Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Obormot сказал:

А почему бачок течет?

Он разве под давлением там?

Какой двиг?

 

Ниссан ноут 1.6 бенз автомат

Пробег 425 тык, 10 лет, я один хозяин.

 

Масла, фильтра, свечи, антифриз, колодки, два раза ремень навесных менял, ступичные подшипники, шаровые, стойки и втулки стаба, сайленты пер рычагов, амортизаторы.

Короче расходники.

 

Масло меняю через 10 тык, остается четверть уровня на щупе к этому времени.

 

Мотор, коробка и тд не вскрывались, претензий нет.

 

Кузов идеален, где бит ржаветь отразывается напрочь.

 

Из непредвиденного:

Лопались пер пружины, поставил бу от японской версии

Лопнула полуось из-за коррозии под демпфером, поставил от микры с разборки без демпфера изначально,с другой полуоси демпфер срезал.

Разваливался несколько раз регулятор задних торм колодок, тк оказывается там есть хитрость с установкой его обратно 

Сточились щетки и втулки моторчика вент печки, что потянуло за собой смерть транзистора в регуляторе оборотов. Транзистор впаял сам, пару раз менял щетки, потом весь мотор заменил на аналог.

Пару раз закисала трапеция дворников, разборка, смазка.

Недавно от вибрации протерло дырку в расш бачке выше середины.

Точнее протерло давно, обнарудил недавно. Отогнул крепление, чтоб не тёрлось, дыру запаял.

просто течет по шву, не знаю почему. двиг mr20

конечно же я заблуждаюсь и мне не повезло. эти машины просто конфетка. а ,еще метериалы салона просто сказка, первый сорт просто:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2018 в 21:43, dimakudr сказал:

Твой Кашкай? Какой ДВС? Вообще жор масла и ДВС Ниссан не очень коррелируют обычно. У меня в подписи Ниссан, 130 тыс км, 2011 год - нет проблем. В основном расходники, пару ступиц спереди и наконечники с рулевыми тягами.Ниче не облезло нигде, лкп по сравнению со многими одноклассниками погодками ничем не хуже.

Про ручку, бачок и прочие мелочи нет смысла тереть - это не проблемы вообще. Там мелкие недочеты, издержки копроэкономики, так сказать.

да, j11, двигатель mr20, пробег родной. не знаю, сперва показалось что машина классная, как столкнулся с этим понял что меня обманывают и какое то отторжение от этого копро. может не перестроился еще от качества японок 90х, а вы попривыкли, не так заморачиваетесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2018 в 15:45, NNKK сказал:

купить бы машину из 90

Так это, приора:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 17:54, NNKK сказал:

да, j11, двигатель mr20, пробег родной. не знаю, сперва показалось что машина классная, как столкнулся с этим понял что меня обманывают и какое то отторжение от этого копро. может не перестроился еще от качества японок 90х, а вы попривыкли, не так заморачиваетесь

Насчет не так заморачиваться - это в принципе правильный подход в жизни. Нервные клетки бережет. Машина для своего времени (когда её только выпустили) вполне себе машина по сравнению с конкурентами, которые у нее были. Никто сейчас не будет выделываться и впихивать классные материалы салона в бюджетку, когда и так все продается. В новом Кашкае материалы, кстати, получше будут. Мотор нормальный у тебя. Если не лить в него густое масло и не катать долго, ничего он жрать не должен. Свечи еще криворуким не доверять менять (а то были случаи трещин в башке). 120 тыс для него не пробег. Замени бачок или отремонтируй или машину продай, если обрыдла. Ничего сильно лучше по материалам не купить из свежего в этом сегменте. Поверь они все с сюрпризами своими (фишками так сказать) и бачок и лкп - мелочи по сравнению с косяками у других современных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как у ВАГа сейчас с TSI моторами дела обстоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Спокойный сон - только на время гарантии ), дальше вечеринка продолжается на твой страх и риск отлежаться по тойотовскому сценарию видимо не получится ), за двигуном следить надо.

В среднем по больнице 1.8 ген.2 котор. с нормальными поршневыми шли (2012-2013) сейчас разменивают 120-150 тыков (+/-), и думаю 200 тыков без особых проблем проходить должны (это и турбина и надеюсь АКПП, кому повезло ею обладать). Насчёт ген.3 вопросов больше..

 

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler песня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jungler сказал:

Немного о нынешних Тойотах, и том что они якобы не такие как были ))

 

Купил Камри новой летом 2013 года , мотор 2AR-FE 2.5 л., на 6AT автомате U760E от Aisin .

