Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Hi-Jack - реечный домкрат

Recommended Posts

А чем хайджек опасен? Как я понял морду подставлять под ручку ненадо, он может сложиться и дать по тебе. Может сорваться и загнуть крыло если поднимаешь через приспособление за колесо. Все? Или есть еще моменты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот тут посмотрел как им поднимать

 

Может купить хайджек да такое приспособление для поднятие за колесо? Какое из них лучше? У меня литой диск штатный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот про безопасность при работе Хай Джеком вроде бы грамотно на первый взгляд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты ( уже ) в какушках, то работа с хайджеком тот ещё прикол - то съезжает, то уезжает, то сам себя вглубь вдавливает :D. Зимой удобней конечно.

За литьё такой приспособой не выйдет. Надо петлю делать вокруг спиц из короткой стропы ( корозащитной например ) а когда поднимаешь ещё следить чтоб машина ни вперёд ни назад не уехала под силой рычага. Ну и чтоб джек низом наружу, а верхом в машину не уехал. Наоборот то не выйдет - колесо не даст.

А вообще..... Без силовых бамперов малоприменимый девайс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже показался оч неудобной штукой. Севший уаз пытались им поднять, вариант был только за фаркоп. Все в грязище, сам стоишь в говнах, подпихиваешь его. Начинаешь жать-махом уходит в глину тк площадь опоры маленькая, настроли ему площадку из дощечек, в идеале возить площадку как под аутригеры у вороваек. Поднимая задок пришлось держать машину с одной стороны тк она начинает сразу валиться влево или вправо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хайджеком поднимаю только за колесо. У меня есть площадка под джек. На ней он никуда не уедет. С крылом надо аккуратно, но зато за колесо не надо выбирать ход подвески. Приподнял на 20 см, подсунул сэндтрак и опустил. Все легко и просто. Занимает 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, конечно не очень - по другому и быть не может при использовании "рейки" в качестве лебёдки. Ну а насчёт "ещё 30м. глины и грязи" после того как застрянешь - я так не застревал (ю) Наверно от того что не суюсь в такие места если еду (ем) на одной машине.

Аэроджек штука конечно прикольная, но у меня к примеру глушак дырявый и не накачает его. A чинить его даж и не собираюсь. Компрессором качать его - это наверно очень долго и не каждый компрессор сможет. Да я повисаю в основном либо на камнях ( глупейшая банальная диагоналка ) и мне чтоб съехать хватит подтянуться вперёд или назад на полметра. Или встреваю так, что уже вообще ничего и никуда под днище авто не засунуть - например в колее на пузе полз и.... приполз IMG_1274.JPGIMG_1275.JPG

Вот яб очень хотел в такой ситуации со стороны посмотреть на работу с аэроджеком :D Взад - вперёд в пределах 10м. я передвигался без проблем, но спереди и сзади под жижой бруствер на который я заскочить не мог и лопата его не брала. А вырубать топором под водой не вариант. Бензопила у товарища померла чтоб напилить и подложить. Были-бы сендтраки ( или рабочая пила!!!), то я туда и не съехал бы ( соскальзывая правым передним в колею ) а взял левее.

В результате у товарища получилось взять левее, объехать меня и встать спереди в 30м. на сухом, но к тому времени вперёд я уже накатал и запрыгнул сам.

А в снежочке или на песочке то чёб аэроджеком то не воспользоваться? :D

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А чем хайджек опасен? Как я понял морду подставлять под ручку ненадо, он может сложиться и дать по тебе.

 

не только дать но и поломать, летом часто бываю на внедорожных соревах, дак вот новички нередко в пылу азарта забывают про технику безопасности и привет, не редкими бывают и переломы рук/пальцев, в общем острожно с ним надо. И да, гораздо удобней пользоваться джеком когда есть силовой обвес, за колесо мне лично напряжно поднимать, хотя когда нет выбора то приходится, темболее что это всеравно быстрей чем бежать искать трактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал взять переходник с крюками и поднимать за колесо. Но вы представляете как за колесо поднять двухтонного внедорожника у которого колеса хорошо свешиваются... Это действительно какой ход надо иметь хаджека. Не очень удачный вариант, подумал что силовой бампер надо все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За колесо как раз и проще. А вот за бампер весь ход выбирать надо. Я 80ку с hd-t поднимал легко. А вот рэмчик уже вспотеешь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×