Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ReD_85

На что уйти с Shell Helix Ultra 5w30 на Elantra HD (J4) 1.6

Рекомендуемые сообщения

1. Hyundai Elantra, 2008, левый 

2. G4FC

3. 3,2

4. город Киров, до -35  

5. по городу 70% трасса 30% асфальт, грунт

6. 5000 - 7000 км.

7. Euro 5

8. Есть emex, autodoc, exist, isnext  и т. п, при желании можно достать все

9. shell hellix ultra конечно же.

 

Доброго времени суток! Форумчане.

Извиняюсь сразу что нет времени почиатть столь довольно интересный форум.

Мой вопрос вот в чем, Мащина отьездила 92 тыс на масле shell hellix ultra 5w-30, оно меня очень не устраивает весь мотор в желтем налете - лаке.

Хочу поменять масло на другое, посоветуйте пожалуйста качественное, которое подойдет данному мотору!

И еще вопрос как стоит его поменять, чтобы избавиться от этого налета на деталях двигателя (замена была регулярно через 7 тыс км)

Стоит ли переживать из за этого налета?

Заранее благодарен всем, кто даст дельные советы :)  :) :)  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Как вариант Neste City Pro LL 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал,что лак вовсе и не страшен. Хорошее масло,может не менять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой вопрос вот в чем, Мащина отьездила 92 тыс на масле shell hellix ultra 5w-30, оно меня очень не устраивает весь мотор в желтем налете - лаке.

 

 

Во-первых, что за масло точно (название полностью...), а то ведь нынешнее GTL-масло HU 5W-30 выпускается только год и отзывы о нём весьма хвалебные.

Во-вторых, убеждён, что у вас частенько был контрафакт, ибо почти никто на желтый лак от SHELL не жаловался. От некоторых других брендов-проскакивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, такая же elantra только год 2007. Есть тема на форуме называется "масло для hyundai/kia двигатель gamma 1.6. Там много чего интересного почитать можно, есть тема "список масел для японских корейских американских автомобилей (по версии Вадим_69) там вообще замечательный список. Сам сейчас использую valvoline max life 5w20 (скажу сразу хрен его найдешь, сам нашел случайно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2008 году Евро 5 ещё не было, Евро 3 максимум она. А по маслу зимой 0w20, летом оригинал Hyundai/Kia 5w20 или Total HKS G-310 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2008 году Евро 5 ещё не было, Евро 3 максимум она. А по маслу зимой 0w20, летом оригинал Hyundai/Kia 5w20 или Total HKS G-310 5w30.

У меня ГЕТЦ 2006 года был ЕВРО-4. Элантра 2008 100% Евро -4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ReD_85, мотор в лаке не от масла Shell Helix Ultra 5W-30 - это одно из лучших масел на рынке. Скорее всего дело в том что ты перекатал на масле однажды или несколько раз. Дело в том что G4FC двигатель убийца масла, Часто масло приходит в негодность после 5-7 тыс км (конечно по моим взглядам). А дальше лакообразование. Сменив "шило на мыло" ты можешь сделать даже хуже. Лучше меняй сторого через 5-7 тыс км и не затягивая. И считай моточасы, потому что за 7000км можно намотать и 350-400мч - столько масло в твоем двигателе не выдержит... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ГЕТЦ 2006 года был ЕВРО-4. Элантра 2008 100% Евро -4

Ошибся чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ReD_85, мотор в лаке не от масла Shell Helix Ultra 5W-30 - это одно из лучших масел на рынке. Скорее всего дело в том что ты перекатал на масле однажды или несколько раз. Дело в том что G4FC двигатель убийца масла, Часто масло приходит в негодность после 5-7 тыс км (конечно по моим взглядам). А дальше лакообразование. Сменив "шило на мыло" ты можешь сделать даже хуже. Лучше меняй сторого через 5-7 тыс км и не затягивая. И считай моточасы, потому что за 7000км можно намотать и 350-400мч - столько масло в твоем двигателе не выдержит... :)

я то менял всего 3 раза как взял, через 6 тыс примерно, старый хозяин говорил что лил именно это масло, может он и перекатал на нем,

просто еще подделок много, но я всегда брал у оф диллеров в регионе.

Стоит ли осуществить промывку двигателя ??

и каким образом, спасибо за совет !

Изменено пользователем ReD_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, что за масло точно (название полностью...), а то ведь нынешнее GTL-масло HU 5W-30 выпускается только год и отзывы о нём весьма хвалебные.

Во-вторых, убеждён, что у вас частенько был контрафакт, ибо почти никто на желтый лак от SHELL не жаловался. От некоторых других брендов-проскакивало.

котнрафакт может был у старого хозяина,

как по мне всегда брал у официального диллера в регионе, избавиться как то можно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый хозяин менял через 15 тыс по регламенту похоже, а судя по пробегу скорее всего раз в год. От такого застарелого отложения уже не избавиться. Просто менять через 7,5 тыс. и все, что новые отложения не накапливались.

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

котнрафакт может был у старого хозяина,

как по мне всегда брал у официального диллера в регионе, избавиться как то можно ???

 

Это масло появилось только 1 год и купить его крайне затруднительно. Подделок тем более не замечено.

Явно что или заливалось другое масло, или старый хозяин - болтун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас глянул на допуски, там стоит ACEA C3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это малозольное масло Shell HU ECT C3: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

В ваш автомобиль оно не совсем подходит как по малозольности (с несколько слабыми моющими свойствами), так и по завышенной вязкости.

Тут люди вообще зачастую переходят на SAE20, а вы выбрали масло SAE30, причём в верхнем диапазоне вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×