Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
KDS17

Масло для Ford Focus 3, 1.6, 125 л.с., PS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Давно изучаю вопрос выбора масла для своего авто. Просмотрел все темы касающиеся моего двигателя на данном форуме. Прошу помощи в выборе моторного масла.

 

Итак, данные:

1. Ford Focus 3, 2013 г.в., руль левый, пробег 107.000 км

2. ДВС 1.6, Duratec Ti-VCT 125 л.с., бензин/газ

3. Заправочный объем масла 3,7 л.

4. Условия эксплуатации: Архангельск, зима - до -40, лето - до +35, временами. Климат не благоприятный.

5. Режимы эксплуатации: 70% - город, 30% - трасса; Стиль вождения - активный, высокие обороты.

6. Интервал смены: 8-10 тыс. км. или осень весна. Смотря что наступит раньше. На масле не экономлю.

7. Катализаторы на машине вырезаны (установлены пламегасители), сажевых фильтров нет! Прошивка ЕВРО-2.

8. Из масел - доступно всё.

9. Разумеется с завода рекомендовано Ford Formula F 5W-30.

 

На чём ездил! С момента покупки (2013г) до 100.000 км пробега лил - Ford Formula F 5W-30. Проблем не было - не считая небольшого угара масла и в последнее время низкого качества (много подделок, надоело выбирать ездить). Именно из-за этого последний раз залил Ravenol SFE 5W-20 (исходя из отзывов на форуме) - по вязкости он больше напоминает 5W-30. Пробег 7.000 - масло показало себя отлично. Угара нет, расхода тоже.

 

Теперь суть, очередной замены! Хочу перейти на 5W-40, т.к. пробег перевалил за 100 тыс. + у меня Duratec 1.6 - дизелит, с завода, как и у всех. Двигатель абсолютно исправен, без проблем и нареканий. Езжу на газе. Прошу помощи в выборе масла. Лил ли кто-нибудь 5W-40 c учетом конструкции муфт VCT? Что залить? Основной упор - долговечность ДВС, желательно масло на ПАО + экстеры, в экономии топлива не нуждаюсь. Хотелось бы залить лучшее, чем Ravenol SFE 5W-20

 

Благодарю, за помощь!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

На Дюратеках нет гидрокомпенсаторов.Пора уже зазоры в клапанах регулировать.Дизиление от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Давно изучаю вопрос выбора масла для своего авто. Просмотрел все темы касающиеся моего двигателя на данном форуме. Прошу помощи в выборе моторного масла.

последний раз залил Ravenol SFE 5W-20 (исходя из отзывов на форуме) - по вязкости он больше напоминает 5W-30. Пробег 7.000 - масло показало себя отлично. Угара нет, расхода тоже.

 

Что залить? Основной упор - долговечность ДВС, желательно масло на ПАО + экстеры, в экономии топлива не нуждаюсь. Хотелось бы залить лучшее, чем Ravenol SFE 5W-20

 

Благодарю, за помощь!

Продолжайте лить хW-20 и менять через 200 мт/ч. В этом залог долголетия ДВС вашего авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочу перейти на 5W-40, т.к. пробег перевалил за 100 тыс.

Не надо, 100 тыс. - не показатель износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Архангельске до +35 временами! Не спешите мои тапки. У вас абсолютный максимум +34,4. То есть +25 для вас это уже жара и не часто бывает за лето. Значит 0w20 зимой это железно, летом можно 5w20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Архангельске до +35 временами! Не спешите мои тапки. У вас абсолютный максимум +34,4. То есть +25 для вас это уже жара и не часто бывает за лето. Значит 0w20 зимой это железно, летом можно 5w20.

Ну +35 у нас это конечно редкость, но могу предположить, что автор куда то выбирается из Архангельска летом и там присутствует такие температуры. А вот зимой у нас в этом году и до -48 доходило. Так что на зиму однозначно 0-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме. Лично я тоже не вижу смысла, опираясь на пробег, увеличивать вязкость до 40-ка. По мне дак любая крепкая 30-ка A5\B5 пойдет. Как всесезонку можно использовать Mobil 1 0W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю, что там стоят толкатели, и зазоры в клапанах регулируются их подбором по толщине. Что и было сделано мной при пробеге 100тыс.+ ГРМ. А дизеление на Duratec может быть связано не только с этим, но и с зазорами между направляющими клапанов и клапанами! А также в люфте поршневых пальцев. Т.к. никаких критичных зазоров м люфтов я не обнаружил, то не считаю целесообразным замену данных узлов. Не факт, что новые будут в нормальных пределах - проверено. Речь не об этом. Двигатель полностью исправен

 

На Дюратеках нет гидрокомпенсаторов.Пора уже зазоры в клапанах регулировать.Дизиление от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег не только по Архангельску

 

 

В Архангельске до +35 временами! Не спешите мои тапки. У вас абсолютный максимум +34,4. То есть +25 для вас это уже жара и не часто бывает за лето. Значит 0w20 зимой это железно, летом можно 5w20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же хотелось бы услышать мнение специалистов - относительно хороших масел 5W40 на лето? И лил ли кто-то их в duratec ti-vct

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


относительно хороших масел 5W40 на лето

Блин, да зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да зачем?

Что бы повысить t дрыгателя и печки, холодно же зимой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь - перехожу на бОльшую вязкоть, чтобы в какой-то мере избавиться от дизеления. При исправном ДВС. Читал про это статью на ffclub. Осталось только выбрать масло 5w-40. И решить вопрос по муфтам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь - перехожу на бОльшую вязкоть, чтобы в какой-то мере избавиться от дизеления. При исправном ДВС. Читал про это статью на ffclub. Осталось только выбрать масло 5w-40. И решить вопрос по муфтам

у меня дюратек 1.6 100лс, пробег 167ткм, дизелит на холодную, при температуре на улице +20 и выше проходит достаточно быстро, если холоднее, то значительно дольше ( особенно зимой).

 

Пробовал Люкс 5-30 А5Б5, Люкс 5-40 А3Б4 и теперь Тотал Энерджи ХКС 5-30 А5Б5 с приличным содержанием молибдена, замена 4-5т.км.

 

 

Больше всего не понравилось на Люксе 5-40 А3Б4, мотор гораздо хуже едет на холодную, видимо сказывается густое масло, расход так же в среднем на 0.5 - 1л больше, дизелит точно так же.

 

 

У меня такой же вопрос по дизелению, думал поможет гора молибдена, но помогает только если на горячую, возможно этот звук уходит быстрее.

 

Понимаю, что звук от пальцев и износ видимо приличный, но лезть не хочется, т. к , тянет нормально, масло не расходует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня нет разницы: на холодную/горячую. И дизелит не так уж и сильно, но неприятно. В моём случае, точно не из-за износа чего-либо. Проверено. Поэтому и хочу выйти из ситуации сменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×