Перейти к публикации

Nulon 5W-30 Dexos-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7500 km


Рекомендованные сообщения

Nulon 5W-30 Dexos-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7500 km

 

 

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) CVT. Правый руль. Общий пробег ~136640 Km

 

Масло: Nulon SN/GF-5 Dexos-1(c сертификатом), пробег на масле 7520 км. Из них где-то ~700 км по трассе, остальное город.

 

 

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

 

 

Объём: 4,3 литра.

 

 

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

 

 

Время эксплуатации: c 3 Января по 3 Мая. Температура окружающей среды доходила до +47С

 

 

Топливо: Mobil (7/Eleven), Caltex RON 91. Было израсходовано ~700 литров (точно не скажу)

 

 

Фильтры: RYCO

 

 

Отбор масла производил шприцом через 15 минут после остановки двигателя.

 

 

 

 

 

post-8131-0-15751000-1495778511_thumb.jpg        post-8131-0-63934500-1495778553_thumb.jpg        post-8131-0-67220100-1495778578_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Свинец из за присадки ещё есть, но уже уменьшается. Первый анализ показывал 154ppm, второй 55, ну и сейчас 31.

Ребята, вот вам наглядный пример: больше ничего и никогда не добавляйте в маслА. Хорошее масло и так прекрасно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло такое? Ничего про него найти не могу.

Так то вовремя поменял, масло "кончилось". Интересно сколько щелочное у свежего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло такое? Ничего про него найти не могу.

Так то вовремя поменял, масло "кончилось". Интересно сколько щелочное у свежего?

 

http://www.nulon.com.au/products/Full_Synthetic_Engine_Oils/Full_Synthetic_5W-30_Long_Life_Engine_Oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комменте от Блэкстоуна вся суть их маркетинговой модели: "Через 7-8 тысяч повторите анализ." Спрашивается нахрена? Анализ хороший по металлам износа, ну немного перекатано масло, не критично. Можно сократить интервал до 6,5-7 тысяч и никаких анализов больше делать смысла нет. Но лабе хочется и дальше денежки от клиента получать :Laie_11:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nulon Dexos1 с вязкостью 11,26 при 100С :) Это что поправочка производителя на жаркий климат Австралии? :) Или ты намешал его с чем то густым? 

 

 

 


Ребята, вот вам наглядный пример: больше ничего и никогда не добавляйте в маслА. Хорошее масло и так прекрасно!!!

подпишусь дружище! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, сорри может я не заметил в куче цифр, ты моточасы не измерял? Я просто не представляю какие у вас дороги там и по каким ты обычно ездил. Все что русский человек знает об Австралии это пустыня, высохшие кустарники, кенгуру и аборигены у которых нос картошкой :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ показывает:

1. Стало лучше по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего, там зима была, ну и чудо- присадка.

2. 7,5 ткм можно катать если трассы будет в 2 раза больше. А так в теплое время до 7, лучше менять на 6,5.

3. Вовремя сменили, TAN обогнало TBN, но некритично.

4. По износу ничего особенного нормальный рабочий анализ.

 

Следующий интервал я бы сделал промывочным, чтоб окончательно избавиться от остатков присадки и немного освежить среду внутри двигателя. Тысячи 3-4, и если хочется еще анализ делать, то после укороченного на следующем интервале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ по износу отличный. Тут моточасов 250 и небольшой перекат. Думаю, при таком режиме оптимальнее будет 200 мч (~ 6 тыс. км).

Важные выводы:

1. Mitsubishi 4B11 такой же "Убивец" масел как и мой 4B12 (что и ожидалось)

2. Причём масло в этих моторах умирает быстро не только в России, но и в Австралии, т.е. бензин у нас, по крайней мере, не хуже. Просто с учётом наших суровых зим и более "пробочных" городов (видно по ср. расходу топлива) у нас умирает ещё быстрее.

 

P.S. Температура за бортом на втором фото понравилась :)

А ведь на нашем форуме были и такие, кто заявлял, что тридцатки - это только до +40 (как в картинках в старых мануалах)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ 4ppm железа это вообще минимально, почему и заинтересовался средней скоростью или моточасами, потому как режим может полутрассовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nulon Dexos1 с вязкостью 11,26 при 100С :) Это что поправочка производителя на жаркий климат Австралии? :) Или ты намешал его с чем то густым? 

 

 

 

подпишусь дружище! :)

 

Нее, ничего не добавлял!!! Но ведь по стандарту 5/30 DX-1 вязкость колеблется от 10,5 до 11,5, или я ошибаюсь???

 

 

износ 4ppm железа это вообще минимально, почему и заинтересовался средней скоростью или моточасами, потому как режим может полутрассовый.

 

К сожалению на моём ASX счётчик средней скорости обнуляется через каждые 4 часа простоя. Я иногда смотрел показания, они колеблются от 25 до 32 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Mitsubishi 4B11 такой же "Убивец" масел как и мой 4B12 (что и ожидалось)

2. Причём масло в этих моторах умирает быстро не только в России, но и в Австралии, т.е. бензин у нас, по крайней мере, не хуже. Просто с учётом наших суровых зим и более "пробочных" городов (видно по ср. расходу топлива) у нас умирает ещё быстрее.

 

P.S. Температура за бортом на втором фото понравилась :)

А ведь на нашем форуме были и такие, кто заявлял, что тридцатки - это только до +40 (как в картинках в старых мануалах)...

Вполне может быть!!! Хотя в Австралии по сей день делают бензин по стандарту начала 2000х годов. В этом году ставился вопрос чтоб перевести на стандарт Euro 6, но что то пока не слышно будут делать или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ показывает:

1. Стало лучше по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего, там зима была, ну и чудо- присадка.

 

Зима у нас не на много холоднее чем лето в Питере.

После той присадки я уже 5 или 6 раз менял масло. С последних трёх масел делал анализ. Она вымывается, но очень медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению на моём ASX счётчик средней скорости обнуляется через каждые 4 часа простоя. Я иногда смотрел показания, они колеблются от 25 до 32 

 

Там есть два режима: А и M. Режим М (manual) НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ через 4 часа простоя. Чтобы его увидеть, надо при стоянке (P) с поднятым ручником перейти на БК в режим настроек и там переключить на M. Что интересно, при следующем пуске мотора БК автоматом снова переключится в режим А, но в ручном режиме М всё будет считаться, пока его сам не сбросишь. Я сбрасываю всегда после смены масла.

Попробуй - узнаешь ср. скорость и ср. расход за все свои 140 тыс. км пробега :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть два режима: А и M. Режим М (manual) НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ через 4 часа простоя. Чтобы его увидеть, надо при стоянке (P) с поднятым ручником перейти на БК в режим настроек и там переключить на M. Что интересно, при следующем пуске мотора БК автоматом снова переключится в режим А, но в ручном режиме М всё будет считаться, пока его сам не сбросишь. Я сбрасываю всегда после смены масла.

Попробуй - узнаешь ср. скорость и ср. расход за все свои 140 тыс. км пробега :)

Проверил, оказывается 40 км/ч. Я думал у меня что-то не в порядке, спросил сегодня у одного парня на работе, у него 39 показывает. 

Всё таки хороший город Сидней!!! А я всё думаю, почему в России многие плачутся что у них большой расход топлива???

 

post-8131-0-71220700-1496103449_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...