Перейти к публикации

KDS17

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О KDS17

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.03.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Техника
  • Масло
    Ford Formula F 5W-30, Ravenol SFE 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III
  • Стаж
    6 лет
  1. По Valvoline maxlife 5W-30 тоже читал много положительных отзывов
  2. Да. Действительно. Изучив вопрос глубже, пришёл к выволу , что 5W-40 - для конструкции муфт явный перебор! Останусь на 5W-30 - лето, 0W-30 - зима. Кто что посоветует? Предпочтение отдаю ПАО.
  3. А у меня нет разницы: на холодную/горячую. И дизелит не так уж и сильно, но неприятно. В моём случае, точно не из-за износа чего-либо. Проверено. Поэтому и хочу выйти из ситуации сменой масла.
  4. Ещё раз повторюсь - перехожу на бОльшую вязкоть, чтобы в какой-то мере избавиться от дизеления. При исправном ДВС. Читал про это статью на ffclub. Осталось только выбрать масло 5w-40. И решить вопрос по муфтам
  5. И всё же хотелось бы услышать мнение специалистов - относительно хороших масел 5W40 на лето? И лил ли кто-то их в duratec ti-vct
  6. Пробег не только по Архангельску В Архангельске до +35 временами! Не спешите мои тапки. У вас абсолютный максимум +34,4. То есть +25 для вас это уже жара и не часто бывает за лето. Значит 0w20 зимой это железно, летом можно 5w20.
  7. Я прекрасно знаю, что там стоят толкатели, и зазоры в клапанах регулируются их подбором по толщине. Что и было сделано мной при пробеге 100тыс.+ ГРМ. А дизеление на Duratec может быть связано не только с этим, но и с зазорами между направляющими клапанов и клапанами! А также в люфте поршневых пальцев. Т.к. никаких критичных зазоров м люфтов я не обнаружил, то не считаю целесообразным замену данных узлов. Не факт, что новые будут в нормальных пределах - проверено. Речь не об этом. Двигатель полностью исправен На Дюратеках нет гидрокомпенсаторов.Пора уже зазоры в клапанах регулировать.Дизил
  8. Добрый день! Давно изучаю вопрос выбора масла для своего авто. Просмотрел все темы касающиеся моего двигателя на данном форуме. Прошу помощи в выборе моторного масла. Итак, данные: 1. Ford Focus 3, 2013 г.в., руль левый, пробег 107.000 км 2. ДВС 1.6, Duratec Ti-VCT 125 л.с., бензин/газ 3. Заправочный объем масла 3,7 л. 4. Условия эксплуатации: Архангельск, зима - до -40, лето - до +35, временами. Климат не благоприятный. 5. Режимы эксплуатации: 70% - город, 30% - трасса; Стиль вождения - активный, высокие обороты. 6. Интервал смены: 8-10 тыс. км. или осень весна. Смотря что насту

×
×
  • Создать...