Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ovtonkonog сказал:

Подскажите,  если я обрабатывал двигатель 10 тыс . км назад Liquimoly MMP,  и после этого была смена масла без присадки, можно сейчас в масло добавить присадку EUROL ENGINE OIL TREAT?

Масло Castrol Edge Fst 0w30

А смысл ?

Работает вообще то до 50 тыс. км. Я бы катал ещё 20 тыс.км.

Вон смотри как у меня работает:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А смысл ?

Работает вообще то до 50 тыс. км. Я бы катал ещё 20 тыс.км.

Вон смотри как у меня работает:

  Скрыть контент

 

 

Что-то не видно ничего. ..

 

Если честно, тарахтение двигателя не нравится  :)) аА триста  рублей вроде не деньги  . Хуже то не будет? 

Изменено пользователем ovtonkonog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ovtonkonog сказал:

Что-то не видно ничего. ..

 

Если честно, тарахтение двигателя не нравится  :)) аА триста  рублей вроде не деньги  . Хуже то не будет? 

Хуже точно не будет

 

Как это не видно ?  А по Fe износ снизился в полтора раза, это не хо-хо ?

RS: в субботу друган вернулся из Питера с "круглыми" глазами... (говорит-такого низкого расхода у него ещё не было).

Мотался на Чароки, туда-сюда привёз 5500 км. Перед поездкой залил ему NGN 0W-40 +  MMP от LM. Расход привёз 7,8 м\100 км.

Прошлым летом он ездил на Чёрное море, было 8,5 л\100 км.

Это считалось по чекам ... , т.е расход упал на 0,7 л\100 км.

Но для него это не главное, говорит машина лучше прёт .....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ovtonkonog сказал:

Что-то не видно ничего. ..

 

Если честно, тарахтение двигателя не нравится  :)) аА триста  рублей вроде не деньги  . Хуже то не будет? 

Тебе вообще то надо хорошую 30-у лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тебе вообще то надо хорошую 30-у лить.

У меня на гарантии пока вариантов нет. Машина на гарантии. Или фольксвагенвоское или Кастрол. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ovtonkonog сказал:

У меня на гарантии пока вариантов нет. Машина на гарантии. Или фольксвагенвоское или Кастрол. .

:acute:, у тебя прописан в мурзилке допуск/допуски вагена, а не изготовители масел.

И лить можно любого изготовителя (если хочешь), но только что бы масло имело твой прописанный допуск. Там же есть и твоя таблица вязкостей.. Смотри в мурзилке !

И официалы тебе его сами зальют, и слова не скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ovtonkonog сказал:

Что-то не видно ничего. ..

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Как это не видно ?

да ссылки/файла там нет, пустое сообщение:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

 

да ссылки/файла там нет, пустое сообщение:D

:hi:

 

Спойлер

 

Спойлер

111.thumb.jpg.50ebe0c21e147078ac1e277fc67a05c1.jpg

 

 

Спойлер

2057319379_1509_103_06.thumb.jpg.4d4eb03be284a2303f8a253bfebf5822.jpg

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

:acute:, у тебя прописан в мурзилке допуск/допуски вагена, а не изготовители масел.

И лить можно любого изготовителя (если хочешь), но только что бы масло имело твой прописанный допуск. Там же есть и твоя таблица вязкостей.. Смотри в мурзилке !

И официалы тебе его сами зальют, и слова не скажут.

Mobil 1 esp formula  5w30 пойдет? С Евролом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ovtonkonog сказал:

Mobil 1 esp formula  5w30 пойдет? С Евролом? 

Фото листа с допусками и вязкостями из мурзилки опубликуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не такой продвинутый

Допуск 504/507 5w30. Это тигуан второй,  дизель двухлитровый 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ovtonkonog сказал:

Я не такой продвинутый

Допуск 504/507 5w30. Это тигуан второй,  дизель двухлитровый 

Смотрите любое 5w30 из перечня 505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

505.01 для дизеля предпочтительнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Смотрите любое 5w30 из перечня 505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

505.01 для дизеля предпочтительнее...

Это для насос-форсунок допуск, а для Common Rail мне кажется vw507 будет лучше (база "крепче").

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yoshiida сказал:

Это для насос-форсунок допуск, а для Common Rail мне кажется vw507 будет лучше (база "крепче").

Ну не знаю, чем крепче то? И там и там пао + кряк в основной массе. А вот пакеты у 505.01 для любого дизеля интереснее, т.к. 505.01 ограничивает минимальное щелочное число (TBN>7), в то время как 507 не имеет ограничений, хоть 5 можно сделать. В Европе, где за содержанием серы тщательно следят, без разницы. А у нас, особенно в регионах, на среднезольном масле C3 лучше иметь запас по щелочному, т.к. избыточная сера приводит к повышенному кислотообразованию, а следовательно к ускоренному окислению и деструкции масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну не знаю, чем крепче то? И там и там пао + кряк в основной массе. А вот пакеты у 505.01 для любого дизеля интереснее, т.к. 505.01 ограничивает минимальное щелочное число (TBN>7), в то время как 507 не имеет ограничений, хоть 5 можно сделать. В Европе, где за содержанием серы тщательно следят, без разницы. А у нас, особенно в регионах, на среднезольном масле C3 лучше иметь запас по щелочному, т.к. избыточная сера приводит к повышенному кислотообразованию, а следовательно к ускоренному окислению и деструкции масла.

Судя по отработкам на форуме, для дизеля щелочное не так актуально - они его не сильно роняют. У масел 505.01 щелочное около 8 (чтобы не превышать зольность 0.8). У 507 на пакете Lubrizol  6-6.5 (но у них меньше кислотное и дольше срабатывания щелочное), на пакете Infineum около 8. Так что по щелочному примерно паритет, а с учётом дизеля вообще не важно. Плюс у 507 моторный тест на 650 часов чего-то да стоит ))) но это мое субъективное мнение ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...