Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Projector Недавно сам забрал пробку Масума с магазина, так и лежит в упаковке в гараже. Посмотрю потом, если магнит не зафиксирован может приклею чем нибудь.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KiKia сказал:

Думаю так он и держится у большинства других купивших этот болт.

У меня тоже где-то валяется Масума, надо найти попробовать) 

Ссылка на сообщение

Surucu İnfintiyev Магнит есть пить не просит. Это как отстойник и индикатор металлической пыли  ...думаю лишним не будет на любом пробеге.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Projector Недавно сам забрал пробку Масума с магазина, так и лежит в упаковке в гараже. Посмотрю потом, если магнит не зафиксирован может приклею чем нибудь.

Я его не приклеевал к пробке , держится на месте и никуда не уплывает 

38 минут назад, Surucu İnfintiyev сказал:

А кто то пробовал ставит на авто с 20000 пробега (дизелЬ) есть смысл?

С нуля нужно ставить , будет интереснее наблюдать 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Владимир09 сказал:

У меня тоже где-то валяется Масума, надо найти попробовать) 

Вот нашёл, в машине лежала, я про неё и забыл уже))) Магнит пробовал сковырнуть тонкой отверткой, даже царапнул с боку, но не смог сковырнуть - сидит хорошо! 

_20200524_122948.JPG

_20200524_122931.JPG

Надо будет при следующей замене масла не забыть её поставить))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

всё в магнитной пробке хорошо, кроме того что одновременно с её использованием не получишь достоверную картину с ppm железа в масле при анализе отработки. но с джет ойлом определённо стоит её вкрутить, чтобы всё таки проверить существует ли секрет безызносности ))

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 22:58, Projector сказал:

ПавелНорд когда вкладыши проварачивает , то при этом не обязательно что будет износ гильз , с которых и есть металлическая пыль на сливной магнитной пробке , вкладыши это как правило сплав олова и свинца , возможно с медью , в вашем случае скорее всего потеря давления масла в системе , это возможно зимой в морозы при запуске мотора на маслах 5w40 или 10w40 и не обязательно что сразу , может проявиться со временем , даже летом , особенно если ни разу не делать лаб анализов , не проводить диагностику и не следить за состоянием мотора , металлическая пыль на магнитной сливной пробке чаще свидетельствует об износе блока или гильз , вкладыши так же могут поворачиваться и на высоких оборотах при недостаточном давлении масла в системе , а так же из-за низкооктанового топлива , особенно в моторах с высокой расчётной степенью сжатия , тем более в моторах Скай Эктив от Мазда с расчетной степень. сжатия 14-14.5 атм , то есть контроллер не сможет резко - сильно , выше допустимого убавить угол опережения зажигания при возникновении детонации , подскажите пожалуйста вы всегда использовали качественное топливо с высоким псевдоактановым числом АИ-98 ? , или частенько заливали АИ-95? , а может заправлялись АИ-92 особенно на трассе в регионах или на малоизвестных брендах ? 

АХАХА))))) я заменил вкладыши от нечего делать)))

мотор в идеале...вкладыши еще бы ходили и ходили)))

заправляюсь в городе только ГПН 92... на трассе 95 и выше!))

на холодную никогда не запускаю...даже летом котлю))

вкладыши темные от присадок , которыми баловался до EXTREME))))

Ссылка на сообщение
18.05.2020 в 12:33, Buran сказал:

 

А с какой целью вкладыши снял и испортил?

Пытливый ум и вечно чешушиеся руки чтобы разобрать)))

Ссылка на сообщение
22.05.2020 в 12:57, Projector сказал:

разрезал труборезом

У вас такой?

Я всё ищу, думаю чем открывать м.ф.

Специализированный инструмент стоит неприлично дорого.

Ссылка на сообщение

20190411_144207.thumb.jpg.37373ad6fe6ebfe4ff0a37b48af1146a.jpg20190411_144225.thumb.jpg.e818f1052f4b9ccd488c32507335a48c.jpg

16 минут назад, Maxxixx сказал:

У вас такой?

Я всё ищу, думаю чем открывать м.ф.

Специализированный инструмент стоит неприлично дорого.

Ща гляну , артикул 78715 , единственное не торопитесь,  надо вспомнить максимальный диаметр , а то не факт что фильтры увеличенного размера влезут в него , на коробке указано мах диаметр 75мм

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

на коробке указано мах диаметр 75мм

Спасибо!

Ещё изучу тему. По крайней мере, теперь знаю куда копать. 

Ссылка на сообщение

Projector так чё дальше делать с выкрученной магнитной пробкой, куда примагниченное добро собирать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Projector так чё дальше делать с выкрученной магнитной пробкой, куда примагниченное добро собирать?

Я обычно протираю ветошью, иногда споласкиваю очистителем карбюратора и вкручиваю обратно.

 

Или вопрос в анализе намагниченной стружки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...