Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

масло 0w16 в Лада-Калина 8V


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, приветствую вас! 

 

У меня тут на одном из ресурсов спор возник. Суть вот в чём: некий гражданин заливает в свою архаичную Калину-1 с 8-ми клапанным двигателем масло Ravenol 0w16. При этом, когда я засомневался в правильности его выбора (ведь АВТОВАЗ не пишет о возможности использования подобных масел в книжке), он заявил, что я ничего не соображаю, что вязкость масла не имеет ровным счетом никакого значения (типа, при 100 градусах все одинаковые) и что он поступает правильно, а я в свою 16 клапанную Гранту-Лифтбек лью слишком уж густое 10w40 (я из Ростовской области, зимы у нас позволяют круглогодичное использование 10w).

Собственно, вопрос: можно ли в ВАЗовские моторы лить масло с вязкостью 0w16? Может, я что-то пропустил и есть даже подтверждение завода такой возможности... Если официально есть - обещаю, что перейду сам на эту "водичку":)

 

Прошу отвечать по существу. Здесь собираются настоящие профи и только на вас у меня надежда.

 

Благодарю за внимание!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я думал только на oil-club веретенщики есть. Оказывается, нет :)

Насчет того что при 100 градусах вязкость одинаковая он, конечно, неправ, но вот говорить, что от 0W-16 точно будет все плохо я бы не стал.

Эксперимент того "гражданина" очень интересен.

А вы лейте, что льёте, 10w-40 нормально, но xW-30 A3 тоже не повредит, тем более если есть гидрокомпенсаторы и облегченная ШПГ

Link to post
Share on other sites

Я думал только на oil-club веретенщики есть. Оказывается, нет :)

Насчет того что при 100 градусах вязкость одинаковая он, конечно, неправ, но вот говорить, что от 0W-16 точно будет все плохо я бы не стал.

Эксперимент того "гражданина" очень интересен.

А вы лейте, что льёте, 10w-40 нормально, но xW-30 A3 тоже не повредит, тем более если есть гидрокомпенсаторы и облегченная ШПГ

Спасибо за ответ! Про тридцатку и мой верный выбор я знаю, мне просто не даёт покоя один вопрос: ускорит ли применение 0-16 износ мотора? Ведь помимо температуры есть и прочие факторы. И инженеры АВТОВАЗа наверно не дураки, если масла ниже 30-ки не пишут в мануалы. 

Link to post
Share on other sites

Вот бы анализ посмотреть из-под Гранты на 0W-16 )

Link to post
Share on other sites

Если инженеры автоваза напишут про 0w16   а сервисмены кому то зальют, сразу 2 проблемы - инфаркт потому что жидкое и истерика, потому что дорого. 

Да и рекомендуют, то, что доступно.

Link to post
Share on other sites

Вот бы анализ посмотреть из-под Гранты на 0W-16 )

Нет уж, спасибо! Я такое лить не буду:) Я ж писал, что такое масло льёт один гражданин, который катается на Калине-1 с 8-ми клапанным мотором. А меня моё масло полностью устраивает:)

Link to post
Share on other sites

 

 


Нет уж, спасибо! Я такое лить не буду Я ж писал, что такое масло льёт один гражданин, который катается на Калине-1 с 8-ми клапанным мотором. А меня моё масло полностью устраивает

Предложи гражданину сделать анализ :) По возможности скинемся тоже.

Link to post
Share on other sites

Если инженеры автоваза напишут про 0w16   а сервисмены кому то зальют, сразу 2 проблемы - инфаркт потому что жидкое и истерика, потому что дорого. 

Да и рекомендуют, то, что доступно.

Мне бы получить технически обоснованный ответ, почему нельзя или почему можно.  

Link to post
Share on other sites

и "за" и "против" аргументов накидать можно.

единственно верное предложение это анализ.

Link to post
Share on other sites

и "за" и "против" аргументов накидать можно.

единственно верное предложение это анализ.

Вот этого от него не добиться: меня считает некомпетентным, а сам не хочет анализ проводить. Вот хотя б аргументов немножко - и "за" и "против".

Link to post
Share on other sites

Все же думаю, что данный мотор в силу своих конструктивных особенностей и допусков при его производстве, образца начала 1980-х годов не преднозначен для маловязкого масла.

Link to post
Share on other sites

И опять же 80-е года это автол, а автол это двадцатка, жидкое ))

Link to post
Share on other sites

И опять же 80-е года это автол, а автол это двадцатка, жидкое ))

А Вы ничего не напутали? Автол "двадцатка" - это вторая цифра? Тогда Автол крут:))

Link to post
Share on other sites

меня считает некомпетентным

он заявил, что вязкость масла не имеет ровным счетом никакого значения (типа, при 100 градусах все одинаковые) и что он поступает правильно

А вот здесь его компетенция аж прёт...

И сколько он на жиденьком пробежал? Двигатель не грохочет?

Ну и мое дилетантское ИМХО: Вазомоторы имеют бОльшие зазоры, чем ино, расчитанные на жиденькое, отсюда бОльшие ударные нагрузки и необходимость более толстой масляной пленки.

Подойдут действительно компетентные форумчане - растолкуют, кто прав, кто нет. Но это всё теории, нужен анализ.

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites
@Alaen,вторая. Если вписать его в рамки sae это двадцатка. 10w-20 насколько помню.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...