Перейти к публикации

NGN Gold 5w40


Рекомендованные сообщения

- NGN Gold 5w40

- Honda, B20B

- пробег на масле 2500 км, залил в марте месяце

- проба взята сразу же после поездки, сушка 11 часов в комнатных условиях

- доливок масла не было.

 

Эксплуатирую и в "хвост и в гриву". Часто даю до отсечки, 7000+. Вот какие результаты на данный момент:

 

Обычное фото:

2QKNem3D2EI.jpg

 

 

Фото на просвет:

OjzXw02-qKU.jpg

 

 

ДС = 1 - 100/676 = 0,85.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Износа не видно, как и не видно тонн топлива налитых в масло...не должно быть такого резкого снижения вязкости на хорошем масле.

Ссылка на сообщение

Износа не видно, как и не видно тонн топлива налитых в масло...

Тогда о чем разговор?

 

не должно быть такого резкого снижения вязкости на хорошем масле.

Не вижу катастрофического снижения вязкости, но даже при наличии некоторого (не критического) снижения вязкости к концу ресурса самого масла, разве это привело к износу вкладышей и ЦПГ?

Ссылка на сообщение

@vital_xbc, покажите в каком конкретно из ваших примеров где не налило бензина или нет влияния от предыдущего масла.  А то так до бана по пункту "Идиотиз" недалеко ИМХО ;)

Ссылка на сообщение

@vital_xbc,

Что,по существу ответить нечего?

Осталось только на другом форуме написать очередную ложь и показать свое истинное лицо ?!

Ссылка на сообщение

Ересь какая-то про износ цпг, понял даже не читая комментов ниже, даже вдаваться в подробности не хочу)

 

@stasrek, нормальная проба, ядро ещё держится, по кромке следов топлива/антифриза в масле нет.

Проблема расхода может быть в густой 40-ке залитой в ДВС B20B

 

"Проблема расхода может быть в густой 40-ке залитой в ДВС B20B" - скажите, а как так, это же нелогично, я наоборот решил на лето лить 5-40 с вязкостью побольше чтобы с запасом было на жару и кручение мотора.

Ссылка на сообщение

 

скажите, а как так, это же нелогично, я наоборот решил на лето лить 5-40 с вязкостью побольше чтобы с запасом было на жару и кручение мотора.

Распространенное заблуждение, скоро пройдет :)

Ссылка на сообщение

Это признак что двс подъедет масло. Кстати у NGN слабый полимерный загуститель, масло могло немного (на 10-15%) разжижиться(потому и пошло есться), но ещё живое.

А чей полимерный загуститель у НГН?

У него в молекулярной решётке нет октагональных связей?

Ссылка на сообщение

Infineum SV там, некоорые "спецы" до сих пор думают, что производители экономят на спичках - полимерном загустителе. При этом используют правильные пакеты присадок и хорошие базовые масла. :)

 

Срыватели покровов блин :)

 

Теперь еще мода пошла что "производители экономят на пурпоинт депрессантах". Его там и так 0,1-0,3 - нет недоложили, сделали некондицию и отправили в Россию. Особенно корейцы и японцы :D

 

Маразм крепчает. Маслянное РенТВ для сказочных долбоепов :laugh:

 

Уже два года как на ойл клубе показано и доказано что топливо присутствует в любой бензиновой отработке больше или меньше, вспышки падают, им все хоть ссы в глаза, божья роса...

 

"Ученые от нас что то скрывают, Египтяне не могли сами построить пирамиды" :))

Ссылка на сообщение

Господа, ну вообщем по капле все нормально? До 5000 км поездить еще можно, подливая до уровня?

Ссылка на сообщение

@stasrek, по капле вы же сами видите что всё нормально. Ядро начнёт распадаться, значит уже пора менять. Примеров плохих проб в общей теме предостаточно, ваша на них не похожа ;)

По поводу расхода и NGN Gold...

У этого масла вязкость ближе к 50-ке. И есть мнение, что на ДВС расчитанных под маловязкие масла с пониженным HTHS, масла с высоким HTHS не успевают сниматься на высоких оборотах кольцами и неснятое масло сгорает. При понижении вязкости расход масла уменьшается.

Но это справедливо для исправного ДВС, где кольца ещё не "залегли", в том числе и по причине написанной мной выше.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@stasrek, по капле вы же сами видите что всё нормально. Ядро начнёт распадаться, значит уже пора менять. Примеров плохих проб в общей теме предостаточно, ваша на них не похожа ;)

По поводу расхода и NGN Gold...

У этого масла вязкость ближе к 50-ке. И есть мнение, что на ДВС расчитанных под маловязкие масла с пониженным HTHS, масла с высоким HTHS не успевают сниматься на высоких оборотах кольцами и неснятое масло сгорает. При понижении вязкости расход масла уменьшается.

Но это справедливо для исправного ДВС, где кольца ещё не "залегли", в том числе и по причине написанной мной выше.

 

Спасибо Вам большое за ответ! Пробы плохие видел на форуме, но что называется, пока сам на своем опыте не увидишь такое, сложно понять)

Ссылка на сообщение

@stasrek, Перешел на другое масло или остался на Gold? Думал себе его лить, но так понял для B20B слишком густое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...