Перейти к публикации

Лучший выбор для EcoBoost на примере Focus ST 2.0 (250 л.с.)


Рекомендованные сообщения

      Хотел бы обсудить тему наиболее подходящего моторного масла для нагруженного двигателя EcoBoost.
На первый взгляд все очевидно, специально созданный  компанией Форд допуск WSS-M2C948-B был

разработан именно для двигателя EcoBoost. Но при детальном рассмотрении все не так однозначно.
      Первое что бросилось в глаза это то что во всех описаниях соответствующих масел было указано что

оно разработано специально для двигателя EcoBoost объемом литр. После обратил внимание на то
что некоторые сайты при подборе предлагают вязкость 5w-30. За тем услышал от сотрудника официального
дилера что рекомендуется 5w-20, но допускается 5w-30. Я решил разобраться в вопросе детально.
 
     При выборе масла оптимальной вязкостью дело не ограничивается, рассматривая характеристики масел
я сформулировал некоторые минимальные требования к "лучшему" или оптимальному на мой взгляд маслу.
-  Вязкость у верхней границы диапазона 5w-20   8.9 - 9.6 
мм²/с при 100ºC
-  Сульфатная зольность не более 0.85 г/100г.
-  Безопасность для эластомеров
-  Ну и соответствие допускам API SN, и ACEA A5/B5

Рассматривая различные варианты я не нашел полного соответствия. Наиболее близки к 

вышеизложенным характеристикам были масла Mobil 1 5w20, но везде пишут что они сняты

с производства...
Очень хочу услышать мнение людей понимающих в данном вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я согласен... Я вот тоже не уверен. При всех свойствах GTL, отражаемых в анализах, во многих авто это самая угораемая база.

А в мотор я бы 5w-30 лил. 2.0 Ecoboost - это производный мотор от старого маздовского MZR, как и моя двушка атмосферная. У этого девайса холостой ход приятнее на 5w-30, чем на 5w-20, почему - понятия не имею, но возможно, что всё таки с давлением масла связано. Низковато оно у этого мотора.

 

По моим наблюдениям самое-самое удобное для данного мотора масло - это Mobil 1 x1 5w-30. Вязкость - check, зольность - check, анти-LSPI - check, хорошая база - check.

 

Я вот машину недавно купил с Шеллом залитым в прошлом июле и что- то угар не вижу совсем.

По Мобилу согласен, про 5-30 тоже писал в самом начале, о нем же речь в темах про предыдущие ST с 2.5.

Короче, не вижу смысла дальше участвовать в теме, автор сам не понимает чего хочет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Форд Куга предыдущий вариант движка Фокуса СТ.

Полгода назад (декабрь), в возрасте 4 лет и пробеге 60 тыс. км, на "официальном" масле 5W-30 A5 у меня "полетела" турбина.

Заменили в январе по гарантии (ФСК).

После этого договорились с дилером, что масло А5 он льет себе в "гудок", но не в мой мотор. У дилера замена раз в 15 тыс.

Между дилерскими 2 собственные замены через 5 тыс.

На зиму после замены турбины было залито Вальволайн 5W-30 A3, вчера сменил его на Фукс 0W-40 с 937 допуском Фокуса РС.

Мне есть с чем встречать жару и есть с чем дунуть "бар" в горшок.

 

Вы ведь себе СТ взяли, чтобы передвигаться исключительно "накатом" или "под горку" и желательно на нейтрали?

Тогда не сомневайтесь, что в литровую овощару и двухлитровую турбу можно лить масло из одной бочки. На 15 тыщ. км.

 

Я бы в ваш движок лил ХW-20 только зимой, с отвращением и только у дилера, а ХW-30 с весны по осень.

Если дилер вменяем - ХW-30 A5 с осени по весну, ХW-30 A3 - летом. Замена через 5 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чистоты базы и хорошо пакета присадок у Шелл одна из самых низких зольностей среди таких же маслах при прочих равных.

Ну и про GTL- базу повеселили

На оф сайте посмотрите.

Лили б вы Mobil AFE или ЕР и не морочили себе голову.

ЛМ это прежде всего реклама как и Мотюль.

А чем певеселил? Я неправильно предположил что масло на этой базе? Или напрасно сомневаюсь в GTL?

Я бы с удовольствием лил MOBIL EP но его нету у официального поставщика, а покупать в интернете опасаюсь изза возможности нарваться на подделку. Слышал как то что мобил подделывают чаще других.

А на счет ликви моля, я готов сделать анализ свежего масла, базовый и на зольность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы с удовольствием лил MOBIL EP но его нету у официального поставщика, а покупать в интернете опасаюсь изза возможности нарваться на подделку. Слышал как то что мобил подделывают чаще других.

Если есть офис Emex у вас в городе, то купите здесь скидочную карту, а там зарегистрируйтесь и привяжите её. В дальнейшем на любом масле мобила выбираете поставщика AAAB - это официальный склад мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть офис Emex у вас в городе, то купите здесь скидочную карту, а там зарегистрируйтесь и привяжите её. В дальнейшем на любом масле мобила выбираете поставщика AAAB - это официальный склад мобила.

