Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
c400

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее (тара 30.07.16)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, avignon сказал:

Посерьёзнее есть аргументы? 

Полно - целый форум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, JEEPер сказал:

Полно - целый форум...

Только он как раз доказывает правильность моих слов, а не ваших глупых опровержений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Только он как раз доказывает правильность моих слов, а не ваших глупых опровержений.

Пример в студию!!!  :D  Только равноценные масла на ПАО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, JEEPер сказал:

Пример в студию!!!  :D  Только равноценные масла на ПАО!!!

Есть опыт форумчан когда на масле с меньшей горячей вязкостью, но большей густотой базы получали большее давление масла на горячую, в частности при отжигах. 

04.07.2018 в 10:00, Pavel_NSK сказал:

Уменьшенное кол-во ZDDP (фосфор, цинк), относительно тихая работа мотора и практически полное отсутствие масложора первую 1000 км сопровождается просевшим давлением масла примерно на 0,5 бара практически во всем диапазоне оборотов, особенно на горячее масло 100 град.

Потом расход масла вернулся, зависит от того как давишь на газ и может уменьшаться соизмеримо с топливом. Никакого кокса нет - поршневую разбирал на 103500 км, все в идеальном состоянии, турбина новая.

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0), как объяснить снижение давления не знаю. Пока предположение одно - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь.

 

20.08.2018 в 17:00, GVA сказал:

Не. Густое базовое масло (15w), загустителя там около 0, вязкость масла - натуральная. Что есть гуд. "Проседать" там нечему.

Скорее масла с высоким индексом (вроде 0w40 с VI под 180+ единиц) не слишком надежны,

ибо слишком много в них "полимерки" (а иначе не сделать такую вязкость), которая ни к чему летом (когда наиболее высокие нагрузки) ...

 

JEEPер , вы контрпример приведёте? ;)

Edited by avignon

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, avignon сказал:

Есть опыт форумчан когда на масле с меньшей горячей вязкостью, но большей густотой базы получали большее давление масла на горячую, в частности при отжигах. 

 

 

JEEPер , вы контрпример приведёте? ;)

Ага, приведу... Всё что выше выложено, это просто теория и личные наблюдения... Речь шла про масла с похожей базой 5w30 и 0w40..., при чём здесь 5w50?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, JEEPер сказал:

Ага, приведу... Всё что выше выложено, это просто теория и личные наблюдения... Речь шла про масла с похожей базой 5w30 и 0w40..., при чём здесь 5w50?

Здесь полфорума теорий и личных наблюдений, остальное анализы, от которых отталкиваются. Еще пример сравнение вспышки у Mobil FS 5w30 и FS 0w40. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1-fs-5w-30-svezhee/ И в каждом анализе практически говорят о густоте базы и зависящей от неё вспышки и NOACK.

 

12 часов назад, JEEPер сказал:

Полно - целый форум...

Так будут с форума примеры?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, avignon сказал:

Так будут с форума примеры

Так это я жду примеры, где 0w40 вместо 5w30 положило двигатель или засрало его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, JEEPер сказал:

Так это я жду примеры, где 0w40 вместо 5w30 положило двигатель или засрало его...

Не передёргивайте, о том, что масло вдруг положит мотор речи не шло. Речь шла о том, что 5-30 предпочтительнее в отсутствие сильных морозов, а более густая база даст преимущества при прочих равных. Просадка 0-40 по вязкости почти в каждом анализе видна, что касается загаживания - при умеренных интервалах его и не будет, опять-таки мотор весь разбирать не будешь для его проверки. Тем не менее такие наблюдения по форуму, есть, если его читать, а не закидывать собеседника просьбами о подверждении его слов, не подтверждая свои. Раз вам нечем подтвердить, то и смысла беседы с вами нет, она просто неинтересна, а вы можете думать что тысячу раз правы...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, avignon сказал:

Раз вам нечем подтвердить, то и смысла беседы с вами нет

Совершенно согласен... Просадки могут быть везде, всё зависит от конкретного мотора, да и от «прокладки». Ещё раз на всякий случай - где пример равноценных масел с разной вязкостью?  

6 часов назад, avignon сказал:

Не передёргивайте, о том, что масло вдруг положит мотор речи не шло.

Ну это образно конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...