Перейти к публикации

Моторные масла для автоспорта vs гражданские


Рекомендованные сообщения

Интересно общее мнение. Встречал ли кто в сети или из других источников, какие масла реально заливаются в двигатели Формулы 1, формулы 3, ралли, кросс, кольцевые гонки, какие конюшни с кем сотрудничают, участвуют ли спортивные команды реально в разработках " продвинутых" смазочных материалов или всё это не более чем маркетинг, наклейки на авто и происки маркетологов? А то кто к нам не придёт на сервис масла предлагать, так все кругом только и трещат за автоспорт, а ответить на вопрос какое конкретно ваше супер-пупер масло в каком конкретно двигателе и в каких конкретно соревнованиях принимает участие продованы манагеры ответить не могут. Обещают запросить в мега центральном офисе и с успехом забывают дать ответ:-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MaxPower cars? Если так, то это любительская серия, это не проф.кольцо...

И какая разница? Мы разве про пилотирование речь ведем! Здесь машины еще мощнее в анлиме нет ограничений, еще выше требования к подготовки машин и тому же маслу! Никто у нас не ездит на 500 + сильной машине и 30 масле, извините если не попадаю в общее мнение :) у моего друга 660 сил машина, 2,7 бара наддув на 40 гарретте сумашедшая нагрузка - масло Редлайн 5х50!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

В общем понял,что и здесь низковязки рулят))


у моего друга 660 сил машина, 2,7 бара наддув на 40 гарретте сумашедшая нагрузка - масло Редлайн 5х50!

Может и шатуны погнуть,но причём тут вязкость?Нужно нагрузку  разделить на два,, заменой мотора на V8 ))),а там потом и до 1200л.с.,и потом опять париться с выбором масла и т.д.

Ссылка на сообщение

Я думаю это вас заинтересует!!!

Вот к примеру у австралийской масляной компании PENRITE есть линейка гоночных масел. Откройте любое и вы найдёте указание на состав масла.

А так же у них есть в наличии касторовое масло Race Castor Oil

 

Ссылка на сообщение

 

 


Никто у нас не ездит на 500 + сильной машине и 30 масле
Распространенность заблуждения не является его оправданием.Также наличие спортивной машины и участие в соревнованиях не является гарантией того, что человек разбирается в маслах, двигателях, и ездит лучше всех.И уж точно не умнее всех остальных.
Ссылка на сообщение

Я думаю это вас заинтересует!!!

Вот к примеру у австралийской масляной компании PENRITE есть линейка гоночных масел. Откройте любое и вы найдёте указание на состав масла.

А так же у них есть в наличии касторовое масло Race Castor Oil

 

https://youtu.be/KPdQy6KeG6M

с содержанием ZDDP - выше 2200 ппм :))

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

с содержанием ZDDP - ваше 2200 ппм :))

 

Честно говоря я ничего не понял что Вы этим хотели сказать!!!

Вам не нравится ZDDP??? Так даже на дальнобойных тягачах его стали в 1,5 раза меньше потреблять чем 15 лет тому назад и они по прежнему бегают свыше миллиона км без ремонта. В чём Ваше недовольство???  

Ссылка на сообщение

Наоборот, это масло содержит очень много zddp... Для рэйсеров, не для гражданских машин

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:
23 часа назад, Bonker сказал:

Следующий опасный для работы автомобиля момент – пиковые нагрузки. От прочности масляной пленки зависит величина максимума при вертикальных скачках нагрузки. Для сравнения используем такие показатели пиковой нагрузки при использовании:

нефтесодержащей минеральной основы — 900 кг/см2;

синтетических полиальфаолефинов — 6500 кг/см2;

эстеров — 22000 кг/см2.

 

Эти цифры лучше слов объясняют востребованность эстерных масел в гоночном спорте.

Откуда эти данные? Где первоисточник? Пока никому на форуме не удалось его разыскать

Вот тут товарищ из RedLine доступным языком рассказывает об отличии гоночных и гражданских масел.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Вот тут товарищ из RedLine доступным языком рассказывает об отличии гоночных и гражданских масел.

 

 

отличный ролик.

Разница в количестве присадок - 800 ppm против 2200 ppm. Ну и база в гоночных в основном PAO8 + ESTER:)

Ссылка на сообщение

Там еще насчет отличия в моющих свойствах, гоночные масла работают всего 500 миль и 2-3 недели, в отличии от гражданских. Нет проблемы катализаторов и холодного старта (не надо вязкости типа 0W40 и т.п.). Есть вопрос более высокой рабочей температуры и более тонкой масляной пленки. ZDDP у Редлайна в гоночном масле больше в 2 раза чем в гражданском Редлайне или в 3-4 раза чем в других обычных.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SL1 сказал:

Вот тут товарищ из RedLine доступным языком рассказывает об отличии гоночных и гражданских масел.

Я всё это знаю, и даже до 5000 ppm фосфора бывает. Я про те цифры нагрузок, которые все гоняют по кругу.

Ссылка на сообщение

Приподниму тему. Сделал ролик по спортивным маслам низкой вязкости. Многое удивило, а кое что прям поразило. Часть информации черпал из этой темы, за что спасибо огромное участникам. Часть нашел сам. Ролик здесь: Автоспорт. Вязкость моторных масел в автоспорте.

Ссылка на сообщение

Датчики давления и температуры масла подскажут на какой вязкости мотору будет лучше.

Ссылка на сообщение

Двигатели  Ф-1 последнего десятилетия перед запуском прогревают до 50 град.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...