Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
SSmith

Chevrolet Lacetti 2012г, 1.6, 82 тыс.км

Рекомендуемые сообщения

1)Автомобиль Chevrolet Lacetti 2012 г.


2)Двигатель F16D3


3)GM Dexos2 5w30


4)Интервал замены 7.5 тыс. км


5)Вид топлива: бензин 95


6)Режимы(70% трасса и 30% город)


 


Замена прокладки клапанной крышки. Заливало свечи.


При замене прокладки клапанной крышки "мастер" в сервисе, неаккуратно снял крышку и напылил на распредвалы, кулачки. На мои возмущения по поводу этого сказал, что все нормально, с кулачков протрет, а остальное сказал в фильтре задержится, мол не волнуйся. Но меня терзают смутные сомнения...Не знаю что и делать. Действительно все смоется в поддон и задержится в фильтре? Можно ездить или надо срочно что то делать? Сейчас залил Motul 8100 5w30. Пока проехал около 100 км.


post-35938-0-28748700-1497424957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

сейчас вроде как в канистры джи эм льют лукойл, так что вы ездите на лукойле. По поводу пыли не волнуйтесь. Сколько на этом масле пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На мои возмущения по поводу этого сказал, что все нормально, с кулачков протрет, а остальное сказал в фильтре задержится, мол не волнуйся.
Ну а что же он еще скажет? В противном случае пришлось бы ему за свой счет промывать двигатель. В фильтре задержатся только частицы более 30-40 мкм.

Можно ездить или надо срочно что то делать?

Я бы промывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прям много было грязи. лучше б поменять масло. Причём, есть мнение, лукойл 5w30, отработает так же хорошо на интервале 7-8 тыс. Если из секты Мотыля - мотюль и только мотюль заливать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

3)GM Dexos2 5w30

как обычно, джиэм дексос2 = лак

 

 

сейчас вроде как в канистры джи эм льют лукойл

или тогда уж лукойл = лак? ;)

 

 

Пока проехал около 100 км.

считайте, что ваша пыль уже растворилась в масле, что было можно по размеру - задержал фильтр, остальное во взвеси.  делать ли с этим что-то - зависит от количества попавшей пыли.  если туда лопату сыпанули - это одно, а если слегка пыль просыпалась - другое.  здесь были примеры, когда ездили с пропускающим фильтром и даже порванным шлангом и в анализе показывало прилично кремния - но износа по железу это сильно не увеличило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас вроде как в канистры джи эм льют лукойл, так что вы ездите на лукойле. По поводу пыли не волнуйтесь. Сколько на этом масле пробег?

проехал 100 км где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что же он еще скажет? В противном случае пришлось бы ему за свой счет промывать двигатель. В фильтре задержатся только частицы более 30-40 мкм.Я бы промывал.

Жалко сливать молюль, не самое дешевое масло) с другой стороны песок с пылью в двигателе дороже обойтись могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Жалко сливать молюль, не самое дешевое масло)  с другой стороны песок с пылью в двигателе дороже обойтись могут...

всё зависит от того, сколько попало и сколько было вытерто, и что это было, мелкая пыль или крупные песчинки.  мелочь просто перемелится.  повторю, были примеры, когда с порванным шлангом ездили, т.е. подсос воздуха мимо фильтра шёл - в анализе ничего криминального не было.  а ещё можно вспомнить случай, когда в цилиндр зеркальце уронили и не смогли достать - перемололо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё зависит от того, сколько попало и сколько было вытерто, и что это было, мелкая пыль или крупные песчинки.  мелочь просто перемелится.  повторю, были примеры, когда с порванным шлангом ездили, т.е. подсос воздуха мимо фильтра шёл - в анализе ничего криминального не было.  а ещё можно вспомнить случай, когда в цилиндр зеркальце уронили и не смогли достать - перемололо :)

Да. Думаю ничего страшного. Попала пыль с клапанной крышки. На будущее буду мыть сначала, переде снятием. Я снял крышку на выходных, для успокоения души, посмотреть. В принципе все чисто, задиров или чего то подобного на кулочках не обнаружил. Кстати, Motul, как мне кажется посмывал GM-овский лакавый налет. Желтизны стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

само фото

post-35938-0-98523600-1497857412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б этому мастеру сказал вытирай а затем промывай за свой счёт,что бы не повадно было на будущее!трудно что ли перед выполнением работ воздухом продуть моторный отсек?но к сожалению у нас 90% сервисов такие всё тяп ляп да кое как,я делал развал а на соседнем подъёмнике висел kia собирали движок всё собирали в грязнющих перчатках,кругом грязь песок герметик мажут так что во внутрь половина вываливается (на поддоне) ну вообщем не айс,кстати развал сделали мне уж не знаю как,но руль встал слегка неровно чуть но всё же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Думаю ничего страшного. Попала пыль с клапанной крышки. На будущее буду мыть сначала, переде снятием. Я снял крышку на выходных, для успокоения души, посмотреть. В принципе все чисто, задиров или чего то подобного на кулочках не обнаружил. Кстати, Motul, как мне кажется посмывал GM-овский лакавый налет. Желтизны стало меньше.

на вид двигатель в идеальном состоянии   :up:   что касается лака - может, он не успел затвердеть, потому что обычно эту штуку даже с растворителем тряпкой особо не отдраишь, а чтоб маслом вымыть - так вообще таких примеров не помню.  "хорошо, что всё закончилось хорошо".

 

 

 

трудно что ли перед выполнением работ воздухом продуть моторный отсек?

кстати да, мне когда снимали крышку, сначала сжатым воздухом продули.  мастер, который продувал, схватил что-то в глаз и потом ходил минут 10 глаза промывал.  конечно, по-хорошему это в защитных очках нужно делать - но как всегда у нас наверное в большинстве случаев разгильдяйство - защитных очков нет, поэтому продувать не будем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней фото почему масло такое чёрное?

Пробег ведь маленький очень после замены.

Или это так снято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней фото почему масло такое чёрное?

Пробег ведь маленький очень после замены.

Или это так снято?

Масло действительно потемнело быстро. GM катал обычно 2-3 тыс. прежде чем такого цвета становилось. Но Motul потемнел сразу, 600 км на нем проехал. Фото возможно чуть засвечено, так как снимал днем, на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чернеет - значит моет" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×