Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, torcon сказал:

Владимир09 Или это прям без зимы посчитали? 

Да, я говорю о пробеге без зимы - чистый пробег 80 т.км. был на тех G015. Авто катается 50/50 трасса/город, но в щадящем режиме. Общий пробег этого Прадо с KDJ150L уже за 300 т.км. и дольше всех каталась родная Бриджстоун - меняли почти на 100 т.км. 

Ссылка на сообщение
29.03.2022 в 17:04, Orskiy сказал:

Очень хотел поменять шоссейку на ат или мт, но с такими ценами решил пойти другим путем. Цена вопроса 3100р за 8шт. Как бы подешевле резины))) 

IMG_20220329_181432.jpg

У меня такие цепи противоскольжения лет 5 в багажнике Forester лежат. Несколько раз выручали и в грязь и в снег. Тоже 8 штук брал, одну потерял в грязи :)

Ссылка на сообщение

Я G012 круглый год катаю, и по гололеду и по сугробам, и по грязи - еду где мне захочется))) Недавно по свежей пахоти  метров 300-400 на рыбалку катил:D Едет как танк. На гололёде очень осторожно нужно ехать , но это и на липучке аналогично.

Ссылка на сообщение

Vasek555 при условии опытного водителя не подверженного стихийному гарцеванию по настроению - можно ездить. Но бывает так, что второй водитель супруга и тут начинаешь думать. Купить шипованную хорошую резину или делать дорогой внедорожник на ремонт которого как всегда нет денег :)

Ссылка на сообщение

Прошлую зиму откатал на АТ, вполне нормально. На лето взял еще комплект Bridgestone Dueler AT, посмотрим как они, правда не Япония а Индонезия

3 часа назад, Vasek555 сказал:

Я G012 круглый год катаю, и по гололеду и по сугробам, и по грязи - еду где мне захочется))) Недавно по свежей пахоти  метров 300-400 на рыбалку катил:D Едет как танк. На гололёде очень осторожно нужно ехать , но это и на липучке аналогично.

Кстати Екогаму G012 больше хвалят по части проходимости чем G015, но по идее модель уже старая и не выпускается

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Oilmann сказал:

но по идее модель уже старая и не выпускается

Да, снята с производства. А новое у нас увы как не всегда лучше. G015 не юзал, но вроде тоже хвалят ее.

По G012 только позитив - с 2015 г. только на ней круглогодично в любую погоду и по любой дороге, и без дороги тоже)))  Прям в конкретные "говна" я на ней естественно не лазил, а по свежей пахоте едет прекрасно)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

G012 круглый год катаю

Была такая на шниве, неплохая резя

Но как говорят бывалые джиперы, что лучшая АТешка это Гудрич МТэшка:D

 

Ссылка на сообщение

Но снежинки на боковине нет, в отличии от G015, только M+S

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Oilmann М+S это означает Mud&Snow - само собой снег подразумевает...:pardon:Снежинку уже можно не рисовать при такой маркировке, просто для нас видимо этого недостаточно и рисуют ещё снежинку :sarcastic:

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Но как говорят бывалые джиперы,

Ну я не джипер:pardon: Так, рыбак любитель

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Oilmann М+S это означает Mud&Snow - само собой снег подразумевает...:pardon:Снежинку уже можно не рисовать при такой маркировке, просто для нас видимо этого недостаточно и рисуют ещё снежинку :sarcastic:

Ну я не джипер:pardon: Так, рыбак любитель

Никак нет!) M+S Это не значит что эта шина подходит для эксплуатации зимой, а говорит о повышенных тягово-сцепных свойствах, к примеру в грязи и снежной каше.

А именно горный пик со снегом, плюс надпись M+S говорит о пригодности эксплуатировать зимой, что и изображено, к примеру на шине Yokohama G015

Не я это придумал:D

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Oilmann сказал:

M+S Это не значит что эта шина подходит для эксплуатации зимой,

:Cherna-facepalm:

Mud&Snow в буквальном переводе на русский это Грязь+Снег:praising: И это тоже не я придумал:pardon:

Ссылка на сообщение

M+S (Mud and Snow) - это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как "снег и грязь". Однако данная маркировка не означает, что резина - зимняя

Причина в том, что маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – "грязь и снег") в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без "гор и снежинки") подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные.

 

 

Ссылка на сообщение

AT выбираю. Nexen или Maxxis?

Подскажите из личного опыта, можно рассматривать для покупки?

Так-то если три года честно отъездят, что по мне, то норм.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Толич сказал:

AT выбираю. Nexen или Maxxis?

Подскажите из личного опыта, можно рассматривать для покупки?

Так-то если три года честно отъездят, что по мне, то норм.

А чем Йокогама не нравится?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...