Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat, Да, читал что эффект начинается после 600 км примерно, потому пока наблюдаю и не парюсь. Просто накидал первые впечатления, так сказать). До конца недели пробег будет под тысчонку с присадкой, там и посмотрим...

По трассе вообще некуда поехать, максимум до дачи 20 км, но там не трасса, а одно название, больше 80 негде разогнаться.

 

Кстати, забыл залить Ормекс, может потому отупела машин.....сегодня добавлю..... 

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Да, читал что эффект начинается после 600 км примерно, потому пока наблюдаю и не парюсь. Просто накидал первые впечатления, так сказать).

.........................

Кстати, забыл залить Ормекс, может потому отупела машин.....сегодня добавлю..... 

:unknw: , ну вот, и всё ясно....

Я один раз так же забыл залить Ормекс, как раз после посещения своих мастеров. Так я им мозг вынес, что они не так сделали, что машина не едет. Повторный осмотр и диагностика - всё ОК. До меня дошло только через 2-а дня.

Ссылка на сообщение

Добавил Ормекса, машин поехал....ложная тервога, присадка не при чем))

Кстати на горячую с Евролом прикольно заводится, мощно как-то)))

Ссылка на сообщение

Добрый день. Пару недель назад меня посетила неприятность

post-30986-0-24116500-1519198771_thumb.jpg

Вылезла после продолжительной поездки 300+км. Раз пишу в этой теме, значит была залита   EUROL ENGINE OIL TREAT )). Проехал на масле 6тыс. Как итог 

post-30986-0-13628200-1519198793_thumb.jpg

post-30986-0-80206400-1519198986_thumb.jpg

Фильтр был основательно забит, по консистенции что-то хорошо сгоревшее (на руках как песок, рассыпается). Две замены назад, менял турбину и снимал поддон, был чистый. Еще грешу, две последние замены заливаю синтолюкс, на первой отъездил 9 тыс, когда менял никакого криминала не было. Сейчас получается проехал 6тыс с синтолюксом и евролом и такой результат... Двигатель 1.6hdi.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Пару недель назад меня посетила неприятность

attachicon.gif

Вылезла после продолжительной поездки 300+км. Раз пишу в этой теме, значит была залита   EUROL ENGINE OIL TREAT )). Проехал на масле 6тыс. Как итог 

attachicon.gif

 

Фильтр был основательно забит, по консистенции что-то хорошо сгоревшее (на руках как песок, рассыпается). Две замены назад, менял турбину и снимал поддон, был чистый. Еще грешу, две последние замены заливаю синтолюкс, на первой отъездил 9 тыс, когда менял никакого криминала не было. Сейчас получается проехал 6тыс с синтолюксом и евролом и такой результат... Двигатель 1.6hdi.

Перед заливкой  EUROL ENGINE OIL TREAT использовал промывку? Потом промывал промывочным маслом? Похоже что нет.

Это у тебя привет от отложений из высокотемпературных зон.

Ссылка на сообщение

Перед заливкой  EUROL ENGINE OIL TREAT использовал промывку? Потом промывал промывочным маслом? Похоже что нет.

Это у тебя привет от отложений из высокотемпературных зон.

Промывками не пользуюсь. Я писал, что две замены назад менял турбину и снимал поддон, маслоприемник и все, что визуально снизу видно, было чистое... Только если где-то вглубине. Вот теперь возникает вопрос, снова снимать поддон или нет? 

Изменено пользователем Sayras
Ссылка на сообщение

Промывками не пользуюсь. Я писал, что две замены назад менял турбину и снимал поддон, маслоприемник и все, что визуально снизу видно, было чистое... Только если где-то вглубине. Вот теперь возникает вопрос, снова снимать поддон или нет? 

Я перед заливкой использовал это

Потом промывал промывочным с заменой фильтра. Столько каки вышло, не ожидал...

post-9127-0-21544400-1519201008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Сейчас получается проехал 6тыс с синтолюксом и евролом и такой результат... Двигатель 1.6hdi.

Алкилированные нафталины они такие, особенно если размягчить отложения сперва синтолюксом, правда нафтеновые масла могут еще круче нарастворять грязи.

Ссылка на сообщение

Народ, сегодня решил поменять масло на NGN Nord 5W-30 и ливануть EUROL ENGINE OIL TREAT, у нас морозы стоят до -30, все дело лежало в багажнике, масло норм текло, а вот EUROL ENGINE OIL TREAT, как мед.... (((

Так она получается и вязкость маслу поднимет? в ее составе кроме минералки и фольфрама что еще?

Чет я огорчем тем фактом что она такая густая на морозе ((( залил пол банки, решил больше пока не лить....

Ссылка на сообщение

Минералки в ней нет

HC высоковязкий, АN и вольфрам

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@HarDik, я делал с ней эксперименты на замерзание в т.ч. в смеси смаслом, пролистай тему выше, я описание эксперимента и фото с выводами выкладывал

Ссылка на сообщение

Добавил Ормекса, машин поехал....ложная тервога, присадка не при чем))

Кстати на горячую с Евролом прикольно заводится, мощно как-то)))

Добрый день. А подскажите что за Ормекс вы льете?
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

HarDik,при применении присадки вязкость исходного масла и при 40гр и при 100гр однозначно увеличиться, на сколько надо считать по калькулятору вязкости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...