Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi photo1.jpgNeste ATF Multi photo2.jpg

 

Спецификации:

Aisin Warner Transmissions JWS-3309, JWS-3324, AW-1
BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B, ATF 3.0
Chrysler Diamond SP-III, NAG-1, 3403-M115, ATF +3
GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak II
Ford Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5
Honda / Acura ATF-Z1, ATF-DW1 (не для коробок передач типа CVT)
Hyundai SP-II, III, IV, SPH-IV, SP4-M, SP-14-RR
JASO 1A
Jatco Transmissions N 402
KIA Red-1, SP-II, III, IV
Mazda CX-9, M-V, FZ
MB 236.1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, NAG-1, NAG-2, 3403-M115
Mini Cooper Mopar AS68RC ATF
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA
Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-Matic
Subaru ATF, ATF-HP
Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS (не для гибридных автомобилей)
Volvo 1161521, 1161540, STD 1273.41
VW / Audi G-055-025-A2, G-055-005-A2, G-052-162-A1/A2
VW / Audi G-055-162-A6, G-052-990-A2, G-060-162-A2
VW TL 52162, LT 71141
ZF ATF M 1375.4, 6
ZF Lifeguardfluid 6
ZF Lifeguardfluid 8 (ZF No. S671 090 312)
-Audi/VW Oil no. G 060162 A1/A2/A6ATF
-BMW Oil No. 8322 2152426
-Chrysler Oil No. 68157995AA
-Jaguar Oil No. 02JDE 26444
-Landrover Oil No. LRO23288

 

Лабораторные анализы свежие - VOA

Neste ATF Multi

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

216011 - Neste ATF Multi  200L
216020 - Neste ATF Multi  20L
216045 - Neste ATF Multi  4L
216052 - Neste ATF Multi 1L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Это Neste тоже самое, что бывший Valvoline MaxLife, который теперь Valvoline ATF - популярная ATF в Америке и Европе именно как мультижижа во всё что можно.

Link to post
Share on other sites

Отличная ATF, заменяет жидкости типа: SP-III/IV, T-IV, DW1, Matic-S, M-V, MB236.*, наверняка и ATF+4 можно заменить.

Link to post
Share on other sites

Отличная ATF, заменяет жидкости типа: SP-III/IV, T-IV, DW1, Matic-S, M-V, MB236.*, наверняка и ATF+4 можно заменить.

 

MAXLIFE™ Multi-Vehicle ATF 

Viscosity @ 100°C, cSt    5.91

 

Для  ATF+4 мало.

Link to post
Share on other sites

По факту type T-4 по вязкости гуще, но где то на форуме читал дискуссию по поводу того что при понижении вязкости ничего не случится! В старые коробки сперва лили одни жижи, при этом коробки AISIN конструктивно много лет не меняются, только мозги и вместо 4х стали пяти и шести ступ-ые, но масла то лили  типо дексрон 2, 3, в начале 2000х, а в 2010-17 примерно, появляются жидкости их заменяющие, но коробки то старые, а жидкость подходит как в старую так и в новую!! Несте при ее вязкости 6 при 100°C, все таки заменяет Т-4, думается что это может и плюс, в том смысле что капельная экономия топлива возможна :) Есть знакомый у меня, так он с такой прям уверенностью решил поиспытывать коробку, если что говорит контрактную куплю :laugh:  вместо Т-4 он залил WS, причем частично, так вот как не пытался он угробить коробку, на трассе крутил ее постоянно, шлифовать пытался, изменений в коробке не было абсолютно, даже при переключении не затягивала и не пинала! До сих пор ездит и коробку не поменял :unknw: Вывод напрашивается однозначный!! Хотя конечно нюансы есть свои по любому!      

Link to post
Share on other sites

На самом деле, вязкость ATF не имеет никакого значения - АКПП предназначенные для работы с T-IV замечательно работают на WS, и подобная ситуация с прочими допусками тоже. Например, United ATF MV-88 по описанию тоже подходит для mopar +4 - и ведь работают коробки нормально в целом. Поломки, как правило случаютсяс из-за неправильной эксплуатации, а не от вязкости мультижидкостей.

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Как нам объясняли на семинаре...

Малая вязкость МаксЛайф АТф, относительно требований некоторых стандартов которые указаны как возможные замены... меньше снижается во время эксплуатации и остаётся в требуемых интервалах.

Производитель АКПП подразумевает возможность значительного снижения вязкости ATF.

 

Кстати на анализ Valvoline ATF собираем в соответствующем разделе)

Edited by EVO_VII
Link to post
Share on other sites

Сегодня сменил масло в АКПП Камри 2009 года пробег 130 000 км .Было Тойота WS за данный пробег 2-е частичные замены.Заменил на Valvoline ATF. Сначала частичная замена, далее методом вытеснения через обратку с радиатора охлаждения циклами  по 1.5 литра с доливом через щуп. Расходовал 10 литров(2 по 5 литров).

Пробный пробег 15 км. Замечаний вроде нет. Уровень по верхней риске, признаков вспенивания нет. До этого иногда пинки при переключениях.

Далее по эксплуатации отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Не очень низкотемпературный показатель для такой вязкости.

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

Как такое масло для зимы морозной и жаркого лета?

Link to post
Share on other sites
В 07.06.2017 в 17:49, Gaffer сказал:

На самом деле, вязкость ATF не имеет никакого значения - АКПП предназначенные для работы с T-IV замечательно работают на WS, и подобная ситуация с прочими допусками тоже.

и благополучно уходят в ремонт по причине проблем с 1 и 2 передачей? так ведь? 

Спросите у тех кто ремонтирует и проходил официальные курсы по подготовке, чем грозит меньшая вязкость от рекомендованной.

 

 

Семинары по втюхиванию и учебные курсы по ремонту - это разные курсы.

Link to post
Share on other sites
В 07.06.2017 в 18:29, EVO_VII сказал:

Как нам объясняли на семинаре...

Малая вязкость МаксЛайф АТф, относительно требований некоторых стандартов которые указаны как возможные замены... меньше снижается во время эксплуатации и остаётся в требуемых интервалах.

Производитель АКПП подразумевает возможность значительного снижения вязкости ATF.

 

Кстати на анализ Valvoline ATF собираем в соответствующем разделе)

 

подразумевает, но в неких пределах, после выхода за которые происходят некорректные переключения клапанов и и износ фрикциона в "бублике".

 

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Discoverer сказал:

и благополучно уходят в ремонт по причине проблем с 1 и 2 передачей? так ведь? 

Спросите у тех кто ремонтирует и проходил официальные курсы по подготовке, чем грозит меньшая вязкость от рекомендованной.

 

 

Семинары по втюхиванию и учебные курсы по ремонту - это разные курсы.

Я лично знаю тех кто ремонтирует и моторы и трансмиссии и через это то моё заявление справедливо. :)

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...