMS,Да согласен. Ну сейчас много движков там собирают как пример мой на Камри 6AR-FSE кетай и ничего ходит вроде) с малым на драйве переписывался у него была Камри с таким мотором 200 тыс откатал и продал. Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз у китайцев получается изгадить корейский клон японского двухлитрового митсу ДВС 4B11 - значит и до тойоты когда нибудь доберутся улучшатели и оптимизаторы ;)

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...