Попытаюсь, благодарю за рекомендацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен... Я вот тоже не уверен. При всех свойствах GTL, отражаемых в анализах, во многих авто это самая угораемая база.

 

А в мотор я бы 5w-30 лил. 2.0 Ecoboost - это производный мотор от старого маздовского MZR, как и моя двушка атмосферная. У этого девайса холостой ход приятнее на 5w-30, чем на 5w-20, почему - понятия не имею, но возможно, что всё таки с давлением масла связано. Низковато оно у этого мотора.

 

По моим наблюдениям самое-самое удобное для данного мотора масло - это Mobil 1 x1 5w-30. Вязкость - check, зольность - check, анти-LSPI - check, хорошая база - check.

Как ни странно, но согласен. Никакое другое масло так ни уходило как шелл, в движке z16xe hx8 5w30 на 4 тыс.щуп сушило, а в двух равнодушных к маслу мерсовских движках 90-х годов, 104 и 111 после 3 тыс. helix ultra и hx8 5w40 с щупа частенько скрывалось в неизвестном направлении, и это при том, что движки ранее не были замечены в криминале. Масло нормальное, не подделка, больше положительных отзывов в моем окружении, чем отрицательных, но больше ни ногой. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мотор я бы 5w-30 лил. 2.0 Ecoboost - это производный мотор от старого маздовского MZR, как и моя двушка атмосферная. У этого девайса холостой ход приятнее на 5w-30, чем на 5w-20, почему - понятия не имею, но возможно, что всё таки с давлением масла связано. Низковато оно у этого мотора.

 

По моим наблюдениям самое-самое удобное для данного мотора масло - это Mobil 1 x1 5w-30. Вязкость - check, зольность - check, анти-LSPI - check, хорошая база - check. 

В данный момент изза отсутствия в продаже мобил 1 5w-20 я держу в прицеле именно мобил 1 5w-30. Тем более что пару лет назад сайт мобил выдавал это масло в рекомендациях к моему мотору. По началу меня смутило что эта рекомендация исчезла, но я подозреваю что это по неким политическим причинам. Типа экологических требований Евросоюза (это только предположение) или требований автопроизводителей по именным допускам, если такие есть. В общем гадать можно долго, вряд ли кто то знает точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность SHELL AP-L не более 0.8%

Благодарю за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На зиму после замены турбины было залито Вальволайн 5W-30 A3, вчера сменил его на Фукс 0W-40 с 937 допуском Фокуса РС.

Мне есть с чем встречать жару и есть с чем дунуть "бар" в горшок.

Жаль что Форд не привез в Россию новый RS и автомобиль хороший, и с тем какое масло лить в него вопросов не возникает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но согласен. Никакое другое масло так ни уходило как шелл, в движке z16xe hx8 5w30 на 4 тыс.щуп сушило, а в двух равнодушных к маслу мерсовских движках 90-х годов, 104 и 111 после 3 тыс. helix ultra и hx8 5w40 с щупа частенько скрывалось в неизвестном направлении, и это при том, что движки ранее не были замечены в криминале. Масло нормальное, не подделка, больше положительных отзывов в моем окружении, чем отрицательных, но больше ни ногой.

Тогда почему Шелл Hx8 стоит у нас в топе масел как низкий угар?Его туда от балды поставили или просто на основании его ноака?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Шелл Hx8 стоит у нас в топе масел как низкий угар?Его туда от балды поставили или просто на основании его ноака?

Я ничего против шелла не имею, просто не пошел моих двигателях, цена на него грамотная, брал у официалов, да и мой случай, думаю просто единичный. Не уходил бы, дальше накатывал на нем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Шелл Hx8 стоит у нас в топе масел как низкий угар?Его туда от балды поставили или просто на основании его ноака?

Ну возможно так случилось, что есть другие предрасполагающие факторы зависящие не от масла.

НОАК И ccs- они показывают что базовое масло имеет достаточно высокую вязкость и потому меньше загустителя надо, отсюда проистекает большая стабильность на угар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно так случилось, что есть другие предрасполагающие факторы зависящие не от масла.

НОАК И ccs- они показывают что базовое масло имеет достаточно высокую вязкость и потому меньше загустителя надо, отсюда проистекает большая стабильность на угар

Но почему то он у многих расходуется больше.И значит он не стоек на угар.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но почему то он у многих расходуется больше.И значит он не стоек на угар

Да потому что ноак и расход масла в моторе это не связанные вещи. 

Ноак это испаряемость, угар это прожимание масла в К.С. с последующим вылетом в выхлоп. Или через В.К.Г. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глаза попалась статья про LSPI которая окончательно запутала меня в вопросе выбора масла. Стоит ли вообще отходить от рекомендаций производителя, или его рекомендации ни коим образом на LSPI не влияют? (LSPI детонациях в турбомоторах с непосредственным впрыском)

Вот тут человек об этом пишет: https://www.drive2.com/l/8957666/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...