Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Alaen

масло 0w16 в Лада-Калина 8V

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, приветствую вас! 

 

У меня тут на одном из ресурсов спор возник. Суть вот в чём: некий гражданин заливает в свою архаичную Калину-1 с 8-ми клапанным двигателем масло Ravenol 0w16. При этом, когда я засомневался в правильности его выбора (ведь АВТОВАЗ не пишет о возможности использования подобных масел в книжке), он заявил, что я ничего не соображаю, что вязкость масла не имеет ровным счетом никакого значения (типа, при 100 градусах все одинаковые) и что он поступает правильно, а я в свою 16 клапанную Гранту-Лифтбек лью слишком уж густое 10w40 (я из Ростовской области, зимы у нас позволяют круглогодичное использование 10w).

Собственно, вопрос: можно ли в ВАЗовские моторы лить масло с вязкостью 0w16? Может, я что-то пропустил и есть даже подтверждение завода такой возможности... Если официально есть - обещаю, что перейду сам на эту "водичку":)

 

Прошу отвечать по существу. Здесь собираются настоящие профи и только на вас у меня надежда.

 

Благодарю за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я думал только на oil-club веретенщики есть. Оказывается, нет :)

Насчет того что при 100 градусах вязкость одинаковая он, конечно, неправ, но вот говорить, что от 0W-16 точно будет все плохо я бы не стал.

Эксперимент того "гражданина" очень интересен.

А вы лейте, что льёте, 10w-40 нормально, но xW-30 A3 тоже не повредит, тем более если есть гидрокомпенсаторы и облегченная ШПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал только на oil-club веретенщики есть. Оказывается, нет :)

Насчет того что при 100 градусах вязкость одинаковая он, конечно, неправ, но вот говорить, что от 0W-16 точно будет все плохо я бы не стал.

Эксперимент того "гражданина" очень интересен.

А вы лейте, что льёте, 10w-40 нормально, но xW-30 A3 тоже не повредит, тем более если есть гидрокомпенсаторы и облегченная ШПГ

Спасибо за ответ! Про тридцатку и мой верный выбор я знаю, мне просто не даёт покоя один вопрос: ускорит ли применение 0-16 износ мотора? Ведь помимо температуры есть и прочие факторы. И инженеры АВТОВАЗа наверно не дураки, если масла ниже 30-ки не пишут в мануалы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы анализ посмотреть из-под Гранты на 0W-16 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если инженеры автоваза напишут про 0w16   а сервисмены кому то зальют, сразу 2 проблемы - инфаркт потому что жидкое и истерика, потому что дорого. 

Да и рекомендуют, то, что доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы анализ посмотреть из-под Гранты на 0W-16 )

Нет уж, спасибо! Я такое лить не буду:) Я ж писал, что такое масло льёт один гражданин, который катается на Калине-1 с 8-ми клапанным мотором. А меня моё масло полностью устраивает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет уж, спасибо! Я такое лить не буду Я ж писал, что такое масло льёт один гражданин, который катается на Калине-1 с 8-ми клапанным мотором. А меня моё масло полностью устраивает

Предложи гражданину сделать анализ :) По возможности скинемся тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если инженеры автоваза напишут про 0w16   а сервисмены кому то зальют, сразу 2 проблемы - инфаркт потому что жидкое и истерика, потому что дорого. 

Да и рекомендуют, то, что доступно.

Мне бы получить технически обоснованный ответ, почему нельзя или почему можно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и "за" и "против" аргументов накидать можно.

единственно верное предложение это анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и "за" и "против" аргументов накидать можно.

единственно верное предложение это анализ.

Вот этого от него не добиться: меня считает некомпетентным, а сам не хочет анализ проводить. Вот хотя б аргументов немножко - и "за" и "против".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же думаю, что данный мотор в силу своих конструктивных особенностей и допусков при его производстве, образца начала 1980-х годов не преднозначен для маловязкого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять же 80-е года это автол, а автол это двадцатка, жидкое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять же 80-е года это автол, а автол это двадцатка, жидкое ))

А Вы ничего не напутали? Автол "двадцатка" - это вторая цифра? Тогда Автол крут:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня считает некомпетентным

он заявил, что вязкость масла не имеет ровным счетом никакого значения (типа, при 100 градусах все одинаковые) и что он поступает правильно

А вот здесь его компетенция аж прёт...

И сколько он на жиденьком пробежал? Двигатель не грохочет?

Ну и мое дилетантское ИМХО: Вазомоторы имеют бОльшие зазоры, чем ино, расчитанные на жиденькое, отсюда бОльшие ударные нагрузки и необходимость более толстой масляной пленки.

Подойдут действительно компетентные форумчане - растолкуют, кто прав, кто нет. Но это всё теории, нужен анализ.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Alaen,вторая. Если вписать его в рамки sae это двадцатка. 10w-20 насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×