Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
stasrek

NGN Gold 5w40

Рекомендуемые сообщения

- NGN Gold 5w40

- Honda, B20B

- пробег на масле 2500 км, залил в марте месяце

- проба взята сразу же после поездки, сушка 11 часов в комнатных условиях

- доливок масла не было.

 

Эксплуатирую и в "хвост и в гриву". Часто даю до отсечки, 7000+. Вот какие результаты на данный момент:

 

Обычное фото:

2QKNem3D2EI.jpg

 

 

Фото на просвет:

OjzXw02-qKU.jpg

 

 

ДС = 1 - 100/676 = 0,85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Кто разбирается, поделитесь мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да норм всё, катай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 4000 км, выкладываю тест. Обычно на этом пробеге масло меняю, что скажете, пора или еще нет?

 

П.с.: на 4000 км, прям вот ровно, ушел уровень масла примерно на треть щупа, сгорело немного видать. Не значит ли это что пора менять? Фотки ниже.

 

IJ5-ODE1LJI.jpg

 

dPTXVP9heXs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло ещё живое. Повторите тест через 2000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что ушло грамм 200, это не признак того что масло подошло к концу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это признак что двс подъедет масло. Кстати у NGN слабый полимерный загуститель, масло могло немного (на 10-15%) разжижиться(потому и пошло есться), но ещё живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати у NGN слабый полимерный загуститель
пруфф пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stasrek, нормальная проба, ядро ещё держится, по кромке следов топлива/антифриза в масле нет.

Проблема расхода может быть в густой 40-ке залитой в ДВС B20B

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это признак что двс подъедет масло. Кстати у NGN слабый полимерный загуститель, масло могло немного (на 10-15%) разжижиться(потому и пошло есться), но ещё живое.

это не так, такой же загуститель там как и во всех маслах. Любое масло начинает угорать и понижая температуру вспышки, если разбавляется топливом, в какой то степени наступает момент когда масло начинает гореть :) Так же есть еще с десяток причин, например старые сальники клапанов или масло которое "сушит" старые сальники. Так же и езда по трассе, когда топливо после зимнего накопления в картере начинает испарятся и бац - все видят "угар масла". На самом деле это норма :) Когда топливо выпарится полностью например по трассе, масло так угорать не будет уже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-17847/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/
Картина маслом. Такого я не видел ни у одного производителя. В остальных случаях падение минимум на 1,5 единицы. Часто наблюдается катастрофическое падение вязкости. Или проще говоря полимерный загуститель - г...о. Очень опасные масла...можно получить износ ЦПГ и вкладышей практически на ровном месте.

Изменено пользователем vital_xbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально :D

 

Я не буду вмешиваться и опровергать эту чепуху - а то опять, ты и твои новые друзья нарисуют из меня продажного защитника NGN из за того что я встану на стороне правды.

Если нужно аксакалы раскажут тебе, где ты не прав и куда тебе с твоими познаниями пойти... На эту дешевую провокацию отвечать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, ну так кроме тебя с ним никто и связываться не хочет уже... просто пишет ерунду и всё.  :crazy:

 

@vital_xbc,  Начну издалека, чтобы вы не получили износ мозга мгновенный от полученной информации .... вот в ваших ссылках есть хоть один анализ, где не налило бензина по самые помидоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-17847/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/

Картина маслом. Такого я не видел ни у одного производителя. В остальных случаях падение минимум на 1,5 единицы. Часто наблюдается катастрофическое падение вязкости. Или проще говоря полимерный загуститель - го...но. Очень опасные масла...можно получить износ ЦПГ и вкладышей практически на ровном месте.

Где по твоим ссылкам износ вкладышей и ЦПГ на ровном месте? На Уазике - обкатка со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×