Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

14 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Reins24 Если при холодном запуске мотор какое то время "дизелит" то это не муфта, а втулки на гидронатяжителя вспомогательного ремня, обычно втулки ставят самодельные из второпласта и этот звук пропадает

Нет. Там кратковременный стук, как будто в моторе кто-то пару-тройку раз молотком въ...бал:D, именно в момент пуска (заводки), буквально секунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Нет. Там кратковременный стук, как будто в моторе кто-то пару-тройку раз молотком въ...бал:D, именно в момент пуска (заводки), буквально секунда.

Странно. А что в муфте может издавать такие звуки? Может шатуны или поршня стук издают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Reins24 сказал:

Хз, не в курсе по дизелям. У меня к ним "классическая ненависть":D.

Я про дизель спрашивал, есть мысль взять с4 дизельный, а бате новый 3008 пыж покоя не дает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

На опелях 1.8 атмо 140 сил фазики накрываются где-то к 100-120 т.км и "дизелят" на холодную

На ZZ моторах по одной муфте ввти стоит, на впуске. У меня за 300тык перевалило и я знать-не знаю, что это и где стоит (образно говоря:)). А вот на 2AR и на 2GR стоят и на впуске и на выпуске муфты, и вроде как у всех они гремят (но это не точно), вроде как болезнь у них такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Странно. А что в муфте может издавать такие звуки? Может шатуны или поршня стук издают?

Цитата в др..а:

"По поводу трещащей муфты на старте. Ездил с такой два года. В последнее время даже начал загораться чек. Разбирал муфту, шлифовал крышку - без толку. Ненадолго помогло растяжение пружины на штифте. Потом просто подобрал пружину пожестче и все - треск прекратился, пол года завожусь без него. Природа треска заключается в том, что когда глушим машину, муфта останавливается в произвольном положении и ари долгой стоянке из нее уходит масло, далее, при заводке двигателя, муфта проворачивается в крайнее положение, где штифт, под действием пружины фиксирует между собой две части муфты. Двигатель заводится, давление масла выталкивает штифт и разводит лепестки муфты друг от друга. Так вот, когда муфта трещит на старте, значит штифт не успевает зафиксировать половинки муфты между собой из-за слабой пружины и они бьются друг о дружку. Можете проверить это при случае - снять крышку муфты, вытащить штифт с пружиной, зафиксировать крышку хотя бы одним болтом и сделать оборот КВ на 360° услышите характерные удары."

Сам лично не знаю:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я про дизель спрашивал, есть мысль взять с4 дизельный, а бате новый 3008 пыж покоя не дает))

3008 новый просто красавец! А вот С4, внешне хорош, внутри как правило напичкан, но это большая лоторея, по мелочам сильно много нареканий и автоматы очень проблемные у них. Французу по дизелям наверное одни из лучших, а коробки автомат делать совсем не умеют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ОлегМурманск сказал:

3008 новый просто красавец! А вот С4, внешне хорош, внутри как правило напичкан, но это большая лоторея, по мелочам сильно много нареканий и автоматы очень проблемные у них. Французу по дизелям наверное одни из лучших, а коробки автомат делать совсем не умеют

С4 дизель только на механике, в 3008 автомат айсин. А что по мелочам у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

. А что по мелочам у них?

В инете почитайте информацию про них, я как то тоже засматривался на С4, но все таки надежность не на высоте, тем более, если сравнивать мой авенсис т250, где за 250т\км я только один ступичный подшипник поменял и остальное расходники, Хотя, если честно, по надежности из машин с середины двухтысячных годов выпуска и по настоящее время я лучше своей машинки не нашел и поэтому остался на тойоте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt У соседки с4 год машине. Максимальная комплектация 150 л/с на автомате говорила электрика мозги делала и не раз . Что то глючило у нее. Не вдавался в подробности. Больше вроде проблем не было. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у двоюродного брата с4 (который микроавтобус).

менял форсунки (около 60 обошлось) , электрика иногда живёт своей жизнью.

на остальное вроде не жаловался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Reins24 сказал:

На ZZ моторах по одной муфте ввти стоит, на впуске. У меня за 300тык перевалило и я знать-не знаю, что это и где стоит (образно говоря:)). А вот на 2AR и на 2GR стоят и на впуске и на выпуске муфты, и вроде как у всех они гремят (но это не точно), вроде как болезнь у них такая.

когда первую короллу покупал, читал что zz относительно ненадежный,одноразовый и склонный к масложёру.

сейчас уже вторая(первую машину продал потому что она была с мкпп).

сейчас машине 14 лет,на одометре 350.в двс менялись прокладка клапанной крышки,впускного коллектора,ремень навесного и маслосъёмные колпачки.масло не употребляет.чтобы мне всегда такие говнодвигатели попадались ).

вот с кузовом из за соли печальнее.на неделе поеду к жестянщикам, может возьмутся за реставрацию начинающих ржаветь арок и порогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет за Subaru XV 1.6  мкпп? 

Друг решил обзавестись такой машиной ( новой ) , по цене его устраивает 

Сам почитал отзывы , они не однозначны , но так как у меня была субару 1 и давно , то ничего сказать вразумительного не могу о сегоднящней сборки , кроме как гемор и дорого 

Может есть владельцы и есть что сказать?!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Миша Алимофф сказал:

1.6

овощ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

овощ

Ну это понятно , а что конкретно там не так ? 

Мне лично мафынка понравилась ( на картинке ) 

Сейчас поедем посидим в салоне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Миша Алимофф сказал:

Ну это понятно , а что конкретно там не так ? 

Мне лично мафынка понравилась ( на картинке ) 

Сейчас поедем посидим в салоне :)

Да все вроде так, оппозитник, на каких то моторах были проблемы, но это 2.0 или 2.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...