Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Krot

Nulon 5W-30 Dexos-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7500 km

Рекомендуемые сообщения

Nulon 5W-30 Dexos-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7500 km

 

 

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) CVT. Правый руль. Общий пробег ~136640 Km

 

Масло: Nulon SN/GF-5 Dexos-1(c сертификатом), пробег на масле 7520 км. Из них где-то ~700 км по трассе, остальное город.

 

 

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

 

 

Объём: 4,3 литра.

 

 

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

 

 

Время эксплуатации: c 3 Января по 3 Мая. Температура окружающей среды доходила до +47С

 

 

Топливо: Mobil (7/Eleven), Caltex RON 91. Было израсходовано ~700 литров (точно не скажу)

 

 

Фильтры: RYCO

 

 

Отбор масла производил шприцом через 15 минут после остановки двигателя.

 

 

 

 

 

post-8131-0-15751000-1495778511_thumb.jpg        post-8131-0-63934500-1495778553_thumb.jpg        post-8131-0-67220100-1495778578_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Свинец из за присадки ещё есть, но уже уменьшается. Первый анализ показывал 154ppm, второй 55, ну и сейчас 31.

Ребята, вот вам наглядный пример: больше ничего и никогда не добавляйте в маслА. Хорошее масло и так прекрасно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за масло такое? Ничего про него найти не могу.

Так то вовремя поменял, масло "кончилось". Интересно сколько щелочное у свежего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за масло такое? Ничего про него найти не могу.

Так то вовремя поменял, масло "кончилось". Интересно сколько щелочное у свежего?

 

http://www.nulon.com.au/products/Full_Synthetic_Engine_Oils/Full_Synthetic_5W-30_Long_Life_Engine_Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комменте от Блэкстоуна вся суть их маркетинговой модели: "Через 7-8 тысяч повторите анализ." Спрашивается нахрена? Анализ хороший по металлам износа, ну немного перекатано масло, не критично. Можно сократить интервал до 6,5-7 тысяч и никаких анализов больше делать смысла нет. Но лабе хочется и дальше денежки от клиента получать :Laie_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nulon Dexos1 с вязкостью 11,26 при 100С :) Это что поправочка производителя на жаркий климат Австралии? :) Или ты намешал его с чем то густым? 

 

 

 


Ребята, вот вам наглядный пример: больше ничего и никогда не добавляйте в маслА. Хорошее масло и так прекрасно!!!

подпишусь дружище! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krot, сорри может я не заметил в куче цифр, ты моточасы не измерял? Я просто не представляю какие у вас дороги там и по каким ты обычно ездил. Все что русский человек знает об Австралии это пустыня, высохшие кустарники, кенгуру и аборигены у которых нос картошкой :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ показывает:

1. Стало лучше по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего, там зима была, ну и чудо- присадка.

2. 7,5 ткм можно катать если трассы будет в 2 раза больше. А так в теплое время до 7, лучше менять на 6,5.

3. Вовремя сменили, TAN обогнало TBN, но некритично.

4. По износу ничего особенного нормальный рабочий анализ.

 

Следующий интервал я бы сделал промывочным, чтоб окончательно избавиться от остатков присадки и немного освежить среду внутри двигателя. Тысячи 3-4, и если хочется еще анализ делать, то после укороченного на следующем интервале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ по износу отличный. Тут моточасов 250 и небольшой перекат. Думаю, при таком режиме оптимальнее будет 200 мч (~ 6 тыс. км).

Важные выводы:

1. Mitsubishi 4B11 такой же "Убивец" масел как и мой 4B12 (что и ожидалось)

2. Причём масло в этих моторах умирает быстро не только в России, но и в Австралии, т.е. бензин у нас, по крайней мере, не хуже. Просто с учётом наших суровых зим и более "пробочных" городов (видно по ср. расходу топлива) у нас умирает ещё быстрее.

 

P.S. Температура за бортом на втором фото понравилась :)

А ведь на нашем форуме были и такие, кто заявлял, что тридцатки - это только до +40 (как в картинках в старых мануалах)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износ 4ppm железа это вообще минимально, почему и заинтересовался средней скоростью или моточасами, потому как режим может полутрассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nulon Dexos1 с вязкостью 11,26 при 100С :) Это что поправочка производителя на жаркий климат Австралии? :) Или ты намешал его с чем то густым? 

 

 

 

подпишусь дружище! :)

 

Нее, ничего не добавлял!!! Но ведь по стандарту 5/30 DX-1 вязкость колеблется от 10,5 до 11,5, или я ошибаюсь???

 

 

износ 4ppm железа это вообще минимально, почему и заинтересовался средней скоростью или моточасами, потому как режим может полутрассовый.

 

К сожалению на моём ASX счётчик средней скорости обнуляется через каждые 4 часа простоя. Я иногда смотрел показания, они колеблются от 25 до 32 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Mitsubishi 4B11 такой же "Убивец" масел как и мой 4B12 (что и ожидалось)

2. Причём масло в этих моторах умирает быстро не только в России, но и в Австралии, т.е. бензин у нас, по крайней мере, не хуже. Просто с учётом наших суровых зим и более "пробочных" городов (видно по ср. расходу топлива) у нас умирает ещё быстрее.

 

P.S. Температура за бортом на втором фото понравилась :)

А ведь на нашем форуме были и такие, кто заявлял, что тридцатки - это только до +40 (как в картинках в старых мануалах)...

Вполне может быть!!! Хотя в Австралии по сей день делают бензин по стандарту начала 2000х годов. В этом году ставился вопрос чтоб перевести на стандарт Euro 6, но что то пока не слышно будут делать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ показывает:

1. Стало лучше по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего, там зима была, ну и чудо- присадка.

 

Зима у нас не на много холоднее чем лето в Питере.

После той присадки я уже 5 или 6 раз менял масло. С последних трёх масел делал анализ. Она вымывается, но очень медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению на моём ASX счётчик средней скорости обнуляется через каждые 4 часа простоя. Я иногда смотрел показания, они колеблются от 25 до 32 

 

Там есть два режима: А и M. Режим М (manual) НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ через 4 часа простоя. Чтобы его увидеть, надо при стоянке (P) с поднятым ручником перейти на БК в режим настроек и там переключить на M. Что интересно, при следующем пуске мотора БК автоматом снова переключится в режим А, но в ручном режиме М всё будет считаться, пока его сам не сбросишь. Я сбрасываю всегда после смены масла.

Попробуй - узнаешь ср. скорость и ср. расход за все свои 140 тыс. км пробега :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть два режима: А и M. Режим М (manual) НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ через 4 часа простоя. Чтобы его увидеть, надо при стоянке (P) с поднятым ручником перейти на БК в режим настроек и там переключить на M. Что интересно, при следующем пуске мотора БК автоматом снова переключится в режим А, но в ручном режиме М всё будет считаться, пока его сам не сбросишь. Я сбрасываю всегда после смены масла.

Попробуй - узнаешь ср. скорость и ср. расход за все свои 140 тыс. км пробега :)

Проверил, оказывается 40 км/ч. Я думал у меня что-то не в порядке, спросил сегодня у одного парня на работе, у него 39 показывает. 

Всё таки хороший город Сидней!!! А я всё думаю, почему в России многие плачутся что у них большой расход топлива???

 

post-8131-0-71220700-1496103449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×