Пробег на настоящее время  270 тыс.км . технически машина в прекрасном состоянии, 

мотор даже не начал кушать масло (а масло сейчас 0W-20 ). Коробка работает нормально,

но чувствуется что не новая. Ремонтов коробки не было, в работе ее не рву.

 

О поломках: окислялся контакт одного заднего датчика парковки: скинули бампер,

нашли неконтакт, скрутили заново, поставили бампер. И перетерся шлейф в руле - нет сигнала, 

остальные кнопки работают. На Али 500-600 рублей. Это все :)

 

Полное описание состояния сейчас:

Технически на ходу поведение отличное.

Выглядит машина обычно.
Заводские колодки заменил на 190 тыс.км
Заводские диски  заменил, на 190 тыс.км, износ минимальный, но повело.
Масло моторное замена через 12-15 тыс.км (средняя скорость 50-55 км/ч).
Масло АКПП частичная замена трижды: на 85 тыс.км, на 160 тыс.км., на 260 тыс.км
Антифриз заводской заменил на 260 тыс.км, слился идеально чистый, промывка грязи не дала.

Ремень генератора стоит заводской, пока даже не потрескался.

Жидкость тормозная полная замена дважды на 83 тыс.км и на 190 тыс.км, оба раза ощущалось улучшение работы тормозов.
Стойки родные, не текут, не брякают, держат. 160 км/ч по так себе покрытию - на отлично.
Оба стабилизатора менялись в гарантийный период из-за выработки, но можно было не менять, а поставить уменьшенные втулки.
Далее менялись втулки стабилизаторов , дважды.

Втулки цапфы (задние рычаги) менялись один раз. 
Обе втулки передних рычагов, замена один раз освежить ход машины на 200 тыс.км,

(тот случай когда мастер говорит ничего не менять, но по ощущениям - хочется обновиться)
Сход-развал через 30-40 тыс.км, каждый раз говорят "можно было не делать, но немного подправил".
Диски колесные идеально ровные, на шиномонтажах не верят в пробег.
Свечи - замена один раз на 83 тыс. км, на 260 тыс.км заказал на замену - привезли левак, не заменил.
Форсунки чистились профилактически два раза на 83 тыс. км. и 260 тыс.км, оба раза чувствовались улучшения.
Топливный фильтр менялся профилактически на 83 тыс. км., на 260 тыс.км снимался на осмотр - все в порядке.
Фары после каждой зимы полируются - сильно спескоструятся нашими трассами.
Капот - количество мелких сколов не посчитать.

ПТФ - нет живого места, надо грубо полировать (пользуюсь днем как ДХО, ночью не вкючаю).

Лобовое стекло - родное, без трещин. Но отпескоструено трассами.
Поролон в передних сиденьях менялся один раз, на пробеге под 100, надо бы заменить снова.
Сам салон не в идеале, но и не убитый.

Руль отполировался, но еще не потерся.

Шлейф в руле перетерся на 230 тыс, сейчас нет сигнала. 

На холостом ходу бывает стук разной интенсивности от навесного - скорее всего шкив генератора в виде обгонной муфты.

Кроме плановых ТО машина в сервисах не была и ни дня не стояла, за исключением дней отдыха.

 

Режим эксплуатации:

Много быстрой трассы (140-160 км/ч и выше).
Города мало, езда по городу крайне спокойная и в правых рядах.
Бензин - 70-80% всех заправок 95 Лукойл., остальное - заграничные заправки.
Расход общий на все про все: 9.3 - 9.7 л./100 км.

 

Третий комплект летней резины поставил этим летом.
Первый комплект зимней резины, липучка - закончился ушедшей зимой.

Колодки,190 тысяч...ню ню.Видать рыбак ты заядлый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edge79 трассовый пробег у него! Реально вполне! https://www.drive2.ru/l/10016029/ вот 130 тысяч замена заводских! У меня 30тыс пробег. Износа ноль можно сказать. До 100 минимум проеду. А то и больше . Понятно что все привыкли менять максимум на 40.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 18 тыс км передние коллежи заменил Mazda CX-5. Стёрлись в ноль. Поставил akebono. Пробег на них около 40 тыс км. Остаток 50%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton печально как то(  30 тыс лишним на фото! Камри. Заводские.

IMG_20180627_125204.jpg

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На камри отличные колодки с завода стоят, как и диски. У меня на прошлом авто (камри) заводские колодки прошли 97 т.км при спокойной и практически 100% городской эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85 т км родные колодки половина примерно износа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, User's сказал:

На камри отличные колодки с завода стоят, как и диски. У меня на прошлом авто (камри) заводские колодки прошли 97 т.км при спокойной и практически 100% городской эксплуатации. 

Ну так! Ну тут не верующих в это полно! Зато верующих в другое:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...