Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Monster

Лучший выбор для EcoBoost на примере Focus ST 2.0 (250 л.с.)

Рекомендуемые сообщения

      Хотел бы обсудить тему наиболее подходящего моторного масла для нагруженного двигателя EcoBoost.
На первый взгляд все очевидно, специально созданный  компанией Форд допуск WSS-M2C948-B был

разработан именно для двигателя EcoBoost. Но при детальном рассмотрении все не так однозначно.
      Первое что бросилось в глаза это то что во всех описаниях соответствующих масел было указано что

оно разработано специально для двигателя EcoBoost объемом литр. После обратил внимание на то
что некоторые сайты при подборе предлагают вязкость 5w-30. За тем услышал от сотрудника официального
дилера что рекомендуется 5w-20, но допускается 5w-30. Я решил разобраться в вопросе детально.
 
     При выборе масла оптимальной вязкостью дело не ограничивается, рассматривая характеристики масел
я сформулировал некоторые минимальные требования к "лучшему" или оптимальному на мой взгляд маслу.
-  Вязкость у верхней границы диапазона 5w-20   8.9 - 9.6 
мм²/с при 100ºC
-  Сульфатная зольность не более 0.85 г/100г.
-  Безопасность для эластомеров
-  Ну и соответствие допускам API SN, и ACEA A5/B5

Рассматривая различные варианты я не нашел полного соответствия. Наиболее близки к 

вышеизложенным характеристикам были масла Mobil 1 5w20, но везде пишут что они сняты

с производства...
Очень хочу услышать мнение людей понимающих в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

И не найдете, масло 5-20 не может иметь допуска А5, только А1.

Вы искали темы по этому двигателю? Там уже много чего обсудили, поделились опытом. Единственное, как я понимаю, у вас более новый двиг, на старых были 2.5 от вольво.

Я б не заливал 5-20, кроме зимы в городскую эксплуатацию без нагрузок. В идеале конечно анализ сделать и посмотреть что происходит.

А так 5-30 А5, возможно даже А3. Тут уже стоит реально оценить условия эксплуатации и понимать какие нагрузки достанутся маслу плюс анализ показал бы есть разжижение топливом(льет, не льет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не найдете, масло 5-20 не может иметь допуска А5, только А1.

Вы искали темы по этому двигателю? Там уже много чего обсудили, поделились опытом. Единственное, как я понимаю, у вас более новый двиг, на старых были 2.5 от вольво.

Я б не заливал 5-20, кроме зимы в городскую эксплуатацию без нагрузок. В идеале конечно анализ сделать и посмотреть что происходит.

А так 5-30 А5, возможно даже А3. Тут уже стоит реально оценить условия эксплуатации и понимать какие нагрузки достанутся маслу плюс анализ показал бы есть разжижение топливом(льет, не льет).

Разумеется я полистал форум в поисках обсуждения данной темы, ничего толкового я не нашел, кроме совета придерживаться допуска WSS-M2C948-B, впрочем я так и делал до сих пор, пока не обратил внимание на то что Motul 5w-20 который я использовал имеет самую низкую вязкость из всех масел с таким допуском. После этого я немедленно сменил его на немного более вязкий кастрол 8.2 мм²/с против 7.8. И сейчас рассуждаю на тему наилучшего варианта. Среди кандидатов есть масла не имеющие допуска WSS-M2C948-B, но обладающие низкой зольностью и высокой для 5w-20 вязкостью. Это Rolf JP 5w-20 и Mobil 1 Extended Performance 5w-20.

А эксплуатирую я автомобиль в основном на трассе, езжу спокойно, но иногда прохватываю на все деньги :)

Изменено пользователем Sregey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще тема в помощь http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Там в шапке столько информации полезной.

Если денег не жалко сделайте анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М1 EP 5w-20 очень хороший вариант. В этой вязкости Вам необходимы масла содержащие РАО. Обратите внимание на SHELL Ultra Professional AP-L 5w-30 (вязкость 10.2) и масла 0w-30 с допуском Ford 950-A (вязкость 9.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще тема в помощь http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Там в шапке столько информации полезной.

Если денег не жалко сделайте анализ

Денег не жалко, если будет что анализировать! Пока даже по заявленным характеристикам не удалось определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но вы видимо не читали сообщение в шапке темы, раз предлагаете масло которое по вязкости самое жидкое из всех представленных в допуске, я же просил помоч мне определиться с маслом максимально схожим по допуску но более вязким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М1 EP 5w-20 очень хороший вариант. В этой вязкости Вам необходимы масла содержащие РАО. Обратите внимание на SHELL Ultra Professional AP-L 5w-30 (вязкость 10.2) и масла 0w-30 с допуском Ford 950-A (вязкость 9.5)

Не смог найти параметры зольности для SHELL, да и база в нем мне не очевидна, GTL масла не рассматриваю потому как не уверен в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное масло мне предложил сайт liqui moly, когда я выставил в параметрах подбора американский форд фокус СТ, Molygen New Generation 5W-20, но не могу найти какая у него зольность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

но более вязким

 

читал, но решил предложить то, что рекомендовано производителем...

а хотите добавить вязкости? то посоветуйтесь о загустителях -- с этим участником http://www.oil-club.ru/forum/user/15365-carbonfox/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог найти параметры зольности для SHELL, да и база в нем мне не очевидна, GTL масла не рассматриваю потому как не уверен в них.

За счет чистоты базы и хорошо пакета присадок у Шелл одна из самых низких зольностей среди таких же маслах при прочих равных.

Ну и про GTL- базу повеселили

 

Интересное масло мне предложил сайт liqui moly, когда я выставил в параметрах подбора американский форд фокус СТ, Molygen New Generation 5W-20, но не могу найти какая у него зольность.

На оф сайте посмотрите.

Лили б вы Mobil AFE или ЕР и не морочили себе голову.

ЛМ это прежде всего реклама как и Мотюль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


у Шелл одна из самых низких зольностей

Ну и про GTL- базу повеселили

 

видно-же, что автор ищет чего-то неочевидного...

... да такого, что даже Шелл ему слишком "высокозольный"  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зольность SHELL AP-L не более 0.8%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и про GTL- базу повеселили

А я согласен... Я вот тоже не уверен. При всех свойствах GTL, отражаемых в анализах, во многих авто это самая угораемая база.

А в мотор я бы 5w-30 лил. 2.0 Ecoboost - это производный мотор от старого маздовского MZR, как и моя двушка атмосферная. У этого девайса холостой ход приятнее на 5w-30, чем на 5w-20, почему - понятия не имею, но возможно, что всё таки с давлением масла связано. Низковато оно у этого мотора.

 

По моим наблюдениям самое-самое удобное для данного мотора масло - это Mobil 1 x1 5w-30. Вязкость - check, зольность - check, анти-LSPI - check, хорошая база - check. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×