Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Смотрю на одометр.....и чувствую, что надо частичную замену сделать (4 л слить - 4л залить), мечусь!!! между вариантами..... КАКОЕ??? Мнения???:
В замен Матик - S:
1.TOTAL Fluid Matic MV LV:

http://www.total-distributor-partners.com/media/76101/total_fluidmatic_mv_lv_022014_en.pdf
2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28907-ravenol-atf-type-j2s-kak-zamena-matic-sj/
3. Лукойл ATF Synth VI:

http://sibavto.com/upload/iblock/a08/a0869ff67d591216ba857f34c3b593da.pdf
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Внешний вид - визуально Прозрачная жидкость красного цвета
Цвет единиц ASTM D1500 7,5
Плотность при 20°С г/мл ASTM D4052 0,849
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/c ASTM D445 30
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/c ASTM D445 5,9

Индекс вязкости - ASTM D2270 148
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 216
Температура воспламенения °С ASTM D92 230
Вязкость по Брукфильду при -20 °С мПа∙с ASTM D2983 1 080
Вязкость по Брукфильду при -30 °С мПа∙с ASTM D2983 3 299
Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D2983 12 300

4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE:

http://kupiwolf.ru/products/transmission-oil/wolf-officialtech-multi-vehicle-atf-fe.html
5. ZIC ATF MULTI LF:
ТТХ:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82

Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Температура потери текучести, °С -51
Кислотное число, мг КОН/г 1,79

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Почему, чем тебя Dexron-VI не устраивает, например? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Почему, чем тебя Dexron-VI не устраивает, например? :)

В United ATF MV-88, там нет стандарта Dexron-VI, Тойоты WS и Матика S,  об этом и вязкость говорит...высоковата

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

При частичной замене (то есть смешивании) менял бы только на Matic S. Это не моторное масло, чтобы такие миксы устраивать. Экономия копеечная, а результат может быть печальный.

Если коробку не жалко, то попробуйте, а потом через определенный пробег слейте, пожалуйста, посмотреть что из этого получилось - будет реально полезный практический опыт использования не Matic S.

Тоже ищу замену Matic S на следующую полную замену масла, но пока ни один из представленных аналогов не внушает доверия, особенно в виду того, что в Мануале строгая рекомендация использовать только Matic S.

Если принять, что ОЕМ жидкости для Ниссан в Европе выпускает Total/Elf, то возможно первый вариант и есть Matic S, но я в этом очень сильно сомневаюсь. Кроме того, есть еще Matic S, выпускаемый в США. 

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение

 что в Мануале строгая рекомендация использовать только Matic S.

Так в мануале и масло Только НИССАН и фильтр Только Ниссан и антифриз Только.., короче все только НИССАН

 

 

Если принять, что ОЕМ жидкости для Ниссан в Европе выпускает Total/Elf, то возможно первый вариант и есть Matic S,

Также думается, что логика в этом существует

Ссылка на сообщение

На заводе Идумитсу тоже ведь матик выпускают насколько я помню. Для азиатского или дв рынка.

Ссылка на сообщение

Так в мануале и масло Только НИССАН и фильтр Только Ниссан и антифриз Только.., короче все только НИССАН

Не знаю как у Вас, но у меня такие рекомендации только касаются ATF. Во всем остальном хоть что заливай, особенно касается моторного масла. Поэтому, возможно стоит все-таки на это обратить внимание. Другое дело, что JATCO ставят и на другие марки автомобилей и там явно не написано, что нужно использовать Nissan Matic S.

Ссылка на сообщение

Может выбор расставить по таким понятиям:

более "синтентичность" (если известно)

более жирности пакета присадок (если известно)

более деловой репутации БРЭНДА ???

Ну и к этому (для выбора):

1.TOTAL Fluid Matic MV LV:                                                 - 538 руб. 1 литр

2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid: - 2504 руб. 4 литра

3. Лукойл ATF Synth VI:                                                       - 346 руб. 1 литр

4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE:           - 519 руб. 1 литр

5. ZIC ATF MULTI LF:                                                           -1348 руб. 4 литра

Ссылка на сообщение

Взамен матик с.

Neste и valvoline вроде как одно и тоже и большим количеством присадок.

Прямых аналогов матика с наверно не существует

post-33361-0-41546800-1500234703_thumb.png

Изменено пользователем yurich48
Ссылка на сообщение

1.Лукойл ATF Synth VI: Индекс вязкости - ASTM D2270 - 148

2.ZIC ATF MULTI LF: Индекс вязкости - 157

3.WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE: Индекс вязкости - 162

 

Такой диапазон индекса о чем говорит?, где лучше, стабильней (больше) масло (база)?

Ссылка на сообщение

Да родной Матик S - не бюджетный совсем уже стал.... Да и при смешивании (по аналогии с мотор-маслами) думается ничего вообще заметного и страшного не произойдет.

 

 

У Ниссана вечная путаница с этими матиками. В том числе и в мануалах (у одних написано матик S, у других -D), а коробка одна и та же. Ясен хрен что S лучше D, но я себе года 3 назад на 58 тыс ливанул матик D производства США. Сейчас 108 тыс - все в норме. Скоро вторая замена жижи. Буду лить опять матик D штатовский. Тоже недешево (в районе 700 руб за кварту).

Ссылка на сообщение

У Ниссана вечная путаница с этими матиками. В том числе и в мануалах (у одних написано матик S, у других -D), а коробка одна и та же. Ясен хрен что S лучше D, но я себе года 3 назад на 58 тыс ливанул матик D производства США. Сейчас 108 тыс - все в норме. Скоро вторая замена жижи. Буду лить опять матик D штатовский. Тоже недешево (в районе 700 руб за кварту).

Поддержу. У меня в Тииде стоит простой древний соленоидный Jatco автомат RE4F03B FQ40, я глянул в интернете, по мануалу в эту коробку можно заливать чуть ли не Декстрон-3, а на щупе написано Matic-J fluid only, который приравнивается уже к Декстрон-6. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

У ZIK получается, что есть 2-е АТФ-ки, которые в принципе должны подойти взамен Матик S:

1. ZIC DEXRON 6  (ДОПУСКИ GM Dexron VI (лицензия J-60003)):

Плотность при 15°C, г/см3 0,85

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 153
Температура вспышки, °С 214
Температура потери текучести, °С -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226
Цвет красный

2. ZIC ATF MULTI LF (СООТВЕТСТВУЕТ Aisin Warner AW-1 DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra) Ford Mercon LV GM Dexron VIHonda DW-1 Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638 Mazda ATF-FZ Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV Nissan Matic Fluid S/W, Toyota WS Audi/VW G 055 540, G 055 005, G 055 162 BMW 83 22 0 142 516 MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41 Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675) ZF 6 Speed (S671 090 255) JWS 3324):

Плотность при 15°C, г/см3 0,85

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 28,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,8
Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Температура потери текучести, °С -51,0
Кислотное число, мг КОН/г 1,79
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 9042
Цвет красный

 

Интересно, есть ли какая между ними принципиальная разница или чисто маркетологи развели две линейки для ассортимента ?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Индекс вязкости маловат - 157,

у Матик ДЖи - 200

я залил Петроканаду - 183 вроде, в Крыму пыталась проскальзывать

Ссылка на сообщение

Индекс вязкости маловат - 157,

у Матик ДЖи - 200

я залил Петроканаду - 183 вроде, в Крыму пыталась проскальзывать

Из результатов здешних лаб. анализов (сводка WS, DW-1,Mercon LV, Dexron VI) в основном в среднем у  маловязких АТФ-ок индекс вязкости 155-175......... так, что это норма

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...