Krot 171 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 Nulon 5W-30 Dexos-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7500 km Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) CVT. Правый руль. Общий пробег ~136640 Km Масло: Nulon SN/GF-5 Dexos-1(c сертификатом), пробег на масле 7520 км. Из них где-то ~700 км по трассе, остальное город. Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено. Объём: 4,3 литра. Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая. Время эксплуатации: c 3 Января по 3 Мая. Температура окружающей среды доходила до +47С Топливо: Mobil (7/Eleven), Caltex RON 91. Было израсходовано ~700 литров (точно не скажу) Фильтры: RYCO Отбор масла производил шприцом через 15 минут после остановки двигателя. 3 Quote Link to post Share on other sites
Krot 171 Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 Свинец из за присадки ещё есть, но уже уменьшается. Первый анализ показывал 154ppm, второй 55, ну и сейчас 31. Ребята, вот вам наглядный пример: больше ничего и никогда не добавляйте в маслА. Хорошее масло и так прекрасно!!! 1 Quote Link to post Share on other sites
RUSNAC 540 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 Что за масло такое? Ничего про него найти не могу. Так то вовремя поменял, масло "кончилось". Интересно сколько щелочное у свежего? 0 Quote Link to post Share on other sites
Krot 171 Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 Что за масло такое? Ничего про него найти не могу. Так то вовремя поменял, масло "кончилось". Интересно сколько щелочное у свежего? http://www.nulon.com.au/products/Full_Synthetic_Engine_Oils/Full_Synthetic_5W-30_Long_Life_Engine_Oil 0 Quote Link to post Share on other sites
VAn12 2,205 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 В комменте от Блэкстоуна вся суть их маркетинговой модели: "Через 7-8 тысяч повторите анализ." Спрашивается нахрена? Анализ хороший по металлам износа, ну немного перекатано масло, не критично. Можно сократить интервал до 6,5-7 тысяч и никаких анализов больше делать смысла нет. Но лабе хочется и дальше денежки от клиента получать :Laie_11: 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,953 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 Nulon Dexos1 с вязкостью 11,26 при 100С :) Это что поправочка производителя на жаркий климат Австралии? :) Или ты намешал его с чем то густым? Ребята, вот вам наглядный пример: больше ничего и никогда не добавляйте в маслА. Хорошее масло и так прекрасно!!! подпишусь дружище! :) 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,953 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 @Krot, сорри может я не заметил в куче цифр, ты моточасы не измерял? Я просто не представляю какие у вас дороги там и по каким ты обычно ездил. Все что русский человек знает об Австралии это пустыня, высохшие кустарники, кенгуру и аборигены у которых нос картошкой :) 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 Анализ показывает: 1. Стало лучше по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего, там зима была, ну и чудо- присадка. 2. 7,5 ткм можно катать если трассы будет в 2 раза больше. А так в теплое время до 7, лучше менять на 6,5. 3. Вовремя сменили, TAN обогнало TBN, но некритично. 4. По износу ничего особенного нормальный рабочий анализ. Следующий интервал я бы сделал промывочным, чтоб окончательно избавиться от остатков присадки и немного освежить среду внутри двигателя. Тысячи 3-4, и если хочется еще анализ делать, то после укороченного на следующем интервале. 1 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,643 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 (edited) Анализ по износу отличный. Тут моточасов 250 и небольшой перекат. Думаю, при таком режиме оптимальнее будет 200 мч (~ 6 тыс. км). Важные выводы: 1. Mitsubishi 4B11 такой же "Убивец" масел как и мой 4B12 (что и ожидалось) 2. Причём масло в этих моторах умирает быстро не только в России, но и в Австралии, т.е. бензин у нас, по крайней мере, не хуже. Просто с учётом наших суровых зим и более "пробочных" городов (видно по ср. расходу топлива) у нас умирает ещё быстрее. P.S. Температура за бортом на втором фото понравилась :) А ведь на нашем форуме были и такие, кто заявлял, что тридцатки - это только до +40 (как в картинках в старых мануалах)... Edited May 26, 2017 by Вадим_69 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,953 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 износ 4ppm железа это вообще минимально, почему и заинтересовался средней скоростью или моточасами, потому как режим может полутрассовый. 0 Quote Link to post Share on other sites
Krot 171 Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 Nulon Dexos1 с вязкостью 11,26 при 100С :) Это что поправочка производителя на жаркий климат Австралии? :) Или ты намешал его с чем то густым? подпишусь дружище! :) Нее, ничего не добавлял!!! Но ведь по стандарту 5/30 DX-1 вязкость колеблется от 10,5 до 11,5, или я ошибаюсь??? износ 4ppm железа это вообще минимально, почему и заинтересовался средней скоростью или моточасами, потому как режим может полутрассовый. К сожалению на моём ASX счётчик средней скорости обнуляется через каждые 4 часа простоя. Я иногда смотрел показания, они колеблются от 25 до 32 0 Quote Link to post Share on other sites
Krot 171 Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 1. Mitsubishi 4B11 такой же "Убивец" масел как и мой 4B12 (что и ожидалось) 2. Причём масло в этих моторах умирает быстро не только в России, но и в Австралии, т.е. бензин у нас, по крайней мере, не хуже. Просто с учётом наших суровых зим и более "пробочных" городов (видно по ср. расходу топлива) у нас умирает ещё быстрее. P.S. Температура за бортом на втором фото понравилась :) А ведь на нашем форуме были и такие, кто заявлял, что тридцатки - это только до +40 (как в картинках в старых мануалах)... Вполне может быть!!! Хотя в Австралии по сей день делают бензин по стандарту начала 2000х годов. В этом году ставился вопрос чтоб перевести на стандарт Euro 6, но что то пока не слышно будут делать или нет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Krot 171 Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 Анализ показывает: 1. Стало лучше по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего, там зима была, ну и чудо- присадка. Зима у нас не на много холоднее чем лето в Питере. После той присадки я уже 5 или 6 раз менял масло. С последних трёх масел делал анализ. Она вымывается, но очень медленно. 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,643 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 (edited) К сожалению на моём ASX счётчик средней скорости обнуляется через каждые 4 часа простоя. Я иногда смотрел показания, они колеблются от 25 до 32 Там есть два режима: А и M. Режим М (manual) НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ через 4 часа простоя. Чтобы его увидеть, надо при стоянке (P) с поднятым ручником перейти на БК в режим настроек и там переключить на M. Что интересно, при следующем пуске мотора БК автоматом снова переключится в режим А, но в ручном режиме М всё будет считаться, пока его сам не сбросишь. Я сбрасываю всегда после смены масла. Попробуй - узнаешь ср. скорость и ср. расход за все свои 140 тыс. км пробега :) Edited May 27, 2017 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
Krot 171 Posted May 30, 2017 Author Share Posted May 30, 2017 Там есть два режима: А и M. Режим М (manual) НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ через 4 часа простоя. Чтобы его увидеть, надо при стоянке (P) с поднятым ручником перейти на БК в режим настроек и там переключить на M. Что интересно, при следующем пуске мотора БК автоматом снова переключится в режим А, но в ручном режиме М всё будет считаться, пока его сам не сбросишь. Я сбрасываю всегда после смены масла. Попробуй - узнаешь ср. скорость и ср. расход за все свои 140 тыс. км пробега :) Проверил, оказывается 40 км/ч. Я думал у меня что-то не в порядке, спросил сегодня у одного парня на работе, у него 39 показывает. Всё таки хороший город Сидней!!! А я всё думаю, почему в России многие плачутся что у них большой расход топлива??? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.