Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
костян282

Neste ATF MULTI

Рекомендуемые сообщения

Кто что знает, кто пользовал, как зимой ведет себя, как в лютую жару? Залил сегодня, думаю не разочаруюсь, в принципе Neste доверять можно! Однозначно пожиже type-T4(тойота оригинальная), запах вонючий специфический, цвет красно-темный. Изменений особо не замечено, т.к. коробка полностью исправна и не давала повода для беспокойства, замены раз в 30-35т.км. Слитая тойота уже приобрела такой буроватый цвет, но не черное, запаха гари нет, думается масло еще могло бы походить. В принципе и все. Делимся мнениями, впечатлениями..    

Изменено пользователем костян282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Это Neste тоже самое, что бывший Valvoline MaxLife, который теперь Valvoline ATF - популярная ATF в Америке и Европе именно как мультижижа во всё что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная ATF, заменяет жидкости типа: SP-III/IV, T-IV, DW1, Matic-S, M-V, MB236.*, наверняка и ATF+4 можно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная ATF, заменяет жидкости типа: SP-III/IV, T-IV, DW1, Matic-S, M-V, MB236.*, наверняка и ATF+4 можно заменить.

 

MAXLIFE™ Multi-Vehicle ATF 

Viscosity @ 100°C, cSt    5.91

 

Для  ATF+4 мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту type T-4 по вязкости гуще, но где то на форуме читал дискуссию по поводу того что при понижении вязкости ничего не случится! В старые коробки сперва лили одни жижи, при этом коробки AISIN конструктивно много лет не меняются, только мозги и вместо 4х стали пяти и шести ступ-ые, но масла то лили  типо дексрон 2, 3, в начале 2000х, а в 2010-17 примерно, появляются жидкости их заменяющие, но коробки то старые, а жидкость подходит как в старую так и в новую!! Несте при ее вязкости 6 при 100°C, все таки заменяет Т-4, думается что это может и плюс, в том смысле что капельная экономия топлива возможна :) Есть знакомый у меня, так он с такой прям уверенностью решил поиспытывать коробку, если что говорит контрактную куплю :laugh:  вместо Т-4 он залил WS, причем частично, так вот как не пытался он угробить коробку, на трассе крутил ее постоянно, шлифовать пытался, изменений в коробке не было абсолютно, даже при переключении не затягивала и не пинала! До сих пор ездит и коробку не поменял :unknw: Вывод напрашивается однозначный!! Хотя конечно нюансы есть свои по любому!      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, вязкость ATF не имеет никакого значения - АКПП предназначенные для работы с T-IV замечательно работают на WS, и подобная ситуация с прочими допусками тоже. Например, United ATF MV-88 по описанию тоже подходит для mopar +4 - и ведь работают коробки нормально в целом. Поломки, как правило случаютсяс из-за неправильной эксплуатации, а не от вязкости мультижидкостей.

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нам объясняли на семинаре...

Малая вязкость МаксЛайф АТф, относительно требований некоторых стандартов которые указаны как возможные замены... меньше снижается во время эксплуатации и остаётся в требуемых интервалах.

Производитель АКПП подразумевает возможность значительного снижения вязкости ATF.

 

Кстати на анализ Valvoline ATF собираем в соответствующем разделе)

Изменено пользователем EVO_VII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменил масло в АКПП Камри 2009 года пробег 130 000 км .Было Тойота WS за данный пробег 2-е частичные замены.Заменил на Valvoline ATF. Сначала частичная замена, далее методом вытеснения через обратку с радиатора охлаждения циклами  по 1.5 литра с доливом через щуп. Расходовал 10 литров(2 по 5 литров).

Пробный пробег 15 км. Замечаний вроде нет. Уровень по верхней риске, признаков вспенивания нет. До этого иногда пинки при переключениях.

Далее по эксплуатации отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, тоже самое http://www.pqiamerica.com/ATFdecember2012/valvolinemaxATF.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень низкотемпературный показатель для такой вязкости.

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залили в лексус взамен ws, разница только в лучшую сторону учитывая старость слитой жижи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как такое масло для зимы морозной и жаркого лета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2017 в 17:49, Gaffer сказал:

На самом деле, вязкость ATF не имеет никакого значения - АКПП предназначенные для работы с T-IV замечательно работают на WS, и подобная ситуация с прочими допусками тоже.

и благополучно уходят в ремонт по причине проблем с 1 и 2 передачей? так ведь? 

Спросите у тех кто ремонтирует и проходил официальные курсы по подготовке, чем грозит меньшая вязкость от рекомендованной.

 

 

Семинары по втюхиванию и учебные курсы по ремонту - это разные курсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2017 в 18:29, EVO_VII сказал:

Как нам объясняли на семинаре...

Малая вязкость МаксЛайф АТф, относительно требований некоторых стандартов которые указаны как возможные замены... меньше снижается во время эксплуатации и остаётся в требуемых интервалах.

Производитель АКПП подразумевает возможность значительного снижения вязкости ATF.

 

Кстати на анализ Valvoline ATF собираем в соответствующем разделе)

 

подразумевает, но в неких пределах, после выхода за которые происходят некорректные переключения клапанов и и износ фрикциона в "бублике".

 

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Discoverer сказал:

и благополучно уходят в ремонт по причине проблем с 1 и 2 передачей? так ведь? 

Спросите у тех кто ремонтирует и проходил официальные курсы по подготовке, чем грозит меньшая вязкость от рекомендованной.

 

 

Семинары по втюхиванию и учебные курсы по ремонту - это разные курсы.

Я лично знаю тех кто ремонтирует и моторы и трансмиссии и через это то моё заявление справедливо. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×