Популярное сообщение c400 723 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее Покупалось в Ulmart в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Допуски и спецификации: SAE 0W-40; ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5; Porsche A40; Meets Ford WSS-M2C937-A 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE (CCS не измеряли но по вязкости все в норме.) 2) Вязкость при 100С = 13,1 - вязкость низкая, масло очень экономично для 0W-40. 3) Индекс вязкости = 171 - высокий индекс вязкости говорит о том, что масло способно работать в широком диапазоне температур. оно экономично при низкотемпературных запусках, прогреве двигателя и в тоже при рабочей температуре обеспечивает должную вязкость. 4) Щелочное число = 9,43 - очень высокое щелочное число, оно еще измерено занижающим методом для отработок ASTM D 4739, то есть на самом деле оно около 11 по ASTM D 2896. Все это говорит об отличных моющих свойствах масла. 5) pH - кислотность = 8,7 как полагается свежему маслу. В норме. 6) Масло содержит соединения титана - это современный модификатор трения "жидкий титан", так же является противоизносным агентом, антиоксидантом. Характерная черта масел Castrol, не у каждого производителя встретишь такую присадку. 7) Кальций и магний - детергенты, моющие/нейтрализующие присадки. Довольно современные, дают мало золы. 8) Цинк и фосфор - противоизносные присадки ZDDP, снижают износ. Вывод: Очень навороченное масло. К сожалению сделаны не все параметры, но мы заочно успели определить что здесь настоящая ПАО синтетика, современный пакет присадок с довольно оригинальными антифрикционными агентами в виде "жидкого титана". Масло обладает очень хорошими моющими свойствами и предполагается по магнию что низкой зольностью для своего класса. Все параметры масла в норме. (описал torcon) Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 156E8C - Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST 4L 156E8B - Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST 1L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 3 часа назад, avignon сказал: Посерьёзнее есть аргументы? Полно - целый форум... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 4 минуты назад, JEEPер сказал: Полно - целый форум... Только он как раз доказывает правильность моих слов, а не ваших глупых опровержений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 1 час назад, avignon сказал: Только он как раз доказывает правильность моих слов, а не ваших глупых опровержений. Пример в студию!!! Только равноценные масла на ПАО!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 23 минуты назад, JEEPер сказал: Пример в студию!!! Только равноценные масла на ПАО!!! Есть опыт форумчан когда на масле с меньшей горячей вязкостью, но большей густотой базы получали большее давление масла на горячую, в частности при отжигах. 04.07.2018 в 10:00, Pavel_NSK сказал: Уменьшенное кол-во ZDDP (фосфор, цинк), относительно тихая работа мотора и практически полное отсутствие масложора первую 1000 км сопровождается просевшим давлением масла примерно на 0,5 бара практически во всем диапазоне оборотов, особенно на горячее масло 100 град. Потом расход масла вернулся, зависит от того как давишь на газ и может уменьшаться соизмеримо с топливом. Никакого кокса нет - поршневую разбирал на 103500 км, все в идеальном состоянии, турбина новая. Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6) была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0), как объяснить снижение давления не знаю. Пока предположение одно - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь. 20.08.2018 в 17:00, GVA сказал: Не. Густое базовое масло (15w), загустителя там около 0, вязкость масла - натуральная. Что есть гуд. "Проседать" там нечему. Скорее масла с высоким индексом (вроде 0w40 с VI под 180+ единиц) не слишком надежны, ибо слишком много в них "полимерки" (а иначе не сделать такую вязкость), которая ни к чему летом (когда наиболее высокие нагрузки) ... JEEPер , вы контрпример приведёте? Изменено 12 февраля 2020 пользователем avignon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 9 часов назад, avignon сказал: Есть опыт форумчан когда на масле с меньшей горячей вязкостью, но большей густотой базы получали большее давление масла на горячую, в частности при отжигах. JEEPер , вы контрпример приведёте? Ага, приведу... Всё что выше выложено, это просто теория и личные наблюдения... Речь шла про масла с похожей базой 5w30 и 0w40..., при чём здесь 5w50? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 27 минут назад, JEEPер сказал: Ага, приведу... Всё что выше выложено, это просто теория и личные наблюдения... Речь шла про масла с похожей базой 5w30 и 0w40..., при чём здесь 5w50? Здесь полфорума теорий и личных наблюдений, остальное анализы, от которых отталкиваются. Еще пример сравнение вспышки у Mobil FS 5w30 и FS 0w40. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1-fs-5w-30-svezhee/ И в каждом анализе практически говорят о густоте базы и зависящей от неё вспышки и NOACK. 12 часов назад, JEEPер сказал: Полно - целый форум... Так будут с форума примеры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 23 минуты назад, avignon сказал: Так будут с форума примеры Так это я жду примеры, где 0w40 вместо 5w30 положило двигатель или засрало его... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 28 минут назад, JEEPер сказал: Так это я жду примеры, где 0w40 вместо 5w30 положило двигатель или засрало его... Не передёргивайте, о том, что масло вдруг положит мотор речи не шло. Речь шла о том, что 5-30 предпочтительнее в отсутствие сильных морозов, а более густая база даст преимущества при прочих равных. Просадка 0-40 по вязкости почти в каждом анализе видна, что касается загаживания - при умеренных интервалах его и не будет, опять-таки мотор весь разбирать не будешь для его проверки. Тем не менее такие наблюдения по форуму, есть, если его читать, а не закидывать собеседника просьбами о подверждении его слов, не подтверждая свои. Раз вам нечем подтвердить, то и смысла беседы с вами нет, она просто неинтересна, а вы можете думать что тысячу раз правы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 6 часов назад, avignon сказал: Раз вам нечем подтвердить, то и смысла беседы с вами нет Совершенно согласен... Просадки могут быть везде, всё зависит от конкретного мотора, да и от «прокладки». Ещё раз на всякий случай - где пример равноценных масел с разной вязкостью? 6 часов назад, avignon сказал: Не передёргивайте, о том, что масло вдруг положит мотор речи не шло. Ну это образно конечно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 18 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2020 В корейском MSDS PAO 46%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.