biguxa 4 294 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Смотрю на одометр.....и чувствую, что надо частичную замену сделать (4 л слить - 4л залить), мечусь!!! между вариантами..... КАКОЕ??? Мнения???:В замен Матик - S:1.TOTAL Fluid Matic MV LV: http://www.total-distributor-partners.com/media/76101/total_fluidmatic_mv_lv_022014_en.pdf2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28907-ravenol-atf-type-j2s-kak-zamena-matic-sj/3. Лукойл ATF Synth VI: http://sibavto.com/upload/iblock/a08/a0869ff67d591216ba857f34c3b593da.pdfТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Внешний вид - визуально Прозрачная жидкость красного цветаЦвет единиц ASTM D1500 7,5Плотность при 20°С г/мл ASTM D4052 0,849Вязкость кинематическая при 40°С мм2/c ASTM D445 30Вязкость кинематическая при 100°С мм2/c ASTM D445 5,9Индекс вязкости - ASTM D2270 148Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 216Температура воспламенения °С ASTM D92 230Вязкость по Брукфильду при -20 °С мПа∙с ASTM D2983 1 080Вязкость по Брукфильду при -30 °С мПа∙с ASTM D2983 3 299Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D2983 12 3004. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE: http://kupiwolf.ru/products/transmission-oil/wolf-officialtech-multi-vehicle-atf-fe.html5. ZIC ATF MULTI LF:ТТХ:Плотность при 15°C, г/см3 0,85Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82Индекс вязкости 157Температура вспышки, °С 208Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-bТемпература потери текучести, °С -51Кислотное число, мг КОН/г 1,79 Изменено 16 июня 2017 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Тоже не то...не подойдет: http://united-oil.ru/продукция/трансмиссионные-масла/для-автоматических-коробок-передач/united-atf-mv-88/ Почему, чем тебя Dexron-VI не устраивает, например? :) Изменено 16 июня 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Почему, чем тебя Dexron-VI не устраивает, например? :) В United ATF MV-88, там нет стандарта Dexron-VI, Тойоты WS и Матика S, об этом и вязкость говорит...высоковата Изменено 16 июня 2017 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andst 4 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) При частичной замене (то есть смешивании) менял бы только на Matic S. Это не моторное масло, чтобы такие миксы устраивать. Экономия копеечная, а результат может быть печальный. Если коробку не жалко, то попробуйте, а потом через определенный пробег слейте, пожалуйста, посмотреть что из этого получилось - будет реально полезный практический опыт использования не Matic S. Тоже ищу замену Matic S на следующую полную замену масла, но пока ни один из представленных аналогов не внушает доверия, особенно в виду того, что в Мануале строгая рекомендация использовать только Matic S. Если принять, что ОЕМ жидкости для Ниссан в Европе выпускает Total/Elf, то возможно первый вариант и есть Matic S, но я в этом очень сильно сомневаюсь. Кроме того, есть еще Matic S, выпускаемый в США. Изменено 20 июня 2017 пользователем Andst 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 20 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 что в Мануале строгая рекомендация использовать только Matic S. Так в мануале и масло Только НИССАН и фильтр Только Ниссан и антифриз Только.., короче все только НИССАН Если принять, что ОЕМ жидкости для Ниссан в Европе выпускает Total/Elf, то возможно первый вариант и есть Matic S, Также думается, что логика в этом существует 0 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 На заводе Идумитсу тоже ведь матик выпускают насколько я помню. Для азиатского или дв рынка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andst 4 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Так в мануале и масло Только НИССАН и фильтр Только Ниссан и антифриз Только.., короче все только НИССАН Не знаю как у Вас, но у меня такие рекомендации только касаются ATF. Во всем остальном хоть что заливай, особенно касается моторного масла. Поэтому, возможно стоит все-таки на это обратить внимание. Другое дело, что JATCO ставят и на другие марки автомобилей и там явно не написано, что нужно использовать Nissan Matic S. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 23 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Может выбор расставить по таким понятиям: более "синтентичность" (если известно) более жирности пакета присадок (если известно) более деловой репутации БРЭНДА ??? Ну и к этому (для выбора): 1.TOTAL Fluid Matic MV LV: - 538 руб. 1 литр 2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid: - 2504 руб. 4 литра 3. Лукойл ATF Synth VI: - 346 руб. 1 литр 4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE: - 519 руб. 1 литр 5. ZIC ATF MULTI LF: -1348 руб. 4 литра 0 Цитата Ссылка на сообщение
yurich48 0 Опубликовано: 16 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2017 (изменено) Взамен матик с. Neste и valvoline вроде как одно и тоже и большим количеством присадок. Прямых аналогов матика с наверно не существует Изменено 16 июля 2017 пользователем yurich48 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 1.Лукойл ATF Synth VI: Индекс вязкости - ASTM D2270 - 148 2.ZIC ATF MULTI LF: Индекс вязкости - 157 3.WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE: Индекс вязкости - 162 Такой диапазон индекса о чем говорит?, где лучше, стабильней (больше) масло (база)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
yurich48 0 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 А neste atf вместо matic s кто заливал или существует atf поинтереснее? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimakudr 1 250 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Да родной Матик S - не бюджетный совсем уже стал.... Да и при смешивании (по аналогии с мотор-маслами) думается ничего вообще заметного и страшного не произойдет. У Ниссана вечная путаница с этими матиками. В том числе и в мануалах (у одних написано матик S, у других -D), а коробка одна и та же. Ясен хрен что S лучше D, но я себе года 3 назад на 58 тыс ливанул матик D производства США. Сейчас 108 тыс - все в норме. Скоро вторая замена жижи. Буду лить опять матик D штатовский. Тоже недешево (в районе 700 руб за кварту). 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 425 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) У Ниссана вечная путаница с этими матиками. В том числе и в мануалах (у одних написано матик S, у других -D), а коробка одна и та же. Ясен хрен что S лучше D, но я себе года 3 назад на 58 тыс ливанул матик D производства США. Сейчас 108 тыс - все в норме. Скоро вторая замена жижи. Буду лить опять матик D штатовский. Тоже недешево (в районе 700 руб за кварту).Поддержу. У меня в Тииде стоит простой древний соленоидный Jatco автомат RE4F03B FQ40, я глянул в интернете, по мануалу в эту коробку можно заливать чуть ли не Декстрон-3, а на щупе написано Matic-J fluid only, который приравнивается уже к Декстрон-6. Изменено 27 августа 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 31 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) У ZIK получается, что есть 2-е АТФ-ки, которые в принципе должны подойти взамен Матик S: 1. ZIC DEXRON 6 (ДОПУСКИ GM Dexron VI (лицензия J-60003)): Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2Индекс вязкости 153Температура вспышки, °С 214Температура потери текучести, °С -52,5Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-аВязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226Цвет красный 2. ZIC ATF MULTI LF (СООТВЕТСТВУЕТ Aisin Warner AW-1 DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra) Ford Mercon LV GM Dexron VI, Honda DW-1 Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638 Mazda ATF-FZ Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV Nissan Matic Fluid S/W, Toyota WS Audi/VW G 055 540, G 055 005, G 055 162 BMW 83 22 0 142 516 MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41 Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675) ZF 6 Speed (S671 090 255) JWS 3324): Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 28,1Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,8Индекс вязкости 157Температура вспышки, °С 208Температура потери текучести, °С -51,0Кислотное число, мг КОН/г 1,79Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-bВязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 9042Цвет красный Интересно, есть ли какая между ними принципиальная разница или чисто маркетологи развели две линейки для ассортимента ? Изменено 31 августа 2017 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Индекс вязкости маловат - 157, у Матик ДЖи - 200 я залил Петроканаду - 183 вроде, в Крыму пыталась проскальзывать 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 31 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Индекс вязкости маловат - 157, у Матик ДЖи - 200 я залил Петроканаду - 183 вроде, в Крыму пыталась проскальзывать Из результатов здешних лаб. анализов (сводка WS, DW-1,Mercon LV, Dexron VI) в основном в среднем у маловязких АТФ-ок индекс вязкости 155-175......... так, что это норма 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.