Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Monster

Лучший выбор для EcoBoost на примере Focus ST 2.0 (250 л.с.)

Recommended Posts

      Хотел бы обсудить тему наиболее подходящего моторного масла для нагруженного двигателя EcoBoost.
На первый взгляд все очевидно, специально созданный  компанией Форд допуск WSS-M2C948-B был

разработан именно для двигателя EcoBoost. Но при детальном рассмотрении все не так однозначно.
      Первое что бросилось в глаза это то что во всех описаниях соответствующих масел было указано что

оно разработано специально для двигателя EcoBoost объемом литр. После обратил внимание на то
что некоторые сайты при подборе предлагают вязкость 5w-30. За тем услышал от сотрудника официального
дилера что рекомендуется 5w-20, но допускается 5w-30. Я решил разобраться в вопросе детально.
 
     При выборе масла оптимальной вязкостью дело не ограничивается, рассматривая характеристики масел
я сформулировал некоторые минимальные требования к "лучшему" или оптимальному на мой взгляд маслу.
-  Вязкость у верхней границы диапазона 5w-20   8.9 - 9.6 
мм²/с при 100ºC
-  Сульфатная зольность не более 0.85 г/100г.
-  Безопасность для эластомеров
-  Ну и соответствие допускам API SN, и ACEA A5/B5

Рассматривая различные варианты я не нашел полного соответствия. Наиболее близки к 

вышеизложенным характеристикам были масла Mobil 1 5w20, но везде пишут что они сняты

с производства...
Очень хочу услышать мнение людей понимающих в данном вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

И не найдете, масло 5-20 не может иметь допуска А5, только А1.

Вы искали темы по этому двигателю? Там уже много чего обсудили, поделились опытом. Единственное, как я понимаю, у вас более новый двиг, на старых были 2.5 от вольво.

Я б не заливал 5-20, кроме зимы в городскую эксплуатацию без нагрузок. В идеале конечно анализ сделать и посмотреть что происходит.

А так 5-30 А5, возможно даже А3. Тут уже стоит реально оценить условия эксплуатации и понимать какие нагрузки достанутся маслу плюс анализ показал бы есть разжижение топливом(льет, не льет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не найдете, масло 5-20 не может иметь допуска А5, только А1.

Вы искали темы по этому двигателю? Там уже много чего обсудили, поделились опытом. Единственное, как я понимаю, у вас более новый двиг, на старых были 2.5 от вольво.

Я б не заливал 5-20, кроме зимы в городскую эксплуатацию без нагрузок. В идеале конечно анализ сделать и посмотреть что происходит.

А так 5-30 А5, возможно даже А3. Тут уже стоит реально оценить условия эксплуатации и понимать какие нагрузки достанутся маслу плюс анализ показал бы есть разжижение топливом(льет, не льет).

Разумеется я полистал форум в поисках обсуждения данной темы, ничего толкового я не нашел, кроме совета придерживаться допуска WSS-M2C948-B, впрочем я так и делал до сих пор, пока не обратил внимание на то что Motul 5w-20 который я использовал имеет самую низкую вязкость из всех масел с таким допуском. После этого я немедленно сменил его на немного более вязкий кастрол 8.2 мм²/с против 7.8. И сейчас рассуждаю на тему наилучшего варианта. Среди кандидатов есть масла не имеющие допуска WSS-M2C948-B, но обладающие низкой зольностью и высокой для 5w-20 вязкостью. Это Rolf JP 5w-20 и Mobil 1 Extended Performance 5w-20.

А эксплуатирую я автомобиль в основном на трассе, езжу спокойно, но иногда прохватываю на все деньги :)

Edited by Sregey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам еще тема в помощь http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Там в шапке столько информации полезной.

Если денег не жалко сделайте анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites

М1 EP 5w-20 очень хороший вариант. В этой вязкости Вам необходимы масла содержащие РАО. Обратите внимание на SHELL Ultra Professional AP-L 5w-30 (вязкость 10.2) и масла 0w-30 с допуском Ford 950-A (вязкость 9.5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам еще тема в помощь http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Там в шапке столько информации полезной.

Если денег не жалко сделайте анализ

Денег не жалко, если будет что анализировать! Пока даже по заявленным характеристикам не удалось определиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно, но вы видимо не читали сообщение в шапке темы, раз предлагаете масло которое по вязкости самое жидкое из всех представленных в допуске, я же просил помоч мне определиться с маслом максимально схожим по допуску но более вязким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М1 EP 5w-20 очень хороший вариант. В этой вязкости Вам необходимы масла содержащие РАО. Обратите внимание на SHELL Ultra Professional AP-L 5w-30 (вязкость 10.2) и масла 0w-30 с допуском Ford 950-A (вязкость 9.5)

Не смог найти параметры зольности для SHELL, да и база в нем мне не очевидна, GTL масла не рассматриваю потому как не уверен в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное масло мне предложил сайт liqui moly, когда я выставил в параметрах подбора американский форд фокус СТ, Molygen New Generation 5W-20, но не могу найти какая у него зольность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

но более вязким

 

читал, но решил предложить то, что рекомендовано производителем...

а хотите добавить вязкости? то посоветуйтесь о загустителях -- с этим участником http://www.oil-club.ru/forum/user/15365-carbonfox/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог найти параметры зольности для SHELL, да и база в нем мне не очевидна, GTL масла не рассматриваю потому как не уверен в них.

За счет чистоты базы и хорошо пакета присадок у Шелл одна из самых низких зольностей среди таких же маслах при прочих равных.

Ну и про GTL- базу повеселили

 

Интересное масло мне предложил сайт liqui moly, когда я выставил в параметрах подбора американский форд фокус СТ, Molygen New Generation 5W-20, но не могу найти какая у него зольность.

На оф сайте посмотрите.

Лили б вы Mobil AFE или ЕР и не морочили себе голову.

ЛМ это прежде всего реклама как и Мотюль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


у Шелл одна из самых низких зольностей

Ну и про GTL- базу повеселили

 

видно-же, что автор ищет чего-то неочевидного...

... да такого, что даже Шелл ему слишком "высокозольный"  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность SHELL AP-L не более 0.8%

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну и про GTL- базу повеселили

А я согласен... Я вот тоже не уверен. При всех свойствах GTL, отражаемых в анализах, во многих авто это самая угораемая база.

А в мотор я бы 5w-30 лил. 2.0 Ecoboost - это производный мотор от старого маздовского MZR, как и моя двушка атмосферная. У этого девайса холостой ход приятнее на 5w-30, чем на 5w-20, почему - понятия не имею, но возможно, что всё таки с давлением масла связано. Низковато оно у этого мотора.

 

По моим наблюдениям самое-самое удобное для данного мотора масло - это Mobil 1 x1 5w-30. Вязкость - check, зольность - check, анти-LSPI - check, хорошая база - check. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×