Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, avignon сказал:

Посерьёзнее есть аргументы? 

Полно - целый форум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JEEPер сказал:

Полно - целый форум...

Только он как раз доказывает правильность моих слов, а не ваших глупых опровержений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Только он как раз доказывает правильность моих слов, а не ваших глупых опровержений.

Пример в студию!!!  :D  Только равноценные масла на ПАО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, JEEPер сказал:

Пример в студию!!!  :D  Только равноценные масла на ПАО!!!

Есть опыт форумчан когда на масле с меньшей горячей вязкостью, но большей густотой базы получали большее давление масла на горячую, в частности при отжигах. 

04.07.2018 в 10:00, Pavel_NSK сказал:

Уменьшенное кол-во ZDDP (фосфор, цинк), относительно тихая работа мотора и практически полное отсутствие масложора первую 1000 км сопровождается просевшим давлением масла примерно на 0,5 бара практически во всем диапазоне оборотов, особенно на горячее масло 100 град.

Потом расход масла вернулся, зависит от того как давишь на газ и может уменьшаться соизмеримо с топливом. Никакого кокса нет - поршневую разбирал на 103500 км, все в идеальном состоянии, турбина новая.

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0), как объяснить снижение давления не знаю. Пока предположение одно - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь.

 

20.08.2018 в 17:00, GVA сказал:

Не. Густое базовое масло (15w), загустителя там около 0, вязкость масла - натуральная. Что есть гуд. "Проседать" там нечему.

Скорее масла с высоким индексом (вроде 0w40 с VI под 180+ единиц) не слишком надежны,

ибо слишком много в них "полимерки" (а иначе не сделать такую вязкость), которая ни к чему летом (когда наиболее высокие нагрузки) ...

 

JEEPер , вы контрпример приведёте? ;)

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

Есть опыт форумчан когда на масле с меньшей горячей вязкостью, но большей густотой базы получали большее давление масла на горячую, в частности при отжигах. 

 

 

JEEPер , вы контрпример приведёте? ;)

Ага, приведу... Всё что выше выложено, это просто теория и личные наблюдения... Речь шла про масла с похожей базой 5w30 и 0w40..., при чём здесь 5w50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, JEEPер сказал:

Ага, приведу... Всё что выше выложено, это просто теория и личные наблюдения... Речь шла про масла с похожей базой 5w30 и 0w40..., при чём здесь 5w50?

Здесь полфорума теорий и личных наблюдений, остальное анализы, от которых отталкиваются. Еще пример сравнение вспышки у Mobil FS 5w30 и FS 0w40. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1-fs-5w-30-svezhee/ И в каждом анализе практически говорят о густоте базы и зависящей от неё вспышки и NOACK.

 

12 часов назад, JEEPер сказал:

Полно - целый форум...

Так будут с форума примеры?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avignon сказал:

Так будут с форума примеры

Так это я жду примеры, где 0w40 вместо 5w30 положило двигатель или засрало его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, JEEPер сказал:

Так это я жду примеры, где 0w40 вместо 5w30 положило двигатель или засрало его...

Не передёргивайте, о том, что масло вдруг положит мотор речи не шло. Речь шла о том, что 5-30 предпочтительнее в отсутствие сильных морозов, а более густая база даст преимущества при прочих равных. Просадка 0-40 по вязкости почти в каждом анализе видна, что касается загаживания - при умеренных интервалах его и не будет, опять-таки мотор весь разбирать не будешь для его проверки. Тем не менее такие наблюдения по форуму, есть, если его читать, а не закидывать собеседника просьбами о подверждении его слов, не подтверждая свои. Раз вам нечем подтвердить, то и смысла беседы с вами нет, она просто неинтересна, а вы можете думать что тысячу раз правы...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Раз вам нечем подтвердить, то и смысла беседы с вами нет

Совершенно согласен... Просадки могут быть везде, всё зависит от конкретного мотора, да и от «прокладки». Ещё раз на всякий случай - где пример равноценных масел с разной вязкостью?  

6 часов назад, avignon сказал:

Не передёргивайте, о том, что масло вдруг положит мотор речи не шло.

Ну это образно конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корейском MSDS PAO 46%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...