Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Смотрю на одометр.....и чувствую, что надо частичную замену сделать (4 л слить - 4л залить), мечусь!!! между вариантами..... КАКОЕ??? Мнения???:
В замен Матик - S:
1.TOTAL Fluid Matic MV LV:

http://www.total-distributor-partners.com/media/76101/total_fluidmatic_mv_lv_022014_en.pdf
2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28907-ravenol-atf-type-j2s-kak-zamena-matic-sj/
3. Лукойл ATF Synth VI:

http://sibavto.com/upload/iblock/a08/a0869ff67d591216ba857f34c3b593da.pdf
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Внешний вид - визуально Прозрачная жидкость красного цвета
Цвет единиц ASTM D1500 7,5
Плотность при 20°С г/мл ASTM D4052 0,849
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/c ASTM D445 30
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/c ASTM D445 5,9

Индекс вязкости - ASTM D2270 148
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 216
Температура воспламенения °С ASTM D92 230
Вязкость по Брукфильду при -20 °С мПа∙с ASTM D2983 1 080
Вязкость по Брукфильду при -30 °С мПа∙с ASTM D2983 3 299
Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D2983 12 300

4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE:

http://kupiwolf.ru/products/transmission-oil/wolf-officialtech-multi-vehicle-atf-fe.html
5. ZIC ATF MULTI LF:
ТТХ:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82

Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Температура потери текучести, °С -51
Кислотное число, мг КОН/г 1,79

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 11.11.2018 в 22:18, SERB сказал:

С этого года использую ENEOS Premium AT Fluid. Сначала выполнили замену со снятием поддона картера АКПП и чисткой магнитов. Ушло чуть больше 10 литров (банка 4 литра), через 4 тыс. повторная замена без снятия поддона - ровно 4 литра (1 банка). Нареканий нет:). В дальнейшем планирую ежегодную замену

Eneos- это оригинал, который льют в банки с Наклейкой Ниссан.

Только Модель Н надо брать если хочешь 100% оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xyclon сказал:

Eneos- это оригинал, который льют в банки с Наклейкой Ниссан.

Только Модель Н надо брать если хочешь 100% оригинал.

ПАРАМЕТРЫ Общие

Наименование Import ATF Fluid Model H Спецификации OEM Honda ATF-Z1|Honda: DW-1 Тип Масло трансмиссионное

Ни слова в описании про Matic S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 02:33, Xyclon сказал:

Модель Н

Вязкость высоковата по сравнению с ENEOS Premium AT Fluid, будут проблемы

Model H.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 01:33, Xyclon сказал:

Eneos- это оригинал, который льют в банки с Наклейкой Ниссан.

Только Модель Н надо брать если хочешь 100% оригинал.

 

Первый раз слышу, что Eneos льют в банки Ниссан... Откуда такая инфа?

Модель Н не является аналогом Matic S...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время озадачивался этим вопросом.

Залил тыс 70 км назад ниссан матик D производства США. Так и езжу на нем. К весне сменю. Никаких нареканий. Как ехала с салона, так и на этом матике едет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2018 в 22:07, SERB сказал:

Вязкость высоковата по сравнению с ENEOS Premium AT Fluid, будут проблемы

Model H.pdf

Я у дилера взял параметры матика С прямо из системы...

11 часов назад, FX-35 сказал:

 

Первый раз слышу, что Eneos льют в банки Ниссан... Откуда такая инфа?

Модель Н не является аналогом Matic S...

Банки литровые сравни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Xyclon сказал:

Я у дилера взял параметры матика С прямо из системы...

Банки литровые сравни)

 

Аргументные аргументы...:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, FX-35 сказал:

 

Аргументные аргументы...:crazy:

Ну вариант- взять спецификацию масла у дилера из базы данных, как я и сравнить))

Изменено пользователем Xyclon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Тотал и эльф подозреваются в том, что производят ниссановские жижи. На сайте Ниссан впрямую указано, что Тотал производит их масла.

Изменено пользователем avc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avc так это никогда и не было секретом. Total Fina Elf производит смазочные материалы для Ниссан на внешнем рынке, Showa Shell - внутреннем (domestic).

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему, так и не понял что можно залить в коробку взамен matic s? Авто infiniti g25/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pakllirik 

Я знаю, что fareastwood лил ZIC ATF MULTI LF, 

FX-35 лилTOTAL Fluid Matic MV LV,

Я частично (3,5 л) лил Kixx ATF DX-VI

Ни у кого проблем не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pakllirik всё, что в шапке темы можно смело заливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито матик с. Хочу поменять частично со снятием поддона. Пробег 80ткм. Получается, я могу с матик_с смешать любое масло из шапки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...