Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Повышенное трение создают тарельчатые пружины, установленные между корпусом дифференциала и полуосевыми шестернями, но их усилие — всего 15 Н, поэтому коэффициент блокировки небольшой ­(1—2%). Однако на разгоне это уменьшает рыс­канье и добавляет стабильности.)))

Ссылка на сообщение

Только в сравнении все познается.

Это точно, на моноприводе на уровне автоматизма точно знаешь где нет вариантов проехать и эти места даже не всплывают в сознании, и как буд-то проезжаешь везде :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Плавно тема уходит в русло "передок против полного привода" :D

Я х.з. у кого там какие проблемы с передним приводом. Мне кажется это дело привычки. У меня К2 на передке - за грибами на нем я доезжаю туда же, где люди бросают Нивы. Просто ездить надо с умом, а не как бог на душу положит. Как бы пока и не пригождался ни разу полный привод. Ни разу я его не усаживал пока за 3 года. Лопату не вожу как тут пишут, хотя авто живет в деревне во Владимирской обл.

Единственное - по льду понятное дело трогаться лучше когда полный привод, но я привык и не думаю об этом. А плюсы от переднего привода - машина разгоняется быстрее.

 

Пробки объезжать по буеракам и зимой по плохо чищенным дорогам все же лучше на кроссе, пусть и на переднеприводном, чем на пузотере. За этим и покупал.

Проблемы на пп только зимой, когда под снегом наледь и нет никаких помощников (имитаций блокировки итп )выезд со дворов особенно где колея ,подъем в горку целая история ,сказывается излишний вес кроссовера. Я на легковой никаких трудностей не испытывал,а на тусоне застревал.

 

Про нивы поржал.

Ссылка на сообщение

 

 

отзывы хорошие :D

"Ну пусть хоть так) Но разгоняется по гололёду она веселее старой. Лично проверено."

Ссылка на сообщение

Проблемы на пп только зимой, когда под снегом наледь и нет никаких помощников (имитаций блокировки итп )выезд со дворов особенно где колея ,подъем в горку целая история ,сказывается излишний вес кроссовера. Я на легковой никаких трудностей не испытывал,а на тусоне застревал.

 

Про нивы поржал.

Зря поржал. Это так и есть. Заезжал на Куге переднеприводной прямо в лес, в чащу, ставил рядом с нивой - дальше там на неподготовленной машине не проехать - деревца валить уже надо усиленными бамперами. Мужик с нивы был удивлен.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Зря поржал. Это так и есть. Заезжал на Куге переднеприводной прямо в лес, в чащу, ставил рядом с нивой - дальше там на неподготовленной машине не проехать - деревца валить уже надо усиленными бамперами. Мужик с нивы был удивлен.

Да хоть что Вы говорите в пользу 2WD. Фраза "да я здесь на девятке проеду" всем хорошо известна.

Считаю, что не было одинаковых условий чтобы проверить 2WD vs 4WD на одинаковом авто.

Владельцам полноприводных авто* с подключаемым приводом (не авто, рычагом или с кнопки) хорошо известно, что когда авто уже не едет на передке (особенно на заднем), то включение 4WD существенно(!!!) меняет ситуацию. Вплоть до того, что авто просто не замечает этих мест, где уже вставал на моноприводе.

* - это X-Trail, Hilux Surf и т.д.,  УАЗ в конце концов

Ссылка на сообщение

 

 


Считаю, что не было одинаковых условий чтобы проверить 2WD vs 4WD на одинаковом авто.

Так никто не соревнуется, речь о том что на моноприводе можно заехать гораздо дальше чем кажется возможным, этим и объясняется удивление владельца Нивы, меня тоже спрашивают иногда как я сюда  смог заехать. Люди просто не знают всех возможностей монопривода при грамотном подходе. Кстати после такого опыта на ПП ты вообще будешь как на танке :D

Ссылка на сообщение

Так никто не соревнуется, речь о том что на моноприводе можно заехать гораздо дальше чем кажется возможным, этим и объясняется удивление владельца Нивы, меня тоже спрашивают иногда как я сюда  смог заехать. Люди просто не знают всех возможностей монопривода при грамотном подходе. Кстати после такого опыта на ПП ты вообще будешь как на танке :D

Именно. Приятно что хоть кто-то читает вдумчиво.

 

П.С. в свое время я изучал долго нужен ли мне полный привод при моих условиях эксплуатации. И пришел к выводу что без него я вполне проживу.

Хотя и не отрицаю что полный привод лучше, с ним машина универсальнее, можно более спокойно ехать по плохим дорогам и т.д.

Ссылка на сообщение

На переднем приводе зимой во дворе можно даже с очищенного асфальта после ночевки не тронуться.. под одним колесом ледок и привет - одно шлифует другое стоит.. на акценте было такое один раз и солярис такой же наблюдал у себя во дворе.. вроде и чисто относительно и снега нет, а с места парковочного выехать не может..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

На переднем приводе зимой во дворе можно даже с очищенного асфальта после ночевки не тронуться.. под одним колесом ледок и привет - одно шлифует другое стоит..

Ну это скорее весной когда мокрый лёд или когда растаяло-замёрзло, на твёрдом льду не представляю что бы нельзя было тронутся если заехал сам. Для таких случаев электронная имитация блокировок решает вопрос.

Я долго смотрел на  ПП, ездил по салонам, но блин как подумаешь что в лес ты заедешь на новенькой отпалированной машине, а выезжать возможно будешь на грязной, с множественными царапинами от веток итд, и желание сразу пропадает 

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

На переднем приводе зимой во дворе можно даже с очищенного асфальта после ночевки не тронуться.. под одним колесом ледок и привет - одно шлифует другое стоит.. на акценте было такое один раз и солярис такой же наблюдал у себя во дворе.. вроде и чисто относительно и снега нет, а с места парковочного выехать не может..

что то вы прямо ужасы какие то пишите про передний привод.на легковой машине с передним приводом на хорошей шиповке проблем не испытывал ни разу.в большинстве случаев едет пока клиренс позволяет.вот насчёт того что бодрее по скользкому покрытию старт будет и в обледенелую гору проще заехать пожалуй соглашусь.

хотя наблюдал пару раз монопривод шлифующий во дворе в колее из мокрого льда. но это проблема фрикционной резины(во всяком случае буксующие которых я видел были на липучке).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

но блин как подумаешь что в лес ты заедешь на новенькой отпалированной машине, а выезжать возможно будешь на грязной, с множественными царапинами от веток итд, и желание сразу пропадает

для таких целей надо ниву коротыша отдельно брать и всё
Ссылка на сообщение

Соревнования не причем, я лишь привел примеры одного авто на 2wd и на 4wd.

Если все-таки возможность есть, то лучше приобрести 4wd, тем более человек ездил на нем 17 лет. И главное это был честный фуллтайм 4вд, а не подключаемый полный привод через какую-нибудь муфту.

Все то что хотел донести по поводу выбора привода видно по этим роликам - раз и два и три. Условия там не оффроуд, согласитесь, а машинки уже встали или скоро встанут - на грани. Да таких полно видео. Это в первую очередь удобство пользования. Это обычные дороги, какой лес? Вы о чем?

За оффроуд (лес) вообще молчу, это удел совершенно других автомобилей. Мы же здесь для кого и для чего выбираем авто?

Я за удобство пользования и безопасность говорю.

Прочитайте мой пост еще раз. У меня жена берет тачку и просто едет на работу, ни думая ни о чем. На работе коллеги 2-3 часа рассказывают кто как выезжал со двора. И она меня потом спрашивает, действительно так все плохо? У нее тоже стаж большой на 4wd и она просто не ездила на 2WD. 

Нет ребята, бесполезно рассуждать о преимуществах полного привода с людьми которые считают, что на полном приводе только в лес, что на переднеприводной Куге можно заехать туда же куда и НИВА, что какие-то блокировки в 2% что-то там решают.

Полный привод это образ жизни (оффроуд или комфорт передвижения в любых метеоусловиях), она либо принимается, либо нет. Что-то доказать обратное безполезно!

 

P.S. Еще не видел ни одного человека, который бы сел за полный привод, а потом сказал "фи, да мне он не нужен". Только нужда (работу потерял, заработки снизились, ипотека) заставляет пересесть обратно на передний привод. Может это из-за того что в Сибири живу.

А сколько японцев легковых полноприводных Марки, Чайзеры, Короллы, Субару, городские микромобили, микроавтобусы - кончено же японцы их для оффроуда делали.

Да и немцев хватает - Ауди А8, МБ S класс 4matic, БМВ Xdrive - всем в тайгу однозначно!

Ссылка на сообщение

Не полный привод есть полный тут и спорить не стоит. Действительно дедуля 17 лет откатал на полном приводе а сейчас на монопривод. Летом разницы не будет будет она зимой. Хоть и дороги чистят но все же. Моё дело ему об этом сообщить а решать ему. Полный привод дороже имхо